Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2009, Вс 12:07

24.05.09 провели с Гралом сравнение влияния различных воздушных фильтров на показатели мощности и момента.
Машина Prelude 5 type-s, 1997г, выпуск Mugen (полностью).

1) Оригинальный фильтр - новый.
2) K&N в штатное место - пробег по Москве около 5тыс км, чистка не проводилась.

Разница в пике мощности получилась около 1%. Разница в цене между фильтрами 25-30$. У меня складывается стойкое ощущение, что оригинальный дивайс фильтрует значительно лучше любого нулевика. Соответственно, вовремя меняя оригинальный фильтр вы бережете двигатель и практически не теряете в мощности, конечно, при условии, что в двигателе нет серьезных доработок.

Графики:
http://evotrack.cc/index.php?showtopic= ... &#entry573
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2009, Вс 13:36

coyote писал(а):конечно, при условии, что в двигателе нет серьезных доработок.
вот провести бы всестороннее тестирование... как машина на валах себя поведет и т.д.

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2009, Вс 13:51

.Серый. писал(а):
coyote писал(а):конечно, при условии, что в двигателе нет серьезных доработок.
вот провести бы всестороннее тестирование... как машина на валах себя поведет и т.д.
настраивался у муры пару лет назад, попробовали К&N и стоковый - разницы не показало никакой!
естественно сток ставили без корпуса

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2009, Вс 16:08

Чем больше площадь фильтрации, т.е площадь поверхности фильтра, тем больше воздуха пропустит, здезь же получается, что двиг всосал столько воздуха сколько ему надо, лишнего не пропихнешь, поэтому и разницы нет.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2009, Вс 20:06

сравнивал в 2007 году КиН и оригинал в штатном месте...разница в замере 0,4л.с. в пользу первого...

ставьте оригинал!!!

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2009, Вс 20:15

+6 сил от конуса... на итре моем
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2009, Пн 0:15

Заметил визуально по выхлопу, что на K&N смесь меньше "богатит".
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 20:13

coyote писал(а):Заметил визуально по выхлопу, что на K&N смесь меньше "богатит".
Круто... и накуй я ЛС-1 брал?... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2009, Ср 15:28

одно дело замерять овоща заводские

другое дело машину существенно помощнее

тогда и разница будет поболе
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2009, Ср 15:34

хз я на стенде не мерил, но поставив траст панельный в штатное место проехал квотир на 0,3 с быстрее...жопой чувствовалось что дышыт луче матор...хз можт я канеш ошибаюсь ноооо... :roll:
не КиН канешна апять жы но не думаю чт оэто определяющий фактор...
мотор сток полный

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2009, Ср 15:38

Подарите штатный впуск на ЕГ, обязуюсь сделать сравнение по Г-теху и абсолютнику. Самому интересно.

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 0:06

замерял машину на штатном фильтре без коробки и в коробке. Разница в среднем 0.2 секунды в пользу фильтра в коробке. Имхо горячий воздух не гуд. Вот я думаю что и на нулевике без экрана и прочей фигни будет хуже чем с оригиналом. Ну или так же.

Аватара пользователя
Potapchik
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 9:12
Откуда: СПб, Купчино
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 18:18

Ребят, подскажите плиз. На днях буду ставить короткий K&N 57A. Я так понимаю, что без хондаты особого смысла нет?
CTR FN2 R-10131

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2009, Сб 0:16

ага а как поставить в корпус шмюгена или группе-м сток фильтр? + КиН многоразовый, помыл, пропитал маслом и впуть.

На сток корпусе ессно ориджинал онли
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Potapchik
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 9:12
Откуда: СПб, Купчино
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2009, Сб 0:28

Andrei_Don писал(а):ага а как поставить в корпус шмюгена или группе-м сток фильтр? + КиН многоразовый, помыл, пропитал маслом и впуть.

На сток корпусе ессно ориджинал онли
переведи плиз :)
CTR FN2 R-10131

Аватара пользователя
Диман
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 27 июн 2007, Ср 0:30
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2009, Сб 11:15

Potapchik писал(а):
Andrei_Don писал(а):ага а как поставить в корпус шмюгена или группе-м сток фильтр? + КиН многоразовый, помыл, пропитал маслом и впуть.

На сток корпусе ессно ориджинал онли
переведи плиз :)
Чего переводить? Это не отвечает на твой вопрос...
Имхо ставить хондату только ради фильтра верх безрассудства, он тебе почти ничего не даст, а денег вбухаешь не мало
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2009, Сб 11:19

Potapchik писал(а):Ребят, подскажите плиз. На днях буду ставить короткий K&N 57A. Я так понимаю, что без хондаты особого смысла нет?
C хондатой тоже смысла нет.
Просто поставить и радоваться. С таким минимальным изменением воздуха справится штатный мозг.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Potapchik
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 9:12
Откуда: СПб, Купчино
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2009, Вс 15:56

Поставил. Всё встало, как родное. Улыбка не сходит с лица. Ревёт, как надо, аж в педали отдаёт. :Axaxaxa:
Использовал стоковую систему для подвода холодного воздуха. Машинка стала дышать свободнее, появился рывок при нажатии на педаль газа с ходу. :) Потом пришлось убрать гофру, ибо сильно перегибается и деформируется, да и проводку может перетереть. Что так, что эдак - разницы в динамике не заметил разве-что небольшой затуп на самых малых оборотах. После отжига залезал рукой в фильтр - он холодный, значит, свежий воздух идёт. Можно так оставить, или всё-таки вернуть гофру?

Изображение

Изображение

Изображение

Вот этот изгиб. Боюсь за провода и шланги, что перетрутся из-за вибрации.
Изображение

Изображение
CTR FN2 R-10131

Аватара пользователя
Potapchik
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 9:12
Откуда: СПб, Купчино
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2009, Вс 17:07

Вопрос! K&N с пропиткой с завода идёт или надо пропитать перед установкой???
CTR FN2 R-10131

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2009, Вс 17:10

С пропиткой с завода.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя