мошт есть какая инфа у кого?
донор - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2334599.html
не смеятся.

На чем основано подобное заявление ??? , при условии что B16A + компрессор без охлаждения дают 200л.с. ...RRR писал(а):Support1 писал(а):можно особо не морочась собрать B20/B16 и получить около 200 л.с., можно прикрутить туда компрессор и получить еще 50-80 сил...
но все упрется в живучесть трансмиссии...200+80 сил - не получиться с компрессором, поверь.
я б поставил все лихко.
http://honda-tech.com/showpost.php?p=38 ... ostcount=9RRR писал(а):основано на фактах, готов предьявить???
давай я свой компрессор соберу, отмеряю и тогда продолжим спор...RRR писал(а):где там компрессор???Support1 писал(а):http://honda-tech.com/showpost.php?p=38 ... ostcount=9RRR писал(а):основано на фактах, готов предьявить???
http://honda-tech.com/showthread.php?t=2026738
кроме слова факт ничего не написано... и не обосновано.готов снять 500 сил на турбо, за трансмиссию не ручаюсь
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Ринат, ну ты же не будешь спорить, что давление в барах, не важно за счет чего оно получено, даст почти одинаковый приход в л.с. ....RRR писал(а):Артем, читай плиз сначало, а потом кидай ссылки и читай все, а не вылавливай цифры.
Артем, ты реально видел чаргер в глаза??? м62 там не поместиться и нет китов на м62, тока кастом, да и то я не видел нигде, воду впрыскивать на чаргерный(джчаргер) - бред полный....ПОЛНЫЙ, вопрос не в детонации, а в воздухе с температурой 70 градусов и бустом 0.4 бара = атмо и 27 градусов[/quote]RRR писал(а): 0.33 бара = 4.786PSI , немного маловато..., это с самым мелким Итоном что ли ?
Если человек сможет - приедет на смотру в четверг, с дино, пятый синий прел, H23 full stock + JRSC=283 л.с. 330 НмRRR писал(а):не верю....покажи дино...хуй в жизни поверю.....НЕТУ В РОССИИ НА ЧАРГЕРЕ 280 СИЛ НА н МОТОРЕ С ЧАРГЕРОМ, НЕТУ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
Ну на смотре в четверг давай пообщаемся, если не жалко поделиться опытом за 5 лет, мне весьма любопытно, да и народу будет интересно.RRR писал(а):мне не интересно, я знаю результат. Если есть вопросы набери, я поделюсь всем опытом за 5 лет.
Да, Миша.RRR писал(а):Миша??? не верю...на каком стенде мерили??? я в такой резалт не поверю....я просто реально знаю и вижу цифры, при которых не снять такую мощь.Support1 писал(а):Если человек сможет - приедет на смотру в четверг, с дино, пятый синий прел, H23 full stock + JRSC=283 л.с. 330 НмRRR писал(а):не верю....покажи дино...хуй в жизни поверю.....НЕТУ В РОССИИ НА ЧАРГЕРЕ 280 СИЛ НА н МОТОРЕ С ЧАРГЕРОМ, НЕТУ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
Заморочек по компрессору тоже никаких, ролик компрессора и шкив КВ тоже сток...
Вопросов нет, с пивом под вечер... мне бы тока диплом доделать...RRR писал(а):не получиться, переезжаем, много ньюансов....нет времени вообще. приезжай сам.
графег есть , но я его не фоткал ...venom писал(а):расскажи в чем секред - графег есть?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей