Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2007, Вт 10:14

С2к Ф20С какой диам. шатуна (шатунной шейки) и диам. пальца?
ХЕЛП!!!!!!!!!!!!!!!!
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2007, Вт 10:18

http://www.turbomagazine.com/tech/0609t ... ker_build/
начитался я опять всякой хрени и меня озарило... вот он шатун который я искал!!! 153мм!!! понятно что на к24 колено Н22 шатун встанет а как насчет Ф20С шатун на Н22 колено?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2007, Вт 10:28

Engine_____C-to-C BE Bore BE Width PE Bore _____PE Width
F20C S2000 6.023_ 2.008___ 0.940 ___0.905(23mm) 0.940
H22________5.636_ 2.008___ 0.935 ___0.866(22mm) _0.940

ни кто не знает какая толшина шатуна на с2к на шейке?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2007, Вт 17:22

хорошо поставим вопрос по другому...
у кого нибуть есть шатун от хонды с2000? померяйте толщину на шейке...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2007, Вт 17:43

млин, ты как всегда такие вопросы задаешь, шо песдец..

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 8:55

вопрос, как вопрос... вполне конкретный и по делу...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 9:43

тупанул немного BE Width и есть толщина шейки :)

а теперь ключевой вопрос...
а оно нада... нарашивать блок на 10мм? и поднимать Р/С 1,68 против 1,576
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 9:46

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=1736
вот здесь есть чуть чуть


а вот здесь в картинках и по англицки (правда на форд :) )
http://www.fordmuscle.com/archives/2003/09/stroker/


Изображение
приимущества большего Р/С видны на картинке... больший Р/С слева, меньший справа...
чем больше Р/С тем меньше нагрузка на шейки колена...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 11:04

Изображение
а вот так на графике выглядит изменение длины шатуна 153мм против 143мм. другие графики более интересны и разница заметнее.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 13:31

wasd писал(а):http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=1736
вот здесь есть чуть чуть


а вот здесь в картинках и по англицки (правда на форд :) )
http://www.fordmuscle.com/archives/2003/09/stroker/


Изображение
приимущества большего Р/С видны на картинке... больший Р/С слева, меньший справа...
чем больше Р/С тем меньше нагрузка на шейки колена...


нагрузки не самое главное
поршень на длинном шатуне типа дольше "висит" около ВМТ.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 13:42

Mura писал(а):
wasd писал(а):http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=1736
вот здесь есть чуть чуть


а вот здесь в картинках и по англицки (правда на форд :) )
http://www.fordmuscle.com/archives/2003/09/stroker/


Изображение
приимущества большего Р/С видны на картинке... больший Р/С слева, меньший справа...
чем больше Р/С тем меньше нагрузка на шейки колена...


нагрузки не самое главное
поршень на длинном шатуне типа дольше "висит" около ВМТ.
да все отпустило... пока... 153мм мало нужно больше... и для следующего мотора...
остановился на первоначальном варианте МАНЛИ ТУРБО ТАФФ для Н22
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 229 гостей