Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 21:29

не думали что без перепускного клапана по лопаткам удар будет при закрытии дросселя?
а воообще идея зачет.. только есть стрем что крыльчатка рассыпется и в коллектор ее засосет..

на счет интеркулера - как себя ведет воздух? какова температура на впуске сейчас?

ктото
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 08 янв 2008, Вт 19:35
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 21:31

емана, хачу на б серию

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 21:35

переспускник стоит-раз
воздух в этом случае надо охлаждать, ибо 70 и >
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 21:36

ктото писал(а):емана, хачу на б серию
ты же устал? если силы еще есть -милости прошу, дорогу знаешь
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 21:36

70+ это многовато конечно - маленький маленький китайский кулер спасет дело

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 21:37

ну 70 это уже после 3-4 раз, если постоянно вваливатьЮ, то без куллера не гуд
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 21:38

DrStorm писал(а):миш на В серию будет вариант на сток поршщневую без сильной нагрузки 8)
Чё,Хомяк, подуть захотел? :lol:
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

ктото
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 08 янв 2008, Вт 19:35
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 21:46

kos83 писал(а):
ктото писал(а):емана, хачу на б серию
ты же устал? если силы еще есть -милости прошу, дорогу знаешь
ша жопу вытяну и заскочу

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 22:12

да там потенциал ещё огромен, так как пока собрано для "чисто померить"

Изображение

MegaTaz
Мега Славик
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 22:55

ну а на чём всё это отстроенно :?
civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 23:05

MegaTaz писал(а):ну а на чём всё это отстроенно :?
бейсик :D

вроде у нас не много вариантов на рынке компутеров бюджетных.
Хондата
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 23:43

ну есть же еще "то-о-чем-нельзя-упоминать-на-этом-ресурсе" :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 0:02

А че, впадлу было созерцать этот цивик на джапфесте? :)
пшикалка там была, по планам была также отстройка хондатой и потом чи.........вка :)
вот вроде все слухи и сдал :))
ну и обсуждение на сиськописько.

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 2:09

sWap писал(а):Ценника пока нету - так как надо ещё
1. подобрать форсы.
2. возможно добавить кулер

цена будет в районе 35-40 без кулера
дороха ты за крепеж собрался брать
этот компрессор около 24 тыщ стоит...

sWap
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 13:07
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 4:50

2 NiTRO - ну-ну
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 6:22

улитки больше не придумали?
прикидывали же што если будет б18 то наверху будет кисло уже.
а так улиточка поболее и вперед

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 6:30

Неужто добили?! Малаццы!
sWap писал(а): цена будет в районе 35-40 без кулера
Наманый ценник имхо, каму дораха - пусть фены прикручивают.

А вот кондеем таки придёцца пожертвовать?

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 6:55

talyan писал(а):улитки больше не придумали?
прикидывали же што если будет б18 то наверху будет кисло уже.
а так улиточка поболее и вперед
тама до 8 номана все
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 7:04

kos83 писал(а):
talyan писал(а):улитки больше не придумали?
прикидывали же што если будет б18 то наверху будет кисло уже.
а так улиточка поболее и вперед
тама до 8 номана все
при обеме 1,5?
есть логи какое давление и как там держитсо

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 8:08

то, что видел я вчера график полз бы выше, но форсунок не хватило.
можно и поднять график момента, если краник закрыть( на первом компрессоре так регулировали давление)
Ремонт и ТО Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 241 гость