я тоже поначалу так думал...и СЖ даже разные пишут...но посмотрел чо пишет тот же фуджитсубо на своем сайте и засомневался...дело походу в том "где мерить"_йожык_ писал(а):Твой 170 сил, а А2 160 сил, значит в чем то разные

я тоже поначалу так думал...и СЖ даже разные пишут...но посмотрел чо пишет тот же фуджитсубо на своем сайте и засомневался...дело походу в том "где мерить"_йожык_ писал(а):Твой 170 сил, а А2 160 сил, значит в чем то разные
Блин, ну с девушкой и музыкой едет 14.5talyan писал(а):с измерением таких кампрессий есть касяк. обороты не всегда такие как надо. главное штоб она была не 14
+-1 очко от нормы это ниочом.
при 14 я думаю б18 должен совсем херовато ехать.
хотя недавно я покупал запчасти от тупера. так там поршни у парня стояли б18б
колец или колёс ?GaNgStA™ писал(а): PS: У меня после япы с пробегом 116 была компрессия 16,5, после установки колес и всего остального 17,8 и по сей день такая
На б16а2 европейках до какого-то года установлены поршни PR3 под СЖ 10,2. На японках и с какого-то года на европейках поршни P30 под СЖ 10,4. Отличаются горбами.MvP писал(а):для указанных моторов - не смущает...я почимуто тоже на сайте хонды япском смот рю - у мня 10,4, а по В16А2 европейскому - 10,2 инфа везде...так и не разобрался за год почему так...притом чт овроде как одинаковые моторы...
Ну можно посмотреть какойнить В18 на хондосайте чо там указано...хотя апять жы несрастуха могет быть с леворульными...Vitat писал(а):На б16а2 европейках до какого-то года установлены поршни PR3 под СЖ 10,2. На японках и с какого-то года на европейках поршни P30 под СЖ 10,4. Отличаются горбами.MvP писал(а):для указанных моторов - не смущает...я почимуто тоже на сайте хонды япском смот рю - у мня 10,4, а по В16А2 европейскому - 10,2 инфа везде...так и не разобрался за год почему так...притом чт овроде как одинаковые моторы...
У меня европейка 92гв б16а2 поршни PR3.
На б18с5 СЖ должна быть 11,1 вроде, на б18с1 СЖ=10,8. А в этом мануале 10. Вот это меня и смущает, в смысле стоит ли верить указанной компрессии если СЖ от балды указана.
пардон, на работе картинко не открылась, тут же и есть по В16А2...MvP писал(а):на В18С понятно что ТАК, а на В16А скажем, как? у мня нет митчелаtalyan писал(а):в митчеле так. неверить ему не вижу смысла.
, и на F20B к приммеру и на H22A пастаянна спрашивають
хз..у мня на нормальноедущем машыне замер с помощью вышеупомянутого прижимного компрессометра "друк" за 400 уплей показал 14.2-14.1, а должно быть 17, правда замер делалсяне на прогретом до рабюочей температуры моторе но и не на холодном...Другими компрессометрами не меряли, ибо поводов усомнитса что все гут пока нетуRentoN писал(а):а если прижимной и сдохший акум?
и масло 10в40 сильно ниже покажет?
да йоптоtalyan писал(а):прижимной кампрессметар.
теперь физика процесса.
площадь 1 сантиметр.
ударная нагрузка а она не плавная а ударная 17-19 килограмм. и чо каво вы там удержите одной рукой? или втроем на него налегали?
joridima писал(а):на х22 красном сколько должно быть?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей