- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
имеем машину в подписи. В ней установлен дикий выпуск, и сцепа компетишн клатч стейдж 4 и жор масла - литр на тысячу и непонятную компрессию.
Естесственно идет речь о замене колец. А вдруг не поможет... Поэтому было принято решение привезти поршни под под 0.5 рем.размер. Итак вопросы: висеко, сп, же пистонс? СЖ 12, 12.5? Грубо говоря есть желание построить атмо машину, которая используется каждый день и на которой можно поехать в районе 13.5-13.7. Что еще нужно? Валы? Маховик?
Конечно вопрос боян, но что уж поделать.
С уважением.
Естесственно идет речь о замене колец. А вдруг не поможет... Поэтому было принято решение привезти поршни под под 0.5 рем.размер. Итак вопросы: висеко, сп, же пистонс? СЖ 12, 12.5? Грубо говоря есть желание построить атмо машину, которая используется каждый день и на которой можно поехать в районе 13.5-13.7. Что еще нужно? Валы? Маховик?
Конечно вопрос боян, но что уж поделать.
С уважением.
- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
бля 13.5 на атмо это целый комплекс и верх и низ и много еще чего это много надо положитьqb1ck писал(а):имеем машину в подписи. В ней установлен дикий выпуск, и сцепа компетишн клатч стейдж 4 и жор масла - литр на тысячу и непонятную компрессию.
Естесственно идет речь о замене колец. А вдруг не поможет... Поэтому было принято решение привезти поршни под под 0.5 рем.размер. Итак вопросы: висеко, сп, же пистонс? СЖ 12, 12.5? Грубо говоря есть желание построить атмо машину, которая используется каждый день и на которой можно поехать в районе 13.5-13.7. Что еще нужно? Валы? Маховик?
Конечно вопрос боян, но что уж поделать.
С уважением.
закусь всех спасет!
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Сж 12.5? А то как то не рекомендуют мне такую степень. Закись не в счет. Я же пишу "для постоянной езды".RRR писал(а):бред, про молибден и гражданская и висико.talyan писал(а):висеко если брать молибеновые юбки нармальный отвод масла и так далее. короче ближе к гражданскому
если ставить спорт компакт то жор масла там просто прописан доктором
СР ничем не хуже, если делать атмо, то бошка+валы+пружинки+ритейнеры+ст.сж.+ впуск выпуск= 230сил.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
ринат э... мы про какую модель говорим? про спорт компакт?RRR писал(а):бред, про молибден и гражданская и висико.talyan писал(а):висеко если брать молибеновые юбки нармальный отвод масла и так далее. короче ближе к гражданскому
если ставить спорт компакт то жор масла там просто прописан доктором
СР ничем не хуже, если делать атмо, то бошка+валы+пружинки+ритейнеры+ст.сж.+ впуск выпуск= 230сил.
чо вы так висеки не любите?

мне вапще пасараю на название. они шлепают одни и теже поршни тока под разными никами. за редкими исключениями
ктонибудь из вышеперечисленных делает поршни с маслянной галереей?
думаю хуй. а вот в стоке такие бывают.

Я чота очкую па поводу 12,5 на каждый день. Где такой бензин каждый день брать?
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
висеки, 12,5 на каждый день, с зимы полет нормальный.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А потом появится ещё одно сообщение: Плиз хэлп! Валы сожрали рокеры, или что-то в этом роде...RRR писал(а):бред, про молибден и гражданская и висико.talyan писал(а):висеко если брать молибеновые юбки нармальный отвод масла и так далее. короче ближе к гражданскому
если ставить спорт компакт то жор масла там просто прописан доктором
СР ничем не хуже, если делать атмо, то бошка+валы+пружинки+ритейнеры+ст.сж.+ впуск выпуск= 230сил.

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
RRR писал(а):12.5 при нормальной отстройке ведет себя нормуль, если конечно живешь там где вообще нет нормального бенза, то тогда надо исходить из октана который есть, но построить мощьный атмо мотор на 92 бензе - это утопия.qb1ck писал(а):Сж 12.5? А то как то не рекомендуют мне такую степень. Закись не в счет. Я же пишу "для постоянной езды".RRR писал(а):бред, про молибден и гражданская и висико.
СР ничем не хуже, если делать атмо, то бошка+валы+пружинки+ритейнеры+ст.сж.+ впуск выпуск= 230сил.
Ну на заправках вроде пишут что 98 бизнин )) какой на самом деле хз.
2 Интигра
А рокера нельза заменить разве?
- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Тут человек хочет стабильно выезжать из 14. Дон на К 24 DC5 около ~300лс по моему, как раз в этих пределах ехал так что нужно будет прилично вложится что бы так ехать .
Как минимум дросселя на впуске
Злые валы
Портинг головы
низ полностью степень сж поднимать
облегчать авто
а в итоге получем ни хрена не на каждый день космический расход топлива масла валов рокеров и т.д.
я для себя понял что в идеале один турбо корч на моторе б18с и из FSA не выпадаеш и тюнинга много на них по приемлемой цене.
и второй авто на каждый день.
а так чтоб и так и так dc5 к24-к20
лично мое субъективное мнение.
Как минимум дросселя на впуске
Злые валы
Портинг головы
низ полностью степень сж поднимать
облегчать авто
а в итоге получем ни хрена не на каждый день космический расход топлива масла валов рокеров и т.д.
я для себя понял что в идеале один турбо корч на моторе б18с и из FSA не выпадаеш и тюнинга много на них по приемлемой цене.
и второй авто на каждый день.
а так чтоб и так и так dc5 к24-к20
лично мое субъективное мнение.
Последний раз редактировалось Dimon31 08 июн 2009, Пн 9:34, всего редактировалось 1 раз.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Злое атмо на каждый день- анриал полный... Мотор сам себя жрать даже в пробках...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- mer
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
- Машина: IIIIIIVCi
- Откуда: мосыкхе
- Контактная информация:
красиво расписано, а можешь уточнить, какой сэтап ты имел ввиду?? какая степень и какие валы?!RRR писал(а):СР ничем не хуже, если делать атмо, то бошка+валы+пружинки+ритейнеры+ст.сж.+ впуск выпуск= 230сил.
с мотора В18С снять 230 сил как-то мифично!
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
а в чем проблема в ночь до гонки впуск и выпуск сменить и другую прошивку влить, разобрать салон и слики одеть? или только признаем технологию ввалить бабла и дунуть до усрачкиIntigra писал(а):Злое атмо на каждый день- анриал полный... Мотор сам себя жрать даже в пробках...
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- KostiaN276
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У меня был точно такой же трабл что и у афтара год назад, поставил СР 12.5 СЖ 0.5 ремонт+вкладыши,резинки,и т.д новые.Отъездил 5 т км, все отлично, не детонит, масло не жрет. Но кагда захотел туда дунуть...... либо поршня менять, либо мотор новый строить, либо продолжать наворачивать атмо ИМХО перед тем как ставить такие железки надо хорошо подумать что тебе надо от мотора и что ты будешь делать дальше
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
и на этих спеках он стабильно будет выезжать из 14?scr grey писал(а):а в чем проблема в ночь до гонки впуск и выпуск сменить и другую прошивку влить, разобрать салон и слики одеть? или только признаем технологию ввалить бабла и дунуть до усрачкиIntigra писал(а):Злое атмо на каждый день- анриал полный... Мотор сам себя жрать даже в пробках...
если только мерять часами с кукушкой.
и как ни крути нужно бабло и технология просто то что ты описал салон и прошива впуск выпуск ты можеш погонят с мисками и то не совсеми, а когда с разобранным салоном в твоей машине тебя рванет таз турбовый на 3-4 корпуса по другому запаёш.
читая между строк вижу отсутствие практики на ДРЭГЕ хотя бы в качестве зрителя.
- mer
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
- Машина: IIIIIIVCi
- Откуда: мосыкхе
- Контактная информация:
степень 12,5 + дроселя)))) это уже не простой сэтап)))))RRR писал(а):12,5 + немного (НЕМНОГО)запилить бошку валы про ст 2 пружинкиритейнерыклапана хайкомпрешон+дудки+выпуск как Колян ща привез, 230 обещаю снять.mer писал(а):красиво расписано, а можешь уточнить, какой сэтап ты имел ввиду?? какая степень и какие валы?!RRR писал(а):СР ничем не хуже, если делать атмо, то бошка+валы+пружинки+ритейнеры+ст.сж.+ впуск выпуск= 230сил.
с мотора В18С снять 230 сил как-то мифично!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя