Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2009, Вс 16:39

имеем машину в подписи. В ней установлен дикий выпуск, и сцепа компетишн клатч стейдж 4 и жор масла - литр на тысячу и непонятную компрессию.

Естесственно идет речь о замене колец. А вдруг не поможет... Поэтому было принято решение привезти поршни под под 0.5 рем.размер. Итак вопросы: висеко, сп, же пистонс? СЖ 12, 12.5? Грубо говоря есть желание построить атмо машину, которая используется каждый день и на которой можно поехать в районе 13.5-13.7. Что еще нужно? Валы? Маховик?
Конечно вопрос боян, но что уж поделать.
С уважением.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2009, Вс 17:14

тут есть экземпляры типо сток которые так едут на сликах;)))

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2009, Вс 17:16

qb1ck писал(а):имеем машину в подписи. В ней установлен дикий выпуск, и сцепа компетишн клатч стейдж 4 и жор масла - литр на тысячу и непонятную компрессию.

Естесственно идет речь о замене колец. А вдруг не поможет... Поэтому было принято решение привезти поршни под под 0.5 рем.размер. Итак вопросы: висеко, сп, же пистонс? СЖ 12, 12.5? Грубо говоря есть желание построить атмо машину, которая используется каждый день и на которой можно поехать в районе 13.5-13.7. Что еще нужно? Валы? Маховик?
Конечно вопрос боян, но что уж поделать.
С уважением.
бля 13.5 на атмо это целый комплекс и верх и низ и много еще чего это много надо положить

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2009, Вс 17:56

закусь всех спасет!
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2009, Вс 18:16

висеко если брать молибеновые юбки нармальный отвод масла и так далее. короче ближе к гражданскому

если ставить спорт компакт то жор масла там просто прописан доктором

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 2:22

RRR писал(а):
talyan писал(а):висеко если брать молибеновые юбки нармальный отвод масла и так далее. короче ближе к гражданскому

если ставить спорт компакт то жор масла там просто прописан доктором
бред, про молибден и гражданская и висико.

СР ничем не хуже, если делать атмо, то бошка+валы+пружинки+ритейнеры+ст.сж.+ впуск выпуск= 230сил.
Сж 12.5? А то как то не рекомендуют мне такую степень. Закись не в счет. Я же пишу "для постоянной езды".

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 4:00

RRR писал(а):
talyan писал(а):висеко если брать молибеновые юбки нармальный отвод масла и так далее. короче ближе к гражданскому

если ставить спорт компакт то жор масла там просто прописан доктором
бред, про молибден и гражданская и висико.

СР ничем не хуже, если делать атмо, то бошка+валы+пружинки+ритейнеры+ст.сж.+ впуск выпуск= 230сил.
ринат э... мы про какую модель говорим? про спорт компакт?
чо вы так висеки не любите? :D
мне вапще пасараю на название. они шлепают одни и теже поршни тока под разными никами. за редкими исключениями

ктонибудь из вышеперечисленных делает поршни с маслянной галереей?
думаю хуй. а вот в стоке такие бывают. :wink:

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 5:31

Я чота очкую па поводу 12,5 на каждый день. Где такой бензин каждый день брать?

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 5:43

висеки, 12,5 на каждый день, с зимы полет нормальный.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 5:52

RRR писал(а):
talyan писал(а):висеко если брать молибеновые юбки нармальный отвод масла и так далее. короче ближе к гражданскому

если ставить спорт компакт то жор масла там просто прописан доктором
бред, про молибден и гражданская и висико.

СР ничем не хуже, если делать атмо, то бошка+валы+пружинки+ритейнеры+ст.сж.+ впуск выпуск= 230сил.
А потом появится ещё одно сообщение: Плиз хэлп! Валы сожрали рокеры, или что-то в этом роде... :D
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 8:51

RRR писал(а):
qb1ck писал(а):
RRR писал(а):бред, про молибден и гражданская и висико.

СР ничем не хуже, если делать атмо, то бошка+валы+пружинки+ритейнеры+ст.сж.+ впуск выпуск= 230сил.
Сж 12.5? А то как то не рекомендуют мне такую степень. Закись не в счет. Я же пишу "для постоянной езды".
12.5 при нормальной отстройке ведет себя нормуль, если конечно живешь там где вообще нет нормального бенза, то тогда надо исходить из октана который есть, но построить мощьный атмо мотор на 92 бензе - это утопия.

Ну на заправках вроде пишут что 98 бизнин )) какой на самом деле хз.

2 Интигра
А рокера нельза заменить разве?

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 9:28

Тут человек хочет стабильно выезжать из 14. Дон на К 24 DC5 около ~300лс по моему, как раз в этих пределах ехал так что нужно будет прилично вложится что бы так ехать .
Как минимум дросселя на впуске
Злые валы
Портинг головы
низ полностью степень сж поднимать
облегчать авто
а в итоге получем ни хрена не на каждый день космический расход топлива масла валов рокеров и т.д.
я для себя понял что в идеале один турбо корч на моторе б18с и из FSA не выпадаеш и тюнинга много на них по приемлемой цене.
и второй авто на каждый день.
а так чтоб и так и так dc5 к24-к20
лично мое субъективное мнение.
Последний раз редактировалось Dimon31 08 июн 2009, Пн 9:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 9:55

Злое атмо на каждый день- анриал полный... Мотор сам себя жрать даже в пробках...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 11:03

RRR писал(а):СР ничем не хуже, если делать атмо, то бошка+валы+пружинки+ритейнеры+ст.сж.+ впуск выпуск= 230сил.
красиво расписано, а можешь уточнить, какой сэтап ты имел ввиду?? какая степень и какие валы?!
с мотора В18С снять 230 сил как-то мифично!

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 11:38

или же проще и дешевле дуть? Чем-нибудь типа чаргера?
Хотя я просто хочу починить мотор )))

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 11:47

Intigra писал(а):Злое атмо на каждый день- анриал полный... Мотор сам себя жрать даже в пробках...
а в чем проблема в ночь до гонки впуск и выпуск сменить и другую прошивку влить, разобрать салон и слики одеть? или только признаем технологию ввалить бабла и дунуть до усрачки
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 12:06

У меня был точно такой же трабл что и у афтара год назад, поставил СР 12.5 СЖ 0.5 ремонт+вкладыши,резинки,и т.д новые.Отъездил 5 т км, все отлично, не детонит, масло не жрет. Но кагда захотел туда дунуть...... либо поршня менять, либо мотор новый строить, либо продолжать наворачивать атмо ИМХО перед тем как ставить такие железки надо хорошо подумать что тебе надо от мотора и что ты будешь делать дальше
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 14:16

думаю делать атмо. Великих побед мне не надо. Мне надо починить мотор с максимальной выгодой. Кстати, Костя, во сколько твой проект обошелся?

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 16:53

scr grey писал(а):
Intigra писал(а):Злое атмо на каждый день- анриал полный... Мотор сам себя жрать даже в пробках...
а в чем проблема в ночь до гонки впуск и выпуск сменить и другую прошивку влить, разобрать салон и слики одеть? или только признаем технологию ввалить бабла и дунуть до усрачки
и на этих спеках он стабильно будет выезжать из 14?
если только мерять часами с кукушкой.
и как ни крути нужно бабло и технология просто то что ты описал салон и прошива впуск выпуск ты можеш погонят с мисками и то не совсеми, а когда с разобранным салоном в твоей машине тебя рванет таз турбовый на 3-4 корпуса по другому запаёш.
читая между строк вижу отсутствие практики на ДРЭГЕ хотя бы в качестве зрителя.

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 10:08

RRR писал(а):
mer писал(а):
RRR писал(а):СР ничем не хуже, если делать атмо, то бошка+валы+пружинки+ритейнеры+ст.сж.+ впуск выпуск= 230сил.
красиво расписано, а можешь уточнить, какой сэтап ты имел ввиду?? какая степень и какие валы?!
с мотора В18С снять 230 сил как-то мифично!
12,5 + немного (НЕМНОГО)запилить бошку валы про ст 2 пружинкиритейнерыклапана хайкомпрешон+дудки+выпуск как Колян ща привез, 230 обещаю снять.
степень 12,5 + дроселя)))) это уже не простой сэтап)))))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей