Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 13:41

угу

мне гораздо больше понравилось с двумя вальбрами, чем с одним шумным и ломучим аэромотивом
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 13:58

второй насос подключается при включении VTEC
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 14:28

wasd писал(а):второй насос подключается при включении VTEC
Хорошая идея. :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 окт 2007, Сб 13:26
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 14:38

Mura писал(а):
Владислав писал(а):
Mura писал(а):можно сделать трехступенчатый на базе трех AUXов

можно использовать PWM выход управление бустом, это плавно, но надо думать
PWM уже задействован на бусте.И один AUX тоже на метаноле.
Можно ли что сделать на оставшихся двух? И как?


на мой взгляд просто

запитать насос по умолчанию через реле самым низким напряжением

а по AUX через реле подавать от хош от оборотов , хош от нагрузки большое напряжение через мост типа
Спасибо.Будем реализовывать.
Prelude BB3 H22 Turbo 593 HP 596 Nm SOLD
+7(999) 004 67 07

Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 окт 2007, Сб 13:26
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 14:38

Mura писал(а):угу

мне гораздо больше понравилось с двумя вальбрами, чем с одним шумным и ломучим аэромотивом
Но он то уже есть.
Prelude BB3 H22 Turbo 593 HP 596 Nm SOLD
+7(999) 004 67 07

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 15:17

felix писал(а):
wasd писал(а):второй насос подключается при включении VTEC
Хорошая идея. :D
... :D
через релюшечку, параллелно управляюший провод... чик... :D

основной насос вальбро 255 л/ч (1062сс/мин на форсунку (4 цилиндра))
подключаемый "любой" (хоть от волги) на 150 л/ч (625сс/мин на форсунку (4 цилиндра))

405л/ч ни один мотор не сожрет из рядных четверок :D
такая схема как раз на 1600сс и 80сс еще в запасе :D
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 15:52

Владислав писал(а):
Mura писал(а):угу

мне гораздо больше понравилось с двумя вальбрами, чем с одним шумным и ломучим аэромотивом
Но он то уже есть.


ну и поставьте второй вальбро

поверь все будет неплохо и достаточно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 17:02

wasd писал(а):
felix писал(а):
wasd писал(а):второй насос подключается при включении VTEC
Хорошая идея. :D
... :D
через релюшечку, параллелно управляюший провод... чик... :D

основной насос вальбро 255 л/ч (1062сс/мин на форсунку (4 цилиндра))
подключаемый "любой" (хоть от волги) на 150 л/ч (625сс/мин на форсунку (4 цилиндра))

405л/ч ни один мотор не сожрет из рядных четверок :D
такая схема как раз на 1600сс и 80сс еще в запасе :D
Я бы сдалал 2 насоса, но с одинаковой производительностью, 1 насос работает постоянно, 2 при включении втека, а то получиться, что если взять более производительный первый насос, то он не зальет или передавит первый?
Типа подпись!

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 17:59

Тут вроде речь идёт о том что 1-ого насоса не будет хватать...
Так каким образом он передавит 2-ой насос, если он и так не может создать нужно давление в рейке?

Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 окт 2007, Сб 13:26
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 18:24

Mura писал(а):
Владислав писал(а):
Mura писал(а):угу

мне гораздо больше понравилось с двумя вальбрами, чем с одним шумным и ломучим аэромотивом
Но он то уже есть.


ну и поставьте второй вальбро

поверь все будет неплохо и достаточно
Посмотрел я вот эту зависимость:
Изображение
На 12V и 45 psi у аеромотива небольшая производительность то. Примерно на уровне вальбры.
А если будет нехватать производительности,то надо будет увеличивать напряжение на насосе. Метод его повышения понятен.Спасибо.
Prelude BB3 H22 Turbo 593 HP 596 Nm SOLD
+7(999) 004 67 07

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 19:45

А мне кажется, решается достаточно эффективно регулятором, управляемым от буста/давления...

На низких расходах регулятор большую часть в обратку сливает, давление меньше, стало быть и нагрузка на насос меньше, греется он меньше, топливо соответсно тоже меньше греется... при этом совсем не обязательно, чтобы обратка была такой же дырой как подающая магистраль, встетки мотор хоть и меньше, но не один же воздух потребляет...

А управлние производительностью насоса, как и два насоса - это ИМХО лаг набора нужного давления при резком нажатии на тапку с режима частичных нагрузок, ну и возможно, вполне ощутимый провал при резком открытии тапки... хотя для турбы это не так критично :)
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 21:37

Вот и я думаю, что с учётом турбоямы - это не так критично будет. Особенно если сделать подключение второго насоса по оборотам... Там где турба дует всегда 2 насоса работают, а где не дует, там и одного хватит...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей