- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Всем привет! Сегодня получил форсунки- спасибо Дмитрию (Mura). Форсы 750 RC Eng. В сопроводительной документации указано, что рабочее давление 43.5 Psi, т.е. примерно 3 атм. Также указано, что увеличивать давление НИЗЗЯ. Это ж что получается, что если планируем дуть около 1 кг, то давление в рейке, с откинутым вакум шлангом от регулятора, нужно ставить всего около 2 кг? Например, штатный регулятор на B18C1 держит 3.9, а на B16А около 3.2. Благо у меня регулятор регулируемый, так что настрою. Короче вопрос! Надо уменьшать давление в рейке? Или как?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Intigra писал(а):Всем привет! Сегодня получил форсунки- спасибо Дмитрию (Mura). Форсы 750 RC Eng. В сопроводительной документации указано, что рабочее давление 43.5 Psi, т.е. примерно 3 атм. Также указано, что увеличивать давление НИЗЗЯ. Это ж что получается, что если планируем дуть около 1 кг, то давление в рейке, с откинутым вакум шлангом от регулятора, нужно ставить всего около 2 кг? Например, штатный регулятор на B18C1 держит 3.9, а на B16А около 3.2. Благо у меня регулятор регулируемый, так что настрою. Короче вопрос! Надо уменьшать давление в рейке? Или как?
что колнкретно написано?
кмк ты чтото не так перевел
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Так и написано на коробке изнутри. Рекомендуемое давление 43.5 Psi. Давление не увеличивать! Вроде так. Что и запомнилось. Завтра посмотю ещё раз, перепишу, что написано.Mura писал(а):Intigra писал(а):Всем привет! Сегодня получил форсунки- спасибо Дмитрию (Mura). Форсы 750 RC Eng. В сопроводительной документации указано, что рабочее давление 43.5 Psi, т.е. примерно 3 атм. Также указано, что увеличивать давление НИЗЗЯ. Это ж что получается, что если планируем дуть около 1 кг, то давление в рейке, с откинутым вакум шлангом от регулятора, нужно ставить всего около 2 кг? Например, штатный регулятор на B18C1 держит 3.9, а на B16А около 3.2. Благо у меня регулятор регулируемый, так что настрою. Короче вопрос! Надо уменьшать давление в рейке? Или как?
что колнкретно написано?
кмк ты чтото не так перевел

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
обычно 43.5 - это лишь принятое давление только для тестов
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 15:39
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Это имелось ввиду нельзя увеличивать безовое давление. т.е. ставишь 3кг. в рейке при 0 во впускном коллекторе. Потомо можешь дуть хоть 2кг буста. Для форсунок давление останется неизменным хотя в рейке будет 5кг. Потому, что в рейке будет абсолютное 5кг, а в коллекторе 2кг наддува -> 5-2=3кг. Т.к. для форсунки важно давление со стороны загрузки и со стороны распылителя. Все остальное неважно. (что там твориться в атмосфере.)
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Короче на коробке внутри написано: Recommended use of these injectors is 43.5 Psi. Do not over-pressurize. Это первая надпись, которую видишь, вскрывая коробку. А если у меня стоковый регулятор давит 3.9кг?Mura писал(а):обычно 43.5 - это лишь принятое давление только для тестов
Сломаются они чтоли? Или просто будут лить не заявленные 750, а больше?

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Intigra писал(а):Короче на коробке внутри написано: Recommended use of these injectors is 43.5 Psi. Do not over-pressurize. Это первая надпись, которую видишь, вскрывая коробку. А если у меня стоковый регулятор давит 3.9кг?Mura писал(а):обычно 43.5 - это лишь принятое давление только для тестов
Сломаются они чтоли? Или просто будут лить не заявленные 750, а больше?
ничего там не сломается
просто известно, что большинство китов БЕЗ управления очень любят использовать FMU, а проще топливные регуляторы, срабатывающие только на наддуве и поднимающие давляк не пропорционально, а в 4-5 раз больше. Шланги аж надуваются.
Это не есть гуд для форсунок и , в первую очередь, для насоса. Форсунки греются и живут меньше. Но там давления огромные, типа по 6-7 бар
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Немного не в тему, но! Если на аккорд поставить форсунки и б/н от прела (если влезет) пошустрее тачка будет? Мозги настраивать предется?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
tima писал(а):Немного не в тему, но! Если на аккорд поставить форсунки и б/н от прела (если влезет) пошустрее тачка будет? Мозги настраивать предется?
нет. быстрее не будет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
будет как ракета! Факел из зада!tima писал(а):Немного не в тему, но! Если на аккорд поставить форсунки и б/н от прела (если влезет) пошустрее тачка будет? Мозги настраивать предется?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 236 гостей