Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 9:46

Тайфун вроде тоже неплохой судя по тестам пендосским кажись.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 11:39

Есть рефлэш от Хондаты на FD2R. Но под цели автора это как бы не вариант.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 12:01

Bladerunner писал(а):Есть рефлэш от Хондаты на FD2R. Но под цели автора это как бы не вариант.
Ты разобрался с возможностю редактированеия прошивок нового поколения по средствам опен порт.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2009, Пт 0:39

sniper писал(а):
Bladerunner писал(а):Есть рефлэш от Хондаты на FD2R. Но под цели автора это как бы не вариант.
Ты разобрался с возможностю редактированеия прошивок нового поколения по средствам опен порт.
Нет. Я же не программист. Просто искал возможности и подходы к этому вопросу.

Но в тех краях, где проживает автор темы это уже успешно делают. Так что ему проще.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2009, Пт 12:28

Bladerunner писал(а):
sniper писал(а):
Bladerunner писал(а):Есть рефлэш от Хондаты на FD2R. Но под цели автора это как бы не вариант.
Ты разобрался с возможностю редактированеия прошивок нового поколения по средствам опен порт.
Нет. Я же не программист. Просто искал возможности и подходы к этому вопросу.

Но в тех краях, где проживает автор темы это уже успешно делают. Так что ему проще.
Да ему проще. Проста я очень часта стал встречать возможность прошивки нового поколения и в европе и в англие и в австралие.
Проблема как я понимаю остоётся только в проге которая может отредоктировать калибровку а уж залить её может и дилерский сканер.
Даже ром райдер или есу тюн способны на редоктирование прошивки, если конечно есть фаил марки авто виде E2ZJ121H.xml
Здесь по больше расписано что до как если интерестно.
http://www.romraider.com/Documentation/RomRaiderFAQ
:wink:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2009, Ср 13:11

Немного поколдовал над автомобилем:

Распорка CUSCO

Изображение

Демпфер J's

Изображение

Впуск MUGEN

Изображение

Шланги GOODRIDGE и колодки RMasters:

Изображение

Термостат J's

Изображение

Выпуск TODA

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2009, Ср 13:19

Теперь очередная развилка из двух дорог: атмосферной и турбо.
Кренко задумался.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2009, Ср 13:41

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2009, Ср 15:25

Василий58 писал(а):турбо... http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=22575
Это трудный и долгий путь.... Особенно с масокуллером. :D Все каздом, готового нет ничего, по компу жди hondata с flash pro. :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2009, Ср 16:53

Да, FlashPro уже жду.

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2009, Ср 17:54

OFF:
со всеми этими тунингами+шмунигами-кучей всего
дешевле получилось чем FD2R ?
:?
RM

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2009, Ср 17:57

Den-R писал(а):OFF:
со всеми этими тунингами+шмунигами-кучей всего
дешевле получилось чем FD2R ?
:?
Отвечу за автора.
Дешевле. Раза так в 2. :) Без шмунингов так точно...

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2009, Ср 17:59

Den-R писал(а):OFF:
со всеми этими тунингами+шмунигами-кучей всего
дешевле получилось чем FD2R ?
:?
Да, почти в два раза.
Но это опять же учитывая то, что когда я покупал машину, то не планировал её переделывать и брал максимальную комлектацию.

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2009, Ср 21:15

Василий58 писал(а):турбо... http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=22575
Вася это бесконечно!)))))))) ЕNDLESS бляяяя............. маслокулер самое сложно в этой машине устройство!)))))))

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2009, Ср 21:29

Тему твою осилил. Пришёл к выводу, что пока от турбины воздержусь и буду двигаться в атмосферном направлении.
Следующий этап - валы и Hondata

Насчёт строкер-кита на 2.150 см3 от TODA мнения будут?

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2009, Ср 21:33

Тюнинг - зло!!! ))))))))))))))
По поводу строкер КИТа думал но не решился.... хотя ТОДА весчь ...
думаю попробовать если деньги есть стоит!

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2009, Ср 21:39

Speedy писал(а):Тюнинг - зло!!!
Да, но он добрее бухла, наркотиков и игры )))
По поводу строкер КИТа думал но не решился.... хотя ТОДА весчь ...
думаю попробовать если деньги есть стоит!
в том то всё и дело, что эта кокретная проба слишком дорогой получится.
Не хотелось бы зря пробовать.

Я бы в сторону гибрида K24/K20 пошёл, но пока не вижу кандидатов из числа механиков, которым можно было бы это поручить.

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2009, Ср 21:43

ну а замена поршневой тоже самое что блок поставить новый! по работе одно и тоже! даже строкер работы больше!))))

а что делать ..всегда приходиться пробовать .. либо читать такие темы как у меня когда все попробуют а потом уже будут писать реально что надо покупать что подходит и как делать... других вариантов нет!

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2009, Ср 22:10

Лучше вместо строкера от тода взять блок к24а1, по цене дешевле, объем больше, тогда сразу надо точно определиться, атмо или турбо, т. к. при постановке данного блока ставяться другие поршни ( кованные ), если бензин у вас хороший можно и от 12-12,5 степень, если турба то 9-8,5 в зависимости от надува, аналогично и шатуны I - атмо, Н - турбо. Кстати если атмо , то лучше масленого насоса чем от s2000 не найти. Хотя и к20 насос до 9000 держит.[/url]
Типа подпись!

Аватара пользователя
2rce
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 30 окт 2008, Чт 17:47
Откуда: Nsk-Msk
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2009, Ср 22:15

здорово все, но накуй в Тае раскачивать тачку, может лучше просто CBR1000RR?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя