Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 8:10

по полной я крутану свой мотор( х22а) посмотрим что выйдет
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 8:13

kos83 писал(а):то, что видел я вчера график полз бы выше, но форсунок не хватило.
можно и поднять график момента, если краник закрыть( на первом компрессоре так регулировали давление)
мне пофигу на мамент. дайте график производительности кампрессора. сколько он очков вдувает в 1,5 хотябы если в литрах нету.

наверна несложно прикинуть имея цифру в производиьельности в литрах и цифру обьема матора на каких оборотах ксто сколько куда воздуха качает :wink:

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 8:27

сайт компрессора
http://auto-turbo.ru/index.php

из чего делают

http://auto-turbo.ru/index.php?option=c ... 4&Itemid=5

ценник

http://auto-turbo.ru/index.php?option=c ... 5&Itemid=6

парни не очкуйте компрессор ТКР 7
надо пошарить в недрах своей базы данных по компрессорам точно есть...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 8:30

чёрт wasd опередил :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 8:33

во первых- компрессор левого вращения.
и что значит не очкуйте
Ремонт и ТО Honda

sWap
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 13:07
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 8:38

господа - вы АППКУРИЛИСЬ?
какой ТКР7?

первые образцы шли на базе улитки7, 7.5 и 8, с другим диффузором и колесом.

Сейчас улитка собственая ваабще - красивая-красивая.

Все попытки сказать - что мы просто берём холодную часть от ТКРов прошу подкрепить объяснением как можно заставить турбинное колесо расчитанное на работу при 120 000 оборотов давить с 8 000.

Вот тут есть фото улитки - правда настоящая камазовская?
http://www.autobot.ru/shared/komplekt/P5200016.JPG
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 8:41

В принципе, тем кто очень рукастый и мозгастый совсем не обязательно что-то покупать, можно сделать все самому.
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 8:44

ткр7 бывает двух видов (вход/основа):
-48х74мм
-49х76мм

это примерно две турбины ЖТ 2871 и ЖТ3271... НО если сравнивать с 28 то график из-за меньшего входа будет ниже, степень максимального надува уменьшится, но при этом он будет как-бы завален вправо, тк основа больше... да кстати не забываем что макс обороты ограниченны оборотами движка и роликами :)
Последний раз редактировалось wasd11 05 июн 2009, Пт 9:00, всего редактировалось 1 раз.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

sWap
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 13:07
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 8:55

не забываем что обороты ограницены ПОДШИПНИКАМИ, так как компрессор идёт на независимой смазке - в подшипниках.
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 9:00

kos83 писал(а):во первых- компрессор левого вращения.
и что значит не очкуйте
парни очкуют что производительность компрессора окажется маленькой, тк по фоткам тяжело что либо сказать...
ты дал ссылку на кит... я не поленился и прошел по ссылке... там в ИСТОРИИ создания написано: ТКР7 может уже что и поменялось...


нафига делать если есть готовое изделие? но я бы на пример взял компрессор и крепеж с ремнем, все остальное в "топку"...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 9:02

новый привод улитки зачет

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 9:03

сколько стоит просто сам компрессор без крепежа? крепеж многие сами осилят тем более што гамма двигателей ой какая широкая :D

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 9:08

talyan писал(а):сколько стоит просто сам компрессор без крепежа? крепеж многие сами осилят тем более што гамма двигателей ой какая широкая :D
см выше ссылка под словом ценник
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

sWap
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 13:07
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 9:12

сейчас на компрессора делается сертификат + патент.
а по поводу "маленький"
есть 2 версии
1. на оъбём до двух литров
2. на объём до 3.5 литров

тот который большой - на моторе 1.6 литра 1.5 кило давит с 3500 оборотов
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa

sWap
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 13:07
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 9:13

2 talyan - цены на компрессора на сайте
но можем и подешевле.
Через меня всё на рублей 500-1000 дешевле
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 9:20

Дык кондей таки на свалку, или это только на данном фото?

sWap
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 13:07
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 9:24

Это пока только в данном экземпляре на ЕК и ЕГ

мы стараемся - будет так чтоб и не нах.
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 9:48

многи как раз не осилят сделать нормальный крипёж и нехотят заморачиватся и хотят болт-он всё.
Хорошая идея - не загубите большой ценой и распипдяйством и всё будет развиватся и продаватся. Сам куплю как денег накоплю :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

GSX
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 30 май 2007, Ср 9:37
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 9:55

kyky-pyky писал(а):да там потенциал ещё огромен, так как пока собрано для "чисто померить"

Изображение
эт, чётче дует, когда пайп на выпуске лежит?

Аватара пользователя
enjoi
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 11 сен 2008, Чт 11:09
Машина: Civic eg-8 ferio
Prelude 4 bb-3
Откуда: Красноармейск
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 10:22

kos83 писал(а):по полной я крутану свой мотор( х22а) посмотрим что выйдет
после всего отчет в студию :wink: желательно с фото, спеками и ценами ониентировочными

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 233 гостя