Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга

стоит или нет ставить легкий маховик и убирать балансировочный вал ?

нужно, реально быстрее раскручивается двигатель
15
41%
нужно, но разницы никакой (малозаметна)
1
3%
не нужно!
4
11%
я бы попробовал
17
46%
 
Всего голосов: 37

Dimka_na_еврике
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 июн 2009, Вс 11:45
Откуда: г.Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2009, Вс 11:56

вопрос ! много ли даст собственно если поставить облегченный маховик ( - 1,5 кг ) и убрать блансировочный вал ! машина - EuroR CL1
и очень волнует вопрос - говорят что ресурс двигателя резко уменьшается и ооочень не стабильные холостые обороты! в общем короче плюсы этого так сказать тюнинга знаю, но на сколько оно того стоит ? ощутимо ли это будет ? и пожалуйста кто знает - расскажите минусы легкого маховика !

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2009, Вс 12:44

про ХХ глупость
у меня на аккорде стоит фиданза 3,7 кг и удалены балансиры, машинка едет намного лучше
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2009, Вс 14:47

Также Стоит легкий маховик до валов еще не добрался но с заменой маховика нe забудь укоротить кулису а то будеш много терять на переключении

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2009, Вс 16:05

SiR-T писал(а):про ХХ глупость
у меня на аккорде стоит фиданза 3,7 кг и удалены балансиры, машинка едет намного лучше
дима раз уж про маховик речь зашла-скока щас фиданза стоит?не в курсе?тоже хочу прикрутить себе

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2009, Вс 16:13

она стоит в районе 220-240 баксов
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Dimka_na_еврике
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 июн 2009, Вс 11:45
Откуда: г.Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2009, Вс 17:17

Dimon31 писал(а):Также Стоит легкий маховик до валов еще не добрался но с заменой маховика нe забудь укоротить кулису а то будеш много терять на переключении
всмысле тюненую поставить или по варворски свою отпилить немного ???

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2009, Вс 20:27

SiR-T писал(а):она стоит в районе 220-240 баксов
понял,спасибо!надо ставить однозначно.по валам тоже в раздумьях...тему жевали раз двести.но воз и ныне там как говорится...все как то туманно...короче каждому свое.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 8:40

гон все от и до...

-ХХ как на обычном моторе
-убрать баланс вылы +3лс и вибрации (на жестких подушках чувствуются не вооруженным взглядом, на стоке можешь и не заметить)
-легкий маховик дает набор быстрее, но и тухнет мотор так же быстро
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 9:19

Для того чтобы не тух нужна короткоя кулиса покупать ни че не надо просто переставляеш (болгарака и сварка рулят) трос переключения чуть выше более подробно у меня в бортовике наши хонды зайди глянь.
А 3 Л.С. тут 3 там коллектор 7-10 и глядиш разница ощутима по езде .

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 18:26

стоит фиданза, балансиров нет. заметно лучше раскручивается движка, особенно на средних оборотах. вибрации нет вообще, у друга на сире даже больше ощющается вибрация
Последний раз редактировалось Sanya777 08 июн 2009, Пн 18:28, всего редактировалось 1 раз.
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Dimka_na_еврике
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 июн 2009, Вс 11:45
Откуда: г.Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 18:27

Dimon31 писал(а):Для того чтобы не тух нужна короткоя кулиса покупать ни че не надо просто переставляеш (болгарака и сварка рулят) трос переключения чуть выше более подробно у меня в бортовике наши хонды зайди глянь.
А 3 Л.С. тут 3 там коллектор 7-10 и глядиш разница ощутима по езде .
нифига не понял где и че смотреть :o можно пожалуйста поподробней как кулису переделать ?

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 18:32

Dimka_na_еврике писал(а):
Dimon31 писал(а):Для того чтобы не тух нужна короткоя кулиса покупать ни че не надо просто переставляеш (болгарака и сварка рулят) трос переключения чуть выше более подробно у меня в бортовике наши хонды зайди глянь.
А 3 Л.С. тут 3 там коллектор 7-10 и глядиш разница ощутима по езде .
нифига не понял где и че смотреть :o можно пожалуйста поподробней как кулису переделать ?
блин, кароче снимаешь кожух кулисы, видиш там на палке трос приварен, балгаркой аккуратно срезаешь приваренную петлю крепления, и привариваешь ее обратно примерно на 3см выше, я точно не мерял на сколько поднял, просто смотрел чтобы там ничего не мешало при переключениях.
эффект хорошо заметен
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 19:02

нифига не понял где и че смотреть :o можно пожалуйста поподробней как кулису переделать ?[/quote] да на палке кулисы сверху ухо тяги отпили аккуратно и подними это ухо см на 3 выше. и так же привари.фото есть в ветке наши хонды в аккорд брайт ред кажется димана если не ошибаюсь. завтра тоже себе буду ваять.

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2009, Пн 19:07

О меня уже опередили .тебе надо головку на 12 и ключ на 10

Dimka_na_еврике
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 июн 2009, Вс 11:45
Откуда: г.Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 7:57

Евген писал(а):О меня уже опередили .тебе надо головку на 12 и ключ на 10
не ну это я бы никогда не догадался :)))

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 7:28

Да забей.я кстати переделал кулису.прикольно.но я поднял ее на 2.5см.поставил,проехал и понял что надо было на 1см еще выше варить. Так что если кто будет варить поднимайте на 3.5см. Завтра буду переваривать выше.делов там на 10минут разобрать салон и сварить еще 10 минут.

Аватара пользователя
MAG
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 дек 2007, Вт 13:27
Откуда: Нягань
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 12:39

фотоотчетик бы краткий.... /может есть у кого...?
Accord EuroR CL1 14.838c
CR-V 2007 продам

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 21:34

MAG писал(а):фотоотчетик бы краткий.... /может есть у кого...?
у меня в теме про аккорд есть фотоотчет
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 21:39

Dimon31 писал(а):Для того чтобы не тух нужна короткоя кулиса покупать ни че не надо просто переставляеш (болгарака и сварка рулят) трос переключения чуть выше более подробно у меня в бортовике наши хонды зайди глянь.
А 3 Л.С. тут 3 там коллектор 7-10 и глядиш разница ощутима по езде .
Димон, а у тя какое сцепление стоит? Я на экзеди и на длинном не успевал втыкать, ибо пока нога сцепу пересилит...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Veter
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 июл 2009, Пн 13:43
Откуда: Ступино-Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2009, Пн 11:30

после замены маховика сцепу штатную оставлять или обязательно тюнячую ставить?


поиск рулит. :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 209 гостей