Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
zmeeed
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 3:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2009, Вс 19:37

двиг 3.5 от MDX воткнуть в CRV первого поколения с сохранением полного привода - возможно? без радикальных переделок.
мошт есть какая инфа у кого?

донор - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2334599.html

не смеятся. :oops:

Аватара пользователя
zmeeed
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 3:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2009, Вс 19:41

а ещё есть мысль воткнуть в ЦРВ двигло от аккорда вагон сир 2.3 190л.с. 4вд, тож сохранив полный привод.

какие мысли?

Аватара пользователя
aaa
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
Откуда: Истра, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2009, Вс 19:46

имхо бессмыслено и то и то....
хотя если есть желание то все можно!
Пластиковые Окна.

тел. 8-903-267-06-55

Аватара пользователя
zmeeed
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 3:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2009, Вс 19:57

желание напрямую зависит от сложности реализации.

почему ты считаешь, что это бессмысленно?

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2009, Вс 20:09

можно особо не морочась собрать B20/B16 и получить около 200 л.с., можно прикрутить туда компрессор и получить еще 50-80 сил...

но все упрется в живучесть трансмиссии... 8)
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2009, Вс 21:09

RRR писал(а):
Support1 писал(а):можно особо не морочась собрать B20/B16 и получить около 200 л.с., можно прикрутить туда компрессор и получить еще 50-80 сил...

но все упрется в живучесть трансмиссии... 8)
:D 200+80 сил - не получиться с компрессором, поверь.

я б поставил все лихко.
На чем основано подобное заявление ??? , при условии что B16A + компрессор без охлаждения дают 200л.с. ... 8)
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2009, Вс 21:44

RRR писал(а):основано на фактах, готов предьявить???
http://honda-tech.com/showpost.php?p=38 ... ostcount=9
http://honda-tech.com/showthread.php?t=2026738

Ну охладить смесь можно не только интеркулером, но и водой и детонационную стойкость заодно повысить и лишний десяток сил снять...

0.33 бара = 4.786PSI , немного маловато..., это с самым мелким Итоном что ли ?
Последний раз редактировалось Support1 07 июн 2009, Вс 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2009, Вс 21:49

RRR писал(а):
Support1 писал(а):
RRR писал(а):основано на фактах, готов предьявить???
http://honda-tech.com/showpost.php?p=38 ... ostcount=9
http://honda-tech.com/showthread.php?t=2026738

кроме слова факт ничего не написано... и не обосновано.
где там компрессор??? :D готов снять 500 сил на турбо, за трансмиссию не ручаюсь :D :D :D :lol: :lol: :lol:
давай я свой компрессор соберу, отмеряю и тогда продолжим спор...

P.S. раньше все орали что более 250л.с. с H22 компрессор не снимешь, оказывается можно. и 280 можно.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2009, Вс 21:51

RRR писал(а):Артем, читай плиз сначало, а потом кидай ссылки и читай все, а не вылавливай цифры.
Ринат, ну ты же не будешь спорить, что давление в барах, не важно за счет чего оно получено, даст почти одинаковый приход в л.с. ....
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2009, Вс 21:56

RRR писал(а): 0.33 бара = 4.786PSI , немного маловато..., это с самым мелким Итоном что ли ?
Артем, ты реально видел чаргер в глаза??? м62 там не поместиться и нет китов на м62, тока кастом, да и то я не видел нигде, воду впрыскивать на чаргерный(джчаргер) - бред полный....ПОЛНЫЙ, вопрос не в детонации, а в воздухе с температурой 70 градусов и бустом 0.4 бара = атмо и 27 градусов[/quote]

Ок ... обязательно заморочусь поставить на B16 М90...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2009, Вс 21:57

RRR писал(а):не верю....покажи дино...хуй в жизни поверю.....НЕТУ В РОССИИ НА ЧАРГЕРЕ 280 СИЛ НА н МОТОРЕ С ЧАРГЕРОМ, НЕТУ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
Если человек сможет - приедет на смотру в четверг, с дино, пятый синий прел, H23 full stock + JRSC=283 л.с. 330 Нм

Заморочек по компрессору тоже никаких, ролик компрессора и шкив КВ тоже сток...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2009, Вс 22:03

RRR писал(а):мне не интересно, я знаю результат. Если есть вопросы набери, я поделюсь всем опытом за 5 лет.
Ну на смотре в четверг давай пообщаемся, если не жалко поделиться опытом за 5 лет, мне весьма любопытно, да и народу будет интересно. :)
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2009, Вс 22:05

RRR писал(а):
Support1 писал(а):
RRR писал(а):не верю....покажи дино...хуй в жизни поверю.....НЕТУ В РОССИИ НА ЧАРГЕРЕ 280 СИЛ НА н МОТОРЕ С ЧАРГЕРОМ, НЕТУ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
Если человек сможет - приедет на смотру в четверг, с дино, пятый синий прел, H23 full stock + JRSC=283 л.с. 330 Нм

Заморочек по компрессору тоже никаких, ролик компрессора и шкив КВ тоже сток...
Миша??? не верю...на каком стенде мерили??? я в такой резалт не поверю....я просто реально знаю и вижу цифры, при которых не снять такую мощь.
Да, Миша.
Дима отстраивал .... дино я видел, на машине ездил...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2009, Вс 22:06

RRR писал(а):не получиться, переезжаем, много ньюансов....нет времени вообще. приезжай сам.
Вопросов нет, с пивом под вечер... мне бы тока диплом доделать...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2009, Вс 22:13

расскажи в чем секред - графег есть?

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2009, Вс 22:14

venom писал(а):расскажи в чем секред - графег есть?
графег есть , но я его не фоткал ...
секред в живом торе как минимум ..., в грамотной отстройке тоде секред.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
zmeeed
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 3:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2009, Вс 22:19

я вам не помешал? :D
строить б20 у меня намерений нет, а вот 3.5 литра в СРВ это интересно.

Ринат, чиркани в личку, чего мне будет стоить твоя работа по трансплантации узлов и агрегатов и всего ли достаточно, не прийдётся ли с чем столкнуться непредвиденным, например, докупить чего...

Аватара пользователя
Des
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
Откуда: Омск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2009, Вс 23:29

я лично катался на этом преле. прет он не плохо . Там 284 вроде силы, график видел лично
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 6:02

Я так понимаю в МДХ этот J35 стоит? Тогда можно озадачиццо пихлом от инспаров\одиссев свежих (при сохранении трансмисии от МДХ) - там на выбор 2,5, 3,0 и 3,2 литра есть с тем же колоколом под трансмиссию. опятьже есть J32 type S - 260 л.с. Но я так имхую что К20-K24 в первую ЦРВ будет куда как легче поставить, чем любое из J серии. 3,5 литра - на аццкой коробченке ЦРВ 1-го поколения - этожпиздец!

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 8:32

график в студию и чем воздух охлаждали?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей