Там кондея нет, и в дождь не укроешся.2rce писал(а):здорово все, но накуй в Тае раскачивать тачку, может лучше просто CBR1000RR?
Типа подпись!
Недавно за ненадобностью продал почти новый YAMAHA XJR13002rce писал(а):здорово все, но накуй в Тае раскачивать тачку, может лучше просто CBR1000RR?
Это може показаться смешным, но здесь не очень подходящий климат для езды на мтотоцикле.
Правильно мыслишь. А ещё мотоциклы не пускают на хайвеи и приходится париться в пробках.Там кондея нет, и в дождь не укроешся
А без снаряги как-то не очень уютно на большом мотоцикле ездить.
В общем, изредка пробрасывал загород и всё.
Потому что здесь можно очень быстро ездить по дорогам + есть три кольца со смешными расценками.но накуй в Тае раскачивать тачку
Думаешь, есть смысл валами ограничиться?5Элемент писал(а):
...не более, чем уже есть!
- 5Элемент
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
- Откуда: Резиновая.
- Контактная информация:
Объем конечно лишним не бывает, но при данном сетапе, не думаю что он даст столько момента, сколь хотелось бы. Кмк, проще делать оборотистый К20, со злыми валами, это всеж не Аккорд и вес не тот.Grant писал(а):Думаешь, что есть смысл валами ограничиться?5Элемент писал(а):
...не более, чем уже есть!
К24+К20 покажет не больше 260 сил, столько же покажет и твой К20. (Мюген, как пример).
У приятеля из Малайзии показал 270 л.с., 2.0К24+К20 покажет не больше 260 сил, столько же покажет и твой К20.
Да, действительно есть смысл ограничиться валами и т.д.
- 5Элемент
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
- Откуда: Резиновая.
- Контактная информация:
...от добра, добра не ищутGrant писал(а):У приятеля из Малайзии показал 270 л.с., 2.0К24+К20 покажет не больше 260 сил, столько же покажет и твой К20.
Да, действительно есть смысл ограничиться валами и т.д.
В общем, пока вижу следующий список:
FlashPro
валы
клапана
пружины
дроссель
Что пропустил?
FlashPro
валы
клапана
пружины
дроссель
Что пропустил?
Спасибо, записал5Элемент писал(а): + прокладка ГБЦ Toda,
+ комплект легких шкивов.
Шкив это sheave?
Ещё бы со спеками валов разобраться и можно будет потихоньку начинать закупку.
Валы IPS K2 
Типа подпись!
Таких у нас вроде как нет, но можно и заказать, если вещь стоящая.felix писал(а):Валы IPS K2
А если из TODA выбирать?
http://www.intrinsicperformance.com/products.htmlGrant писал(а):Таких у нас вроде как нет, но можно и заказать, если вещь стоящая.felix писал(а):Валы IPS K2
А если из TODA выбирать?
Specifications:
Intake - duration (lift)
low speed lobe: 253 (9.25mm)
high speed lobe: 302 (13.28mm)
Exhaust - duration (lift)
low speed lobe: 246 (8.10mm)
high speed lobe: 295 (11.84mm)

76.7 hp and 47.6 ft/lbs torque gain
Стравнение с Тода

vs. Toda Spec A./+1mm intake valve
& CNC ported head
Правда стоит 1500$ + доставка, но америкосы очень хвалят, так же как и впускные коллектора от тойже фирмы, аналогичная стоимость.
Такой коллектор стоит у Андрея Шабалина, он его тестировал, сказал что у него больший потенциал чем у RBC.
Типа подпись!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
ips k2 против skunk2 st2


Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
A3 или spec CGrant писал(а):А если из TODA выбирать?
И лучше сначала поискать уже наработанный экспириенс по подобному конфигу. Я как-то давал тебе сингапурский контакт. Попробуй всё же связаться с ними. С их слов ,они делали FD2R именно на тодавских валах.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Проблемы с холостыми будут.Bladerunner писал(а):A3 или spec CGrant писал(а):А если из TODA выбирать?
.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
На IPS k2 вроде проблем с холостыми нет. 
Типа подпись!
- Divan
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
- Машина: Любая которая ездит
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
На тода а3 и на сканк 2 стейдж 2 проблем с холостыми нет. Проверено в натуре, так сказать 
Приход от них сравним (может сканк чуть лучше), но сканк 2 ст2 дает больший дипазон момента, хотя макс мощность у них в районе 8-8.5 тык оборотов. У тоды а3 на сколько помню, максимальная мощность в районе 7.5 и момент на низах меньше.
Валы сканка на много шумнее, мотор начинате напоминать дизель. Но приход от них гут. Правда с валами санка необходимо ставить разреную шестерню на выпускной вал. Без нее не контачит
Приход от них сравним (может сканк чуть лучше), но сканк 2 ст2 дает больший дипазон момента, хотя макс мощность у них в районе 8-8.5 тык оборотов. У тоды а3 на сколько помню, максимальная мощность в районе 7.5 и момент на низах меньше.
Валы сканка на много шумнее, мотор начинате напоминать дизель. Но приход от них гут. Правда с валами санка необходимо ставить разреную шестерню на выпускной вал. Без нее не контачит
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Поставь стоковые 650 оборотов, вот повеселишся.Divan писал(а):На тода а3 и на сканк 2 стейдж 2 проблем с холостыми нет. Проверено в натуре, так сказать
На 1000-950 на сканках все чик пук.
Пробовали ХХ на 850, руль как балалайка прыгал.
На А3 не пробовали сразу поставили 1000. А2 750 держут без проблем.
Про ИПС к2 не чего нескажу не знаю. Но по хондатовским калибровкам у них стоит от 1000 до 1200. Х.З
Тяжка их настраивать по сравнению с тода или сканками.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
