- Владислав
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 06 окт 2007, Сб 13:26
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Подскажите,как организовать управление напряжением топливного насоса в зависимости от оборотов двигателя.Какую-нибудь функцию хондаты можно адаптировать под это?
Prelude BB3 H22 Turbo 593 HP 596 Nm SOLD
+7(999) 004 67 07
+7(999) 004 67 07
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
можно сделать трехступенчатый на базе трех AUXов
можно использовать PWM выход управление бустом, это плавно, но надо думать
можно использовать PWM выход управление бустом, это плавно, но надо думать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А зачем? Хотите понижать напругу как на ниссанах? Так вальбры всеми любимые этого особо не любят...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Это для постоянного тока.kyky-pyky писал(а):закон Ома гласит: U=I*R
- Владислав
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 06 окт 2007, Сб 13:26
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
PWM уже задействован на бусте.И один AUX тоже на метаноле.Mura писал(а):можно сделать трехступенчатый на базе трех AUXов
можно использовать PWM выход управление бустом, это плавно, но надо думать
Можно ли что сделать на оставшихся двух? И как?
Prelude BB3 H22 Turbo 593 HP 596 Nm SOLD
+7(999) 004 67 07
+7(999) 004 67 07
- Владислав
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 06 окт 2007, Сб 13:26
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Да,надо понижать производительность насоса на малых оборотах.Intigra писал(а):А зачем? Хотите понижать напругу как на ниссанах? Так вальбры всеми любимые этого особо не любят...
Насос не вальбра.Аэромотив.
Prelude BB3 H22 Turbo 593 HP 596 Nm SOLD
+7(999) 004 67 07
+7(999) 004 67 07
- Владислав
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 06 окт 2007, Сб 13:26
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Есть несколько вариантов готовых контроллеров для этой цели:
MSD 2350 (здесь по бусту регулировка)
AEROMOTIVE 16306 (здесь по оборотам регулировка)
Но они во первых дороги,во вторых их надо опять ждать,в третьих хочется найти вариант на основе хондаты.
MSD 2350 (здесь по бусту регулировка)
AEROMOTIVE 16306 (здесь по оборотам регулировка)
Но они во первых дороги,во вторых их надо опять ждать,в третьих хочется найти вариант на основе хондаты.
Prelude BB3 H22 Turbo 593 HP 596 Nm SOLD
+7(999) 004 67 07
+7(999) 004 67 07
- Владислав
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 06 окт 2007, Сб 13:26
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Производительность насоса на малых и средних оборотах избыточна. Будет происходить перекачивание топлива из бака и обратно.Как малый минус - это нагрев топлива.Из-за того,что напорная магистраль 10AN, а обратка 6AN, могут возникнуть и побольше проблемы.В том числе и ресурс насоса.Sergey GT писал(а):Просветите, нафига так делать? Ресурс насоса увеличить? Не думаю что овчинка стоит выделки, да и надёжность не увеличится от дополнительного регулятора.
Prelude BB3 H22 Turbo 593 HP 596 Nm SOLD
+7(999) 004 67 07
+7(999) 004 67 07
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Владислав писал(а):PWM уже задействован на бусте.И один AUX тоже на метаноле.Mura писал(а):можно сделать трехступенчатый на базе трех AUXов
можно использовать PWM выход управление бустом, это плавно, но надо думать
Можно ли что сделать на оставшихся двух? И как?
на мой взгляд просто
запитать насос по умолчанию через реле самым низким напряжением
а по AUX через реле подавать от хош от оборотов , хош от нагрузки большое напряжение через мост типа
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
-Nitros- писал(а):Мысль вслух: а ведь так можно и бороться с проблемами холостого хода на слишком жирных форсунках?..
можно наверное
одного не пойму, у меня только на 1600 сс начинались траблы, да и траблами назхвать нельзя 12.0-12.5 смесь
на любых форсунках включая 1000 сс нормальный ХХ. Причем стояли и RC и Precision. Проблема высосана из пальца имхо.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Думаю фигня получится, либо делать управление насосом с обратной связью по датчику давления.-Nitros- писал(а):Мысль вслух: а ведь так можно и бороться с проблемами холостого хода на слишком жирных форсунках?..
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
-Nitros- писал(а):я чисто теоретически. сам пока не сталкивался.
угу
поэтому я и говорю с практической стороны
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Sergey GT писал(а):Думаю фигня получится, либо делать управление насосом с обратной связью по датчику давления.-Nitros- писал(а):Мысль вслух: а ведь так можно и бороться с проблемами холостого хода на слишком жирных форсунках?..
на самом деле так часто делают, это нормально
на городской езде один насос используют
на нагрузке включают второй насос
топливо в этом случае меньше греется
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
я про холостой ход, понижать давление снижая напряжение на насосе - мёртвая затея.Mura писал(а):Sergey GT писал(а):Думаю фигня получится, либо делать управление насосом с обратной связью по датчику давления.-Nitros- писал(а):Мысль вслух: а ведь так можно и бороться с проблемами холостого хода на слишком жирных форсунках?..
на самом деле так часто делают, это нормально
на городской езде один насос используют
на нагрузке включают второй насос
топливо в этом случае меньше греется
Про два насоса идея гораздо лучше, чем управление одним.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей