не думали что без перепускного клапана по лопаткам удар будет при закрытии дросселя?
а воообще идея зачет.. только есть стрем что крыльчатка рассыпется и в коллектор ее засосет..
на счет интеркулера - как себя ведет воздух? какова температура на впуске сейчас?
а воообще идея зачет.. только есть стрем что крыльчатка рассыпется и в коллектор ее засосет..
на счет интеркулера - как себя ведет воздух? какова температура на впуске сейчас?
емана, хачу на б серию
переспускник стоит-раз
воздух в этом случае надо охлаждать, ибо 70 и >
воздух в этом случае надо охлаждать, ибо 70 и >
Ремонт и ТО Honda
ты же устал? если силы еще есть -милости прошу, дорогу знаешьктото писал(а):емана, хачу на б серию
Ремонт и ТО Honda
70+ это многовато конечно - маленький маленький китайский кулер спасет дело
ну 70 это уже после 3-4 раз, если постоянно вваливатьЮ, то без куллера не гуд
Ремонт и ТО Honda
Чё,Хомяк, подуть захотел?DrStorm писал(а):миш на В серию будет вариант на сток поршщневую без сильной нагрузки


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

ша жопу вытяну и заскочуkos83 писал(а):ты же устал? если силы еще есть -милости прошу, дорогу знаешьктото писал(а):емана, хачу на б серию
бейсикMegaTaz писал(а):ну а на чём всё это отстроенно

вроде у нас не много вариантов на рынке компутеров бюджетных.
Хондата
Ремонт и ТО Honda
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ну есть же еще "то-о-чем-нельзя-упоминать-на-этом-ресурсе" 

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
- Контактная информация:
А че, впадлу было созерцать этот цивик на джапфесте? 
пшикалка там была, по планам была также отстройка хондатой и потом чи.........вка
вот вроде все слухи и сдал
)
ну и обсуждение на сиськописько.

пшикалка там была, по планам была также отстройка хондатой и потом чи.........вка

вот вроде все слухи и сдал

ну и обсуждение на сиськописько.
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
дороха ты за крепеж собрался братьsWap писал(а):Ценника пока нету - так как надо ещё
1. подобрать форсы.
2. возможно добавить кулер
цена будет в районе 35-40 без кулера
этот компрессор около 24 тыщ стоит...
продаю запчасти для хонды
2 NiTRO - ну-ну
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa
Неужто добили?! Малаццы!
А вот кондеем таки придёцца пожертвовать?
Наманый ценник имхо, каму дораха - пусть фены прикручивают.sWap писал(а): цена будет в районе 35-40 без кулера
А вот кондеем таки придёцца пожертвовать?
тама до 8 номана всеtalyan писал(а):улитки больше не придумали?
прикидывали же што если будет б18 то наверху будет кисло уже.
а так улиточка поболее и вперед
Ремонт и ТО Honda
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
при обеме 1,5?kos83 писал(а):тама до 8 номана всеtalyan писал(а):улитки больше не придумали?
прикидывали же што если будет б18 то наверху будет кисло уже.
а так улиточка поболее и вперед
есть логи какое давление и как там держитсо
то, что видел я вчера график полз бы выше, но форсунок не хватило.
можно и поднять график момента, если краник закрыть( на первом компрессоре так регулировали давление)
можно и поднять график момента, если краник закрыть( на первом компрессоре так регулировали давление)
Ремонт и ТО Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 228 гостей