- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
http://www.turbomagazine.com/tech/0609t ... ker_build/
начитался я опять всякой хрени и меня озарило... вот он шатун который я искал!!! 153мм!!! понятно что на к24 колено Н22 шатун встанет а как насчет Ф20С шатун на Н22 колено?
начитался я опять всякой хрени и меня озарило... вот он шатун который я искал!!! 153мм!!! понятно что на к24 колено Н22 шатун встанет а как насчет Ф20С шатун на Н22 колено?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Engine_____C-to-C BE Bore BE Width PE Bore _____PE Width
F20C S2000 6.023_ 2.008___ 0.940 ___0.905(23mm) 0.940
H22________5.636_ 2.008___ 0.935 ___0.866(22mm) _0.940
ни кто не знает какая толшина шатуна на с2к на шейке?
F20C S2000 6.023_ 2.008___ 0.940 ___0.905(23mm) 0.940
H22________5.636_ 2.008___ 0.935 ___0.866(22mm) _0.940
ни кто не знает какая толшина шатуна на с2к на шейке?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
млин, ты как всегда такие вопросы задаешь, шо песдец..
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
тупанул немного BE Width и есть толщина шейки 
а теперь ключевой вопрос...
а оно нада... нарашивать блок на 10мм? и поднимать Р/С 1,68 против 1,576

а теперь ключевой вопрос...
а оно нада... нарашивать блок на 10мм? и поднимать Р/С 1,68 против 1,576
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=1736
вот здесь есть чуть чуть
а вот здесь в картинках и по англицки (правда на форд
)
http://www.fordmuscle.com/archives/2003/09/stroker/

приимущества большего Р/С видны на картинке... больший Р/С слева, меньший справа...
чем больше Р/С тем меньше нагрузка на шейки колена...
вот здесь есть чуть чуть
а вот здесь в картинках и по англицки (правда на форд

http://www.fordmuscle.com/archives/2003/09/stroker/

приимущества большего Р/С видны на картинке... больший Р/С слева, меньший справа...
чем больше Р/С тем меньше нагрузка на шейки колена...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
wasd писал(а):http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=1736
вот здесь есть чуть чуть
а вот здесь в картинках и по англицки (правда на форд)
http://www.fordmuscle.com/archives/2003/09/stroker/
приимущества большего Р/С видны на картинке... больший Р/С слева, меньший справа...
чем больше Р/С тем меньше нагрузка на шейки колена...
нагрузки не самое главное
поршень на длинном шатуне типа дольше "висит" около ВМТ.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
да все отпустило... пока... 153мм мало нужно больше... и для следующего мотора...Mura писал(а):wasd писал(а):http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=1736
вот здесь есть чуть чуть
а вот здесь в картинках и по англицки (правда на форд)
http://www.fordmuscle.com/archives/2003/09/stroker/
приимущества большего Р/С видны на картинке... больший Р/С слева, меньший справа...
чем больше Р/С тем меньше нагрузка на шейки колена...
нагрузки не самое главное
поршень на длинном шатуне типа дольше "висит" около ВМТ.
остановился на первоначальном варианте МАНЛИ ТУРБО ТАФФ для Н22
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 225 гостей