- coyote
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
24.05.09 провели с Гралом сравнение влияния различных воздушных фильтров на показатели мощности и момента.
Машина Prelude 5 type-s, 1997г, выпуск Mugen (полностью).
1) Оригинальный фильтр - новый.
2) K&N в штатное место - пробег по Москве около 5тыс км, чистка не проводилась.
Разница в пике мощности получилась около 1%. Разница в цене между фильтрами 25-30$. У меня складывается стойкое ощущение, что оригинальный дивайс фильтрует значительно лучше любого нулевика. Соответственно, вовремя меняя оригинальный фильтр вы бережете двигатель и практически не теряете в мощности, конечно, при условии, что в двигателе нет серьезных доработок.
Графики:
http://evotrack.cc/index.php?showtopic= ... &#entry573
Машина Prelude 5 type-s, 1997г, выпуск Mugen (полностью).
1) Оригинальный фильтр - новый.
2) K&N в штатное место - пробег по Москве около 5тыс км, чистка не проводилась.
Разница в пике мощности получилась около 1%. Разница в цене между фильтрами 25-30$. У меня складывается стойкое ощущение, что оригинальный дивайс фильтрует значительно лучше любого нулевика. Соответственно, вовремя меняя оригинальный фильтр вы бережете двигатель и практически не теряете в мощности, конечно, при условии, что в двигателе нет серьезных доработок.
Графики:
http://evotrack.cc/index.php?showtopic= ... &#entry573
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
вот провести бы всестороннее тестирование... как машина на валах себя поведет и т.д.coyote писал(а):конечно, при условии, что в двигателе нет серьезных доработок.
- mer
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
- Машина: IIIIIIVCi
- Откуда: мосыкхе
- Контактная информация:
настраивался у муры пару лет назад, попробовали К&N и стоковый - разницы не показало никакой!.Серый. писал(а):вот провести бы всестороннее тестирование... как машина на валах себя поведет и т.д.coyote писал(а):конечно, при условии, что в двигателе нет серьезных доработок.
естественно сток ставили без корпуса
Чем больше площадь фильтрации, т.е площадь поверхности фильтра, тем больше воздуха пропустит, здезь же получается, что двиг всосал столько воздуха сколько ему надо, лишнего не пропихнешь, поэтому и разницы нет.
Типа подпись!
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
сравнивал в 2007 году КиН и оригинал в штатном месте...разница в замере 0,4л.с. в пользу первого...
ставьте оригинал!!!
ставьте оригинал!!!
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
+6 сил от конуса... на итре моем
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- coyote
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
Заметил визуально по выхлопу, что на K&N смесь меньше "богатит".
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
Круто... и накуй я ЛС-1 брал?...coyote писал(а):Заметил визуально по выхлопу, что на K&N смесь меньше "богатит".

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
одно дело замерять овоща заводские
другое дело машину существенно помощнее
тогда и разница будет поболе
другое дело машину существенно помощнее
тогда и разница будет поболе
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
хз я на стенде не мерил, но поставив траст панельный в штатное место проехал квотир на 0,3 с быстрее...жопой чувствовалось что дышыт луче матор...хз можт я канеш ошибаюсь ноооо... 
не КиН канешна апять жы но не думаю чт оэто определяющий фактор...
мотор сток полный

не КиН канешна апять жы но не думаю чт оэто определяющий фактор...
мотор сток полный
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
замерял машину на штатном фильтре без коробки и в коробке. Разница в среднем 0.2 секунды в пользу фильтра в коробке. Имхо горячий воздух не гуд. Вот я думаю что и на нулевике без экрана и прочей фигни будет хуже чем с оригиналом. Ну или так же.
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
ага а как поставить в корпус шмюгена или группе-м сток фильтр? + КиН многоразовый, помыл, пропитал маслом и впуть.
На сток корпусе ессно ориджинал онли
На сток корпусе ессно ориджинал онли
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- Potapchik
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 9:12
- Откуда: СПб, Купчино
- Контактная информация:
переведи плизAndrei_Don писал(а):ага а как поставить в корпус шмюгена или группе-м сток фильтр? + КиН многоразовый, помыл, пропитал маслом и впуть.
На сток корпусе ессно ориджинал онли

CTR FN2 R-10131
Чего переводить? Это не отвечает на твой вопрос...Potapchik писал(а):переведи плизAndrei_Don писал(а):ага а как поставить в корпус шмюгена или группе-м сток фильтр? + КиН многоразовый, помыл, пропитал маслом и впуть.
На сток корпусе ессно ориджинал онли
Имхо ставить хондату только ради фильтра верх безрассудства, он тебе почти ничего не даст, а денег вбухаешь не мало
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
C хондатой тоже смысла нет.Potapchik писал(а):Ребят, подскажите плиз. На днях буду ставить короткий K&N 57A. Я так понимаю, что без хондаты особого смысла нет?
Просто поставить и радоваться. С таким минимальным изменением воздуха справится штатный мозг.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- Potapchik
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 9:12
- Откуда: СПб, Купчино
- Контактная информация:
Поставил. Всё встало, как родное. Улыбка не сходит с лица. Ревёт, как надо, аж в педали отдаёт. :Axaxaxa:
Использовал стоковую систему для подвода холодного воздуха. Машинка стала дышать свободнее, появился рывок при нажатии на педаль газа с ходу.
Потом пришлось убрать гофру, ибо сильно перегибается и деформируется, да и проводку может перетереть. Что так, что эдак - разницы в динамике не заметил разве-что небольшой затуп на самых малых оборотах. После отжига залезал рукой в фильтр - он холодный, значит, свежий воздух идёт. Можно так оставить, или всё-таки вернуть гофру?



Вот этот изгиб. Боюсь за провода и шланги, что перетрутся из-за вибрации.


Использовал стоковую систему для подвода холодного воздуха. Машинка стала дышать свободнее, появился рывок при нажатии на педаль газа с ходу.




Вот этот изгиб. Боюсь за провода и шланги, что перетрутся из-за вибрации.


CTR FN2 R-10131
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
С пропиткой с завода.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя