Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 окт 2007, Сб 13:26
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 8:47

Подскажите,как организовать управление напряжением топливного насоса в зависимости от оборотов двигателя.Какую-нибудь функцию хондаты можно адаптировать под это?
Prelude BB3 H22 Turbo 593 HP 596 Nm SOLD
+7(999) 004 67 07

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 9:18

можно сделать трехступенчатый на базе трех AUXов

можно использовать PWM выход управление бустом, это плавно, но надо думать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 9:37

Можно отключить регулятор напряжения в генераторе. Главное тока не пожечь мозги. :)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 9:53

А зачем? Хотите понижать напругу как на ниссанах? Так вальбры всеми любимые этого особо не любят...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 10:49

Не знаю справедлив-ли закон физики

Чем меньше напряжение - тем выше сила тока. Сгорит нах все.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 10:55

закон Ома гласит: U=I*R

это в трансформаторах ток изменяется обратнопропорционально напряжению

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 11:39

kyky-pyky писал(а):закон Ома гласит: U=I*R
Это для постоянного тока.

Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 окт 2007, Сб 13:26
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 11:49

Mura писал(а):можно сделать трехступенчатый на базе трех AUXов

можно использовать PWM выход управление бустом, это плавно, но надо думать
PWM уже задействован на бусте.И один AUX тоже на метаноле.
Можно ли что сделать на оставшихся двух? И как?
Prelude BB3 H22 Turbo 593 HP 596 Nm SOLD
+7(999) 004 67 07

Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 окт 2007, Сб 13:26
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 11:52

Intigra писал(а):А зачем? Хотите понижать напругу как на ниссанах? Так вальбры всеми любимые этого особо не любят...
Да,надо понижать производительность насоса на малых оборотах.
Насос не вальбра.Аэромотив.
Prelude BB3 H22 Turbo 593 HP 596 Nm SOLD
+7(999) 004 67 07

Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 окт 2007, Сб 13:26
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 12:00

Есть несколько вариантов готовых контроллеров для этой цели:
MSD 2350 (здесь по бусту регулировка)
AEROMOTIVE 16306 (здесь по оборотам регулировка)
Но они во первых дороги,во вторых их надо опять ждать,в третьих хочется найти вариант на основе хондаты.
Prelude BB3 H22 Turbo 593 HP 596 Nm SOLD
+7(999) 004 67 07

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 12:17

Просветите, нафига так делать? Ресурс насоса увеличить? Не думаю что овчинка стоит выделки, да и надёжность не увеличится от дополнительного регулятора.

Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 окт 2007, Сб 13:26
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 12:29

Sergey GT писал(а):Просветите, нафига так делать? Ресурс насоса увеличить? Не думаю что овчинка стоит выделки, да и надёжность не увеличится от дополнительного регулятора.
Производительность насоса на малых и средних оборотах избыточна. Будет происходить перекачивание топлива из бака и обратно.Как малый минус - это нагрев топлива.Из-за того,что напорная магистраль 10AN, а обратка 6AN, могут возникнуть и побольше проблемы.В том числе и ресурс насоса.
Prelude BB3 H22 Turbo 593 HP 596 Nm SOLD
+7(999) 004 67 07

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 12:49

Владислав писал(а):
Mura писал(а):можно сделать трехступенчатый на базе трех AUXов

можно использовать PWM выход управление бустом, это плавно, но надо думать
PWM уже задействован на бусте.И один AUX тоже на метаноле.
Можно ли что сделать на оставшихся двух? И как?


на мой взгляд просто

запитать насос по умолчанию через реле самым низким напряжением

а по AUX через реле подавать от хош от оборотов , хош от нагрузки большое напряжение через мост типа
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 12:50

Мысль вслух: а ведь так можно и бороться с проблемами холостого хода на слишком жирных форсунках?..
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 12:57

-Nitros- писал(а):Мысль вслух: а ведь так можно и бороться с проблемами холостого хода на слишком жирных форсунках?..


можно наверное

одного не пойму, у меня только на 1600 сс начинались траблы, да и траблами назхвать нельзя 12.0-12.5 смесь

на любых форсунках включая 1000 сс нормальный ХХ. Причем стояли и RC и Precision. Проблема высосана из пальца имхо.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 13:02

я чисто теоретически. сам пока не сталкивался.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 13:02

-Nitros- писал(а):Мысль вслух: а ведь так можно и бороться с проблемами холостого хода на слишком жирных форсунках?..
Думаю фигня получится, либо делать управление насосом с обратной связью по датчику давления.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 13:07

-Nitros- писал(а):я чисто теоретически. сам пока не сталкивался.


угу

поэтому я и говорю с практической стороны
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 13:09

Sergey GT писал(а):
-Nitros- писал(а):Мысль вслух: а ведь так можно и бороться с проблемами холостого хода на слишком жирных форсунках?..
Думаю фигня получится, либо делать управление насосом с обратной связью по датчику давления.


на самом деле так часто делают, это нормально

на городской езде один насос используют

на нагрузке включают второй насос

топливо в этом случае меньше греется
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 13:29

Mura писал(а):
Sergey GT писал(а):
-Nitros- писал(а):Мысль вслух: а ведь так можно и бороться с проблемами холостого хода на слишком жирных форсунках?..
Думаю фигня получится, либо делать управление насосом с обратной связью по датчику давления.


на самом деле так часто делают, это нормально

на городской езде один насос используют

на нагрузке включают второй насос

топливо в этом случае меньше греется
я про холостой ход, понижать давление снижая напряжение на насосе - мёртвая затея.
Про два насоса идея гораздо лучше, чем управление одним.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей