- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Тайфун вроде тоже неплохой судя по тестам пендосским кажись.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Есть рефлэш от Хондаты на FD2R. Но под цели автора это как бы не вариант.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ты разобрался с возможностю редактированеия прошивок нового поколения по средствам опен порт.Bladerunner писал(а):Есть рефлэш от Хондаты на FD2R. Но под цели автора это как бы не вариант.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нет. Я же не программист. Просто искал возможности и подходы к этому вопросу.sniper писал(а):Ты разобрался с возможностю редактированеия прошивок нового поколения по средствам опен порт.Bladerunner писал(а):Есть рефлэш от Хондаты на FD2R. Но под цели автора это как бы не вариант.
Но в тех краях, где проживает автор темы это уже успешно делают. Так что ему проще.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Да ему проще. Проста я очень часта стал встречать возможность прошивки нового поколения и в европе и в англие и в австралие.Bladerunner писал(а):Нет. Я же не программист. Просто искал возможности и подходы к этому вопросу.sniper писал(а):Ты разобрался с возможностю редактированеия прошивок нового поколения по средствам опен порт.Bladerunner писал(а):Есть рефлэш от Хондаты на FD2R. Но под цели автора это как бы не вариант.
Но в тех краях, где проживает автор темы это уже успешно делают. Так что ему проще.
Проблема как я понимаю остоётся только в проге которая может отредоктировать калибровку а уж залить её может и дилерский сканер.
Даже ром райдер или есу тюн способны на редоктирование прошивки, если конечно есть фаил марки авто виде E2ZJ121H.xml
Здесь по больше расписано что до как если интерестно.
http://www.romraider.com/Documentation/RomRaiderFAQ

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Немного поколдовал над автомобилем:
Распорка CUSCO

Демпфер J's

Впуск MUGEN

Шланги GOODRIDGE и колодки RMasters:

Термостат J's

Выпуск TODA


Распорка CUSCO

Демпфер J's

Впуск MUGEN

Шланги GOODRIDGE и колодки RMasters:

Термостат J's

Выпуск TODA


Теперь очередная развилка из двух дорог: атмосферной и турбо.
Кренко задумался.
Кренко задумался.
Это трудный и долгий путь.... Особенно с масокуллером.Василий58 писал(а):турбо... http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=22575


Типа подпись!
Да, FlashPro уже жду.
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Отвечу за автора.Den-R писал(а):OFF:
со всеми этими тунингами+шмунигами-кучей всего
дешевле получилось чем FD2R ?
Дешевле. Раза так в 2.

Да, почти в два раза.Den-R писал(а):OFF:
со всеми этими тунингами+шмунигами-кучей всего
дешевле получилось чем FD2R ?
Но это опять же учитывая то, что когда я покупал машину, то не планировал её переделывать и брал максимальную комлектацию.
Вася это бесконечно!)))))))) ЕNDLESS бляяяя............. маслокулер самое сложно в этой машине устройство!)))))))Василий58 писал(а):турбо... http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=22575
Тему твою осилил. Пришёл к выводу, что пока от турбины воздержусь и буду двигаться в атмосферном направлении.
Следующий этап - валы и Hondata
Насчёт строкер-кита на 2.150 см3 от TODA мнения будут?
Следующий этап - валы и Hondata
Насчёт строкер-кита на 2.150 см3 от TODA мнения будут?
Тюнинг - зло!!! ))))))))))))))
По поводу строкер КИТа думал но не решился.... хотя ТОДА весчь ...
думаю попробовать если деньги есть стоит!
По поводу строкер КИТа думал но не решился.... хотя ТОДА весчь ...
думаю попробовать если деньги есть стоит!
Да, но он добрее бухла, наркотиков и игры )))Speedy писал(а):Тюнинг - зло!!!
в том то всё и дело, что эта кокретная проба слишком дорогой получится.По поводу строкер КИТа думал но не решился.... хотя ТОДА весчь ...
думаю попробовать если деньги есть стоит!
Не хотелось бы зря пробовать.
Я бы в сторону гибрида K24/K20 пошёл, но пока не вижу кандидатов из числа механиков, которым можно было бы это поручить.
ну а замена поршневой тоже самое что блок поставить новый! по работе одно и тоже! даже строкер работы больше!))))
а что делать ..всегда приходиться пробовать .. либо читать такие темы как у меня когда все попробуют а потом уже будут писать реально что надо покупать что подходит и как делать... других вариантов нет!
а что делать ..всегда приходиться пробовать .. либо читать такие темы как у меня когда все попробуют а потом уже будут писать реально что надо покупать что подходит и как делать... других вариантов нет!
Лучше вместо строкера от тода взять блок к24а1, по цене дешевле, объем больше, тогда сразу надо точно определиться, атмо или турбо, т. к. при постановке данного блока ставяться другие поршни ( кованные ), если бензин у вас хороший можно и от 12-12,5 степень, если турба то 9-8,5 в зависимости от надува, аналогично и шатуны I - атмо, Н - турбо. Кстати если атмо , то лучше масленого насоса чем от s2000 не найти. Хотя и к20 насос до 9000 держит.[/url]
Типа подпись!
здорово все, но накуй в Тае раскачивать тачку, может лучше просто CBR1000RR?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 51 гость