я тоже поначалу так думал...и СЖ даже разные пишут...но посмотрел чо пишет тот же фуджитсубо на своем сайте и засомневался...дело походу в том "где мерить"_йожык_ писал(а):Твой 170 сил, а А2 160 сил, значит в чем то разные
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Блин, ну с девушкой и музыкой едет 14.5talyan писал(а):с измерением таких кампрессий есть касяк. обороты не всегда такие как надо. главное штоб она была не 14
+-1 очко от нормы это ниочом.
при 14 я думаю б18 должен совсем херовато ехать.
хотя недавно я покупал запчасти от тупера. так там поршни у парня стояли б18б
колец или колёс ?GaNgStA™ писал(а): PS: У меня после япы с пробегом 116 была компрессия 16,5, после установки колес и всего остального 17,8 и по сей день такая
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
На б16а2 европейках до какого-то года установлены поршни PR3 под СЖ 10,2. На японках и с какого-то года на европейках поршни P30 под СЖ 10,4. Отличаются горбами.MvP писал(а):для указанных моторов - не смущает...я почимуто тоже на сайте хонды япском смот рю - у мня 10,4, а по В16А2 европейскому - 10,2 инфа везде...так и не разобрался за год почему так...притом чт овроде как одинаковые моторы...
У меня европейка 92гв б16а2 поршни PR3.
На б18с5 СЖ должна быть 11,1 вроде, на б18с1 СЖ=10,8. А в этом мануале 10. Вот это меня и смущает, в смысле стоит ли верить указанной компрессии если СЖ от балды указана.
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ну можно посмотреть какойнить В18 на хондосайте чо там указано...хотя апять жы несрастуха могет быть с леворульными...Vitat писал(а):На б16а2 европейках до какого-то года установлены поршни PR3 под СЖ 10,2. На японках и с какого-то года на европейках поршни P30 под СЖ 10,4. Отличаются горбами.MvP писал(а):для указанных моторов - не смущает...я почимуто тоже на сайте хонды япском смот рю - у мня 10,4, а по В16А2 европейскому - 10,2 инфа везде...так и не разобрался за год почему так...притом чт овроде как одинаковые моторы...
У меня европейка 92гв б16а2 поршни PR3.
На б18с5 СЖ должна быть 11,1 вроде, на б18с1 СЖ=10,8. А в этом мануале 10. Вот это меня и смущает, в смысле стоит ли верить указанной компрессии если СЖ от балды указана.
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
пардон, на работе картинко не открылась, тут же и есть по В16А2...MvP писал(а):на В18С понятно что ТАК, а на В16А скажем, как? у мня нет митчелаtalyan писал(а):в митчеле так. неверить ему не вижу смысла.
, и на F20B к приммеру и на H22A пастаянна спрашивають
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
хз..у мня на нормальноедущем машыне замер с помощью вышеупомянутого прижимного компрессометра "друк" за 400 уплей показал 14.2-14.1, а должно быть 17, правда замер делалсяне на прогретом до рабюочей температуры моторе но и не на холодном...Другими компрессометрами не меряли, ибо поводов усомнитса что все гут пока нетуRentoN писал(а):а если прижимной и сдохший акум?
и масло 10в40 сильно ниже покажет?
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
прижимной кампрессметар.
теперь физика процесса.
площадь 1 сантиметр.
ударная нагрузка а она не плавная а ударная 17-19 килограмм. и чо каво вы там удержите одной рукой? или втроем на него налегали?
теперь физика процесса.
площадь 1 сантиметр.
ударная нагрузка а она не плавная а ударная 17-19 килограмм. и чо каво вы там удержите одной рукой? или втроем на него налегали?
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
да йоптоtalyan писал(а):прижимной кампрессметар.
теперь физика процесса.
площадь 1 сантиметр.
ударная нагрузка а она не плавная а ударная 17-19 килограмм. и чо каво вы там удержите одной рукой? или втроем на него налегали?
какбы пля...если настока это важно - выточу нах концевик ему резьбовой
можт дело всетаки в том что мерить надо при рабочей температуре а при чуть более низкой и выходят такие замеры? порсто и правда думаю что В-мотор при норме 17 а по факту 14 врядле поедет нормально, с картера газоф буит шопестец апять жы
на х22 красном сколько должно быть?
joridima писал(а):на х22 красном сколько должно быть?
у меня 16
Toyota Celica, ZZT231, 2001 - до весны поганяю...
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей

