по полной я крутану свой мотор( х22а) посмотрим что выйдет
Ремонт и ТО Honda
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
мне пофигу на мамент. дайте график производительности кампрессора. сколько он очков вдувает в 1,5 хотябы если в литрах нету.kos83 писал(а):то, что видел я вчера график полз бы выше, но форсунок не хватило.
можно и поднять график момента, если краник закрыть( на первом компрессоре так регулировали давление)
наверна несложно прикинуть имея цифру в производиьельности в литрах и цифру обьема матора на каких оборотах ксто сколько куда воздуха качает

- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
сайт компрессора
http://auto-turbo.ru/index.php
из чего делают
http://auto-turbo.ru/index.php?option=c ... 4&Itemid=5
ценник
http://auto-turbo.ru/index.php?option=c ... 5&Itemid=6
парни не очкуйте компрессор ТКР 7
надо пошарить в недрах своей базы данных по компрессорам точно есть...
http://auto-turbo.ru/index.php
из чего делают
http://auto-turbo.ru/index.php?option=c ... 4&Itemid=5
ценник
http://auto-turbo.ru/index.php?option=c ... 5&Itemid=6
парни не очкуйте компрессор ТКР 7
надо пошарить в недрах своей базы данных по компрессорам точно есть...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
чёрт wasd опередил 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
во первых- компрессор левого вращения.
и что значит не очкуйте
и что значит не очкуйте
Ремонт и ТО Honda
господа - вы АППКУРИЛИСЬ?
какой ТКР7?
первые образцы шли на базе улитки7, 7.5 и 8, с другим диффузором и колесом.
Сейчас улитка собственая ваабще - красивая-красивая.
Все попытки сказать - что мы просто берём холодную часть от ТКРов прошу подкрепить объяснением как можно заставить турбинное колесо расчитанное на работу при 120 000 оборотов давить с 8 000.
Вот тут есть фото улитки - правда настоящая камазовская?
http://www.autobot.ru/shared/komplekt/P5200016.JPG
какой ТКР7?
первые образцы шли на базе улитки7, 7.5 и 8, с другим диффузором и колесом.
Сейчас улитка собственая ваабще - красивая-красивая.
Все попытки сказать - что мы просто берём холодную часть от ТКРов прошу подкрепить объяснением как можно заставить турбинное колесо расчитанное на работу при 120 000 оборотов давить с 8 000.
Вот тут есть фото улитки - правда настоящая камазовская?
http://www.autobot.ru/shared/komplekt/P5200016.JPG
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa
В принципе, тем кто очень рукастый и мозгастый совсем не обязательно что-то покупать, можно сделать все самому.
Ремонт и ТО Honda
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
ткр7 бывает двух видов (вход/основа):
-48х74мм
-49х76мм
это примерно две турбины ЖТ 2871 и ЖТ3271... НО если сравнивать с 28 то график из-за меньшего входа будет ниже, степень максимального надува уменьшится, но при этом он будет как-бы завален вправо, тк основа больше... да кстати не забываем что макс обороты ограниченны оборотами движка и роликами
-48х74мм
-49х76мм
это примерно две турбины ЖТ 2871 и ЖТ3271... НО если сравнивать с 28 то график из-за меньшего входа будет ниже, степень максимального надува уменьшится, но при этом он будет как-бы завален вправо, тк основа больше... да кстати не забываем что макс обороты ограниченны оборотами движка и роликами

Последний раз редактировалось wasd11 05 июн 2009, Пт 9:00, всего редактировалось 1 раз.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
не забываем что обороты ограницены ПОДШИПНИКАМИ, так как компрессор идёт на независимой смазке - в подшипниках.
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
парни очкуют что производительность компрессора окажется маленькой, тк по фоткам тяжело что либо сказать...kos83 писал(а):во первых- компрессор левого вращения.
и что значит не очкуйте
ты дал ссылку на кит... я не поленился и прошел по ссылке... там в ИСТОРИИ создания написано: ТКР7 может уже что и поменялось...
нафига делать если есть готовое изделие? но я бы на пример взял компрессор и крепеж с ремнем, все остальное в "топку"...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
см выше ссылка под словом ценникtalyan писал(а):сколько стоит просто сам компрессор без крепежа? крепеж многие сами осилят тем более што гамма двигателей ой какая широкая
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
сейчас на компрессора делается сертификат + патент.
а по поводу "маленький"
есть 2 версии
1. на оъбём до двух литров
2. на объём до 3.5 литров
тот который большой - на моторе 1.6 литра 1.5 кило давит с 3500 оборотов
а по поводу "маленький"
есть 2 версии
1. на оъбём до двух литров
2. на объём до 3.5 литров
тот который большой - на моторе 1.6 литра 1.5 кило давит с 3500 оборотов
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa
2 talyan - цены на компрессора на сайте
но можем и подешевле.
Через меня всё на рублей 500-1000 дешевле
но можем и подешевле.
Через меня всё на рублей 500-1000 дешевле
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa
Дык кондей таки на свалку, или это только на данном фото?
Это пока только в данном экземпляре на ЕК и ЕГ
мы стараемся - будет так чтоб и не нах.
мы стараемся - будет так чтоб и не нах.
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa
многи как раз не осилят сделать нормальный крипёж и нехотят заморачиватся и хотят болт-он всё.
Хорошая идея - не загубите большой ценой и распипдяйством и всё будет развиватся и продаватся. Сам куплю как денег накоплю
Хорошая идея - не загубите большой ценой и распипдяйством и всё будет развиватся и продаватся. Сам куплю как денег накоплю

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
эт, чётче дует, когда пайп на выпуске лежит?kyky-pyky писал(а):да там потенциал ещё огромен, так как пока собрано для "чисто померить"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 222 гостя