Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2009, Ср 22:17

2rce писал(а):здорово все, но накуй в Тае раскачивать тачку, может лучше просто CBR1000RR?
Там кондея нет, и в дождь не укроешся. :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2009, Ср 22:26

2rce писал(а):здорово все, но накуй в Тае раскачивать тачку, может лучше просто CBR1000RR?
Недавно за ненадобностью продал почти новый YAMAHA XJR1300
Это може показаться смешным, но здесь не очень подходящий климат для езды на мтотоцикле.
Там кондея нет, и в дождь не укроешся
Правильно мыслишь. А ещё мотоциклы не пускают на хайвеи и приходится париться в пробках.
А без снаряги как-то не очень уютно на большом мотоцикле ездить.
В общем, изредка пробрасывал загород и всё.
но накуй в Тае раскачивать тачку
Потому что здесь можно очень быстро ездить по дорогам + есть три кольца со смешными расценками.

Аватара пользователя
aaa
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
Откуда: Истра, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2009, Ср 23:59

я думаю к24+к20 будет интересно в твоем проекте...
Пластиковые Окна.

тел. 8-903-267-06-55

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 9:20

aaa писал(а):я думаю к24+к20 будет интересно в твоем проекте...
...не более, чем уже есть!

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 9:24

5Элемент писал(а):
...не более, чем уже есть!
Думаешь, есть смысл валами ограничиться?

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 9:29

Grant писал(а):
5Элемент писал(а):
...не более, чем уже есть!
Думаешь, что есть смысл валами ограничиться?
Объем конечно лишним не бывает, но при данном сетапе, не думаю что он даст столько момента, сколь хотелось бы. Кмк, проще делать оборотистый К20, со злыми валами, это всеж не Аккорд и вес не тот.
К24+К20 покажет не больше 260 сил, столько же покажет и твой К20. (Мюген, как пример).

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 9:36

К24+К20 покажет не больше 260 сил, столько же покажет и твой К20.
У приятеля из Малайзии показал 270 л.с., 2.0
Да, действительно есть смысл ограничиться валами и т.д.

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 9:37

Grant писал(а):
К24+К20 покажет не больше 260 сил, столько же покажет и твой К20.
У приятеля из Малайзии показал 270 л.с., 2.0
Да, действительно есть смысл ограничиться валами и т.д.
...от добра, добра не ищут :D

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 9:41

В общем, пока вижу следующий список:

FlashPro
валы
клапана
пружины
дроссель

Что пропустил?

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 9:47

...если точить не собираешься, то с головой, видимо, все!?
+ прокладка ГБЦ Toda,
+ комплект легких шкивов.

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 9:55

5Элемент писал(а): + прокладка ГБЦ Toda,
+ комплект легких шкивов.
Спасибо, записал

Шкив это sheave?

Ещё бы со спеками валов разобраться и можно будет потихоньку начинать закупку.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 10:08

Валы IPS K2 :)
Типа подпись!

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 10:14

felix писал(а):Валы IPS K2
Таких у нас вроде как нет, но можно и заказать, если вещь стоящая.

А если из TODA выбирать?

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 10:31

Grant писал(а):
felix писал(а):Валы IPS K2
Таких у нас вроде как нет, но можно и заказать, если вещь стоящая.

А если из TODA выбирать?
http://www.intrinsicperformance.com/products.html

Specifications:
Intake - duration (lift)

low speed lobe: 253 (9.25mm)
high speed lobe: 302 (13.28mm)
Exhaust - duration (lift)

low speed lobe: 246 (8.10mm)
high speed lobe: 295 (11.84mm)

Изображение

76.7 hp and 47.6 ft/lbs torque gain

Стравнение с Тода
Изображение
vs. Toda Spec A./+1mm intake valve
& CNC ported head

Правда стоит 1500$ + доставка, но америкосы очень хвалят, так же как и впускные коллектора от тойже фирмы, аналогичная стоимость.

Такой коллектор стоит у Андрея Шабалина, он его тестировал, сказал что у него больший потенциал чем у RBC.
Типа подпись!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 10:53

ips k2 против skunk2 st2
Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 11:05

Grant писал(а):А если из TODA выбирать?
A3 или spec C

И лучше сначала поискать уже наработанный экспириенс по подобному конфигу. Я как-то давал тебе сингапурский контакт. Попробуй всё же связаться с ними. С их слов ,они делали FD2R именно на тодавских валах.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 11:41

Bladerunner писал(а):
Grant писал(а):А если из TODA выбирать?
A3 или spec C
.
Проблемы с холостыми будут.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 12:29

На IPS k2 вроде проблем с холостыми нет. :)
Типа подпись!

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 12:33

На тода а3 и на сканк 2 стейдж 2 проблем с холостыми нет. Проверено в натуре, так сказать :)
Приход от них сравним (может сканк чуть лучше), но сканк 2 ст2 дает больший дипазон момента, хотя макс мощность у них в районе 8-8.5 тык оборотов. У тоды а3 на сколько помню, максимальная мощность в районе 7.5 и момент на низах меньше.
Валы сканка на много шумнее, мотор начинате напоминать дизель. Но приход от них гут. Правда с валами санка необходимо ставить разреную шестерню на выпускной вал. Без нее не контачит :)

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 12:59

Divan писал(а):На тода а3 и на сканк 2 стейдж 2 проблем с холостыми нет. Проверено в натуре, так сказать :)
:)
Поставь стоковые 650 оборотов, вот повеселишся.
На 1000-950 на сканках все чик пук.
Пробовали ХХ на 850, руль как балалайка прыгал.
На А3 не пробовали сразу поставили 1000. А2 750 держут без проблем.

Про ИПС к2 не чего нескажу не знаю. Но по хондатовским калибровкам у них стоит от 1000 до 1200. Х.З
Тяжка их настраивать по сравнению с тода или сканками.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 14 гостей