- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
угу
мне гораздо больше понравилось с двумя вальбрами, чем с одним шумным и ломучим аэромотивом
мне гораздо больше понравилось с двумя вальбрами, чем с одним шумным и ломучим аэромотивом
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Хорошая идея.wasd писал(а):второй насос подключается при включении VTEC

Типа подпись!
- Владислав
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 06 окт 2007, Сб 13:26
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Спасибо.Будем реализовывать.Mura писал(а):Владислав писал(а):PWM уже задействован на бусте.И один AUX тоже на метаноле.Mura писал(а):можно сделать трехступенчатый на базе трех AUXов
можно использовать PWM выход управление бустом, это плавно, но надо думать
Можно ли что сделать на оставшихся двух? И как?
на мой взгляд просто
запитать насос по умолчанию через реле самым низким напряжением
а по AUX через реле подавать от хош от оборотов , хош от нагрузки большое напряжение через мост типа
Prelude BB3 H22 Turbo 593 HP 596 Nm SOLD
+7(999) 004 67 07
+7(999) 004 67 07
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
...felix писал(а):Хорошая идея.wasd писал(а):второй насос подключается при включении VTEC

через релюшечку, параллелно управляюший провод... чик...

основной насос вальбро 255 л/ч (1062сс/мин на форсунку (4 цилиндра))
подключаемый "любой" (хоть от волги) на 150 л/ч (625сс/мин на форсунку (4 цилиндра))
405л/ч ни один мотор не сожрет из рядных четверок

такая схема как раз на 1600сс и 80сс еще в запасе

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Владислав писал(а):Но он то уже есть.Mura писал(а):угу
мне гораздо больше понравилось с двумя вальбрами, чем с одним шумным и ломучим аэромотивом
ну и поставьте второй вальбро
поверь все будет неплохо и достаточно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Я бы сдалал 2 насоса, но с одинаковой производительностью, 1 насос работает постоянно, 2 при включении втека, а то получиться, что если взять более производительный первый насос, то он не зальет или передавит первый?wasd писал(а):...felix писал(а):Хорошая идея.wasd писал(а):второй насос подключается при включении VTEC![]()
через релюшечку, параллелно управляюший провод... чик...![]()
основной насос вальбро 255 л/ч (1062сс/мин на форсунку (4 цилиндра))
подключаемый "любой" (хоть от волги) на 150 л/ч (625сс/мин на форсунку (4 цилиндра))
405л/ч ни один мотор не сожрет из рядных четверок![]()
такая схема как раз на 1600сс и 80сс еще в запасе
Типа подпись!
Тут вроде речь идёт о том что 1-ого насоса не будет хватать...
Так каким образом он передавит 2-ой насос, если он и так не может создать нужно давление в рейке?
Так каким образом он передавит 2-ой насос, если он и так не может создать нужно давление в рейке?
- Владислав
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 06 окт 2007, Сб 13:26
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Посмотрел я вот эту зависимость:Mura писал(а):Владислав писал(а):Но он то уже есть.Mura писал(а):угу
мне гораздо больше понравилось с двумя вальбрами, чем с одним шумным и ломучим аэромотивом
ну и поставьте второй вальбро
поверь все будет неплохо и достаточно

На 12V и 45 psi у аеромотива небольшая производительность то. Примерно на уровне вальбры.
А если будет нехватать производительности,то надо будет увеличивать напряжение на насосе. Метод его повышения понятен.Спасибо.
Prelude BB3 H22 Turbo 593 HP 596 Nm SOLD
+7(999) 004 67 07
+7(999) 004 67 07
А мне кажется, решается достаточно эффективно регулятором, управляемым от буста/давления...
На низких расходах регулятор большую часть в обратку сливает, давление меньше, стало быть и нагрузка на насос меньше, греется он меньше, топливо соответсно тоже меньше греется... при этом совсем не обязательно, чтобы обратка была такой же дырой как подающая магистраль, встетки мотор хоть и меньше, но не один же воздух потребляет...
А управлние производительностью насоса, как и два насоса - это ИМХО лаг набора нужного давления при резком нажатии на тапку с режима частичных нагрузок, ну и возможно, вполне ощутимый провал при резком открытии тапки... хотя для турбы это не так критично
На низких расходах регулятор большую часть в обратку сливает, давление меньше, стало быть и нагрузка на насос меньше, греется он меньше, топливо соответсно тоже меньше греется... при этом совсем не обязательно, чтобы обратка была такой же дырой как подающая магистраль, встетки мотор хоть и меньше, но не один же воздух потребляет...
А управлние производительностью насоса, как и два насоса - это ИМХО лаг набора нужного давления при резком нажатии на тапку с режима частичных нагрузок, ну и возможно, вполне ощутимый провал при резком открытии тапки... хотя для турбы это не так критично

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Вот и я думаю, что с учётом турбоямы - это не так критично будет. Особенно если сделать подключение второго насоса по оборотам... Там где турба дует всегда 2 насоса работают, а где не дует, там и одного хватит...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей