Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2007, Пт 15:36

Всем привет! Сегодня получил форсунки- спасибо Дмитрию (Mura). Форсы 750 RC Eng. В сопроводительной документации указано, что рабочее давление 43.5 Psi, т.е. примерно 3 атм. Также указано, что увеличивать давление НИЗЗЯ. Это ж что получается, что если планируем дуть около 1 кг, то давление в рейке, с откинутым вакум шлангом от регулятора, нужно ставить всего около 2 кг? Например, штатный регулятор на B18C1 держит 3.9, а на B16А около 3.2. Благо у меня регулятор регулируемый, так что настрою. Короче вопрос! Надо уменьшать давление в рейке? Или как?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2007, Пт 15:59

Intigra писал(а):Всем привет! Сегодня получил форсунки- спасибо Дмитрию (Mura). Форсы 750 RC Eng. В сопроводительной документации указано, что рабочее давление 43.5 Psi, т.е. примерно 3 атм. Также указано, что увеличивать давление НИЗЗЯ. Это ж что получается, что если планируем дуть около 1 кг, то давление в рейке, с откинутым вакум шлангом от регулятора, нужно ставить всего около 2 кг? Например, штатный регулятор на B18C1 держит 3.9, а на B16А около 3.2. Благо у меня регулятор регулируемый, так что настрою. Короче вопрос! Надо уменьшать давление в рейке? Или как?


что колнкретно написано?

кмк ты чтото не так перевел
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2007, Пт 16:07

Mura писал(а):
Intigra писал(а):Всем привет! Сегодня получил форсунки- спасибо Дмитрию (Mura). Форсы 750 RC Eng. В сопроводительной документации указано, что рабочее давление 43.5 Psi, т.е. примерно 3 атм. Также указано, что увеличивать давление НИЗЗЯ. Это ж что получается, что если планируем дуть около 1 кг, то давление в рейке, с откинутым вакум шлангом от регулятора, нужно ставить всего около 2 кг? Например, штатный регулятор на B18C1 держит 3.9, а на B16А около 3.2. Благо у меня регулятор регулируемый, так что настрою. Короче вопрос! Надо уменьшать давление в рейке? Или как?


что колнкретно написано?

кмк ты чтото не так перевел
Так и написано на коробке изнутри. Рекомендуемое давление 43.5 Psi. Давление не увеличивать! Вроде так. Что и запомнилось. Завтра посмотю ещё раз, перепишу, что написано. :?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2007, Пт 16:26

обычно 43.5 - это лишь принятое давление только для тестов
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

_DEN_
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 15:39
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2007, Пн 6:39

Это имелось ввиду нельзя увеличивать безовое давление. т.е. ставишь 3кг. в рейке при 0 во впускном коллекторе. Потомо можешь дуть хоть 2кг буста. Для форсунок давление останется неизменным хотя в рейке будет 5кг. Потому, что в рейке будет абсолютное 5кг, а в коллекторе 2кг наддува -> 5-2=3кг. Т.к. для форсунки важно давление со стороны загрузки и со стороны распылителя. Все остальное неважно. (что там твориться в атмосфере.)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2007, Пн 12:09

Mura писал(а):обычно 43.5 - это лишь принятое давление только для тестов
Короче на коробке внутри написано: Recommended use of these injectors is 43.5 Psi. Do not over-pressurize. Это первая надпись, которую видишь, вскрывая коробку. А если у меня стоковый регулятор давит 3.9кг?
Сломаются они чтоли? Или просто будут лить не заявленные 750, а больше? :oops:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2007, Пн 13:29

Intigra писал(а):
Mura писал(а):обычно 43.5 - это лишь принятое давление только для тестов
Короче на коробке внутри написано: Recommended use of these injectors is 43.5 Psi. Do not over-pressurize. Это первая надпись, которую видишь, вскрывая коробку. А если у меня стоковый регулятор давит 3.9кг?
Сломаются они чтоли? Или просто будут лить не заявленные 750, а больше? :oops:


ничего там не сломается

просто известно, что большинство китов БЕЗ управления очень любят использовать FMU, а проще топливные регуляторы, срабатывающие только на наддуве и поднимающие давляк не пропорционально, а в 4-5 раз больше. Шланги аж надуваются.

Это не есть гуд для форсунок и , в первую очередь, для насоса. Форсунки греются и живут меньше. Но там давления огромные, типа по 6-7 бар
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

_DEN_
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 15:39
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2007, Пн 13:36

А ежли сток регулятор держит 3.9 значит толстый насос установлен. Лучше поставить нормальный регулятор и выставить завление 3кг.

tima
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 17:26
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 10:43

Немного не в тему, но! Если на аккорд поставить форсунки и б/н от прела (если влезет) пошустрее тачка будет? Мозги настраивать предется?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 11:00

tima писал(а):Немного не в тему, но! Если на аккорд поставить форсунки и б/н от прела (если влезет) пошустрее тачка будет? Мозги настраивать предется?


нет. быстрее не будет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2007, Пт 15:11

tima писал(а):Немного не в тему, но! Если на аккорд поставить форсунки и б/н от прела (если влезет) пошустрее тачка будет? Мозги настраивать предется?
будет как ракета! Факел из зада!
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 219 гостей