
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
да зачем набок, на бок это когда труба идёт над рычагом дабы быть максимально прямой и в конце уходит вверх, просто хорошую баночку повесить есть такие пузатенькие у которых корпус банки переходит почти сразу в оконечную трубу как у 5цыган например, будет мега


пш пш
Во! 5цыган, которую Дизель предложил - мне очень нравится. В принципе можно и не вверх-вбок. Можно прямо, но чтобы назад не торчала далеко =)
- alexei-cars
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
+1Mar1boro писал(а):банку ваще не надо! трубу в бок перед колесом в бампер )) зачетно будет )
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
да там не все так просто с банкой ...
она ж на входе на 84 а на выходе 110 ...
в диаметре банка почти 20 см ...
размеры у нее для срха нереально здоровые
там капец как плотно все развернуть ее неполучится
отрезать конец всегда можно ...)))
заглушку вытащу, она там времено.
она ж на входе на 84 а на выходе 110 ...
в диаметре банка почти 20 см ...
размеры у нее для срха нереально здоровые
там капец как плотно все развернуть ее неполучится
отрезать конец всегда можно ...)))
заглушку вытащу, она там времено.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
кстати эти идея ...Mar1boro писал(а):банку ваще не надо! трубу в бок перед колесом в бампер )) зачетно будет )
экономия на лицо )))
как веса так и гемороя с огромной трассой )))
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Пля я это тут раз в пол года стабильно предлагаю кому-нибудь)))Mar1boro писал(а):банку ваще не надо! трубу в бок перед колесом в бампер )) зачетно будет )
С короткой трассой вбок это не новость и многие бы так делали, но!
1)Не у всех есть возможность делать из машины лафетный корч. Мы сейчас возим наш корчик на жёсткой сцепке, но многие до любых гонок и покатушек сами ездят и с таким драговым выхлопом - это как-то не айс.
2)У нас в ЕЧУП-е запретили "трубу в бок" во всех классах кроме спорта, так что это решение нужно принимать, зная регламент на все гонки, на которые собираешься ехать. Или на крайняк не выбрасывать старую длинную трассу и менять их местами, когда это понадобится.
1)Не у всех есть возможность делать из машины лафетный корч. Мы сейчас возим наш корчик на жёсткой сцепке, но многие до любых гонок и покатушек сами ездят и с таким драговым выхлопом - это как-то не айс.
2)У нас в ЕЧУП-е запретили "трубу в бок" во всех классах кроме спорта, так что это решение нужно принимать, зная регламент на все гонки, на которые собираешься ехать. Или на крайняк не выбрасывать старую длинную трассу и менять их местами, когда это понадобится.
тупер, расскажи, пожалуйста, как подвеска??
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
подвеску еще не ставилanti писал(а):тупер, расскажи, пожалуйста, как подвеска??
поставлю раскажу
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
наконец выдался свободный день, и я сразу весь его посвятил машине...
был поставлен топливный насос walbro (пришлось снимать топливный бак)
были поставлены форунки BOSCH 1000сс SUTURATED
это насколько я знаю единственные форсунки высокоомные которые 1000сс. предела моему удивлению с радости не было предела...
запуск с пол оорота, смень ровная, идеальная работа, хх реально выставить в 500 оборотов. короче сказка а не форсы, интересно на какой буст их хватит
[img]http://type_r1.users.photofile.ru/photo/type_r1/3725638/xlarge/84384562.jpg[/img]
[img]http://type_r1.users.photofile.ru/photo/type_r1/3725638/xlarge/84384565.jpg[/img]
[img]http://type_r1.users.photofile.ru/photo/type_r1/3725638/xlarge/84384570.jpg[/img]
[img]http://type_r1.users.photofile.ru/photo/type_r1/3725638/xlarge/84384571.jpg[/img]
поставил задние рычаги D2 и гидравлические стойки
[img]http://type_r1.users.photofile.ru/photo/type_r1/3725638/xlarge/84384574.jpg[/img]
[img]http://type_r1.users.photofile.ru/photo/type_r1/3725638/xlarge/84384577.jpg[/img]
[img]http://type_r1.users.photofile.ru/photo/type_r1/3725638/xlarge/84384580.jpg[/img]
идем дальше
поменял передние ступицы, установил длиные шпильки ARP,
теперь на них легко налазиют 13 слики.
[img]http://type_r1.users.photofile.ru/photo/type_r1/3725638/xlarge/84384579.jpg[/img]
вот что получилив итоге, высота машина регулируется нажатием кнопки.
удобно, практичнои прикольно
теперь осталось настроить их правильно по жесткости ...
[img]http://type_r1.users.photofile.ru/photo/type_r1/3725638/xlarge/84384585.jpg[/img]
[img]http://type_r1.users.photofile.ru/photo/type_r1/3725638/xlarge/84384582.jpg[/img]
[img]http://type_r1.users.photofile.ru/photo/type_r1/3725638/xlarge/84384581.jpg[/img]
всемспасибо
был поставлен топливный насос walbro (пришлось снимать топливный бак)
были поставлены форунки BOSCH 1000сс SUTURATED
это насколько я знаю единственные форсунки высокоомные которые 1000сс. предела моему удивлению с радости не было предела...
запуск с пол оорота, смень ровная, идеальная работа, хх реально выставить в 500 оборотов. короче сказка а не форсы, интересно на какой буст их хватит

[img]http://type_r1.users.photofile.ru/photo/type_r1/3725638/xlarge/84384562.jpg[/img]
[img]http://type_r1.users.photofile.ru/photo/type_r1/3725638/xlarge/84384565.jpg[/img]
[img]http://type_r1.users.photofile.ru/photo/type_r1/3725638/xlarge/84384570.jpg[/img]
[img]http://type_r1.users.photofile.ru/photo/type_r1/3725638/xlarge/84384571.jpg[/img]
поставил задние рычаги D2 и гидравлические стойки
[img]http://type_r1.users.photofile.ru/photo/type_r1/3725638/xlarge/84384574.jpg[/img]
[img]http://type_r1.users.photofile.ru/photo/type_r1/3725638/xlarge/84384577.jpg[/img]
[img]http://type_r1.users.photofile.ru/photo/type_r1/3725638/xlarge/84384580.jpg[/img]
идем дальше
поменял передние ступицы, установил длиные шпильки ARP,
теперь на них легко налазиют 13 слики.
[img]http://type_r1.users.photofile.ru/photo/type_r1/3725638/xlarge/84384579.jpg[/img]
вот что получилив итоге, высота машина регулируется нажатием кнопки.
удобно, практичнои прикольно

теперь осталось настроить их правильно по жесткости ...
[img]http://type_r1.users.photofile.ru/photo/type_r1/3725638/xlarge/84384585.jpg[/img]
[img]http://type_r1.users.photofile.ru/photo/type_r1/3725638/xlarge/84384582.jpg[/img]
[img]http://type_r1.users.photofile.ru/photo/type_r1/3725638/xlarge/84384581.jpg[/img]
всемспасибо

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
хорошо поработал!!! приятно посмотреть!!!и форсы суперские просто!!!! поздравляю тебя с хорошими ништяками!!!
- bombardir
- членище клуба
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, Пн 19:32
- Откуда: Москва/Ярославка
- Контактная информация:
все правильно делаешь, машинка просто секс, задняя обшивка уходит к тебе в подарок
как отрегулируешь по жесткости, расскажи как себя подвесочка ведет, интересно очень
как отрегулируешь по жесткости, расскажи как себя подвесочка ведет, интересно очень
rotary power --> fuck the fuel economy
- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:


Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
форсунки есть 620 тут
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей