Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
grushan
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 янв 2009, Вс 4:45
Откуда: Хабаровск, ДВ
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 9:56

Только не кидайте вменя помидорами, в поиске был, все прочитал, вопросы остались.

У меня стоит впуск топ фьюил (алюминивая труба с карбоновой камерой и нулевик), с наступлением жары заметил что машина подтупляет, когда зной. Труба, которая типа холодная должна быть на самом деле горячая шо писец.
Почитал тут покуботурил и придумал варианты решения проблемы, покритикуйте, пож-та:
1. Обмотать алюминевую трубу изолятором, чтобы она не грелась от горячего воздуха в подкапотном.
2. Отгородиться от двигателя, пока не придумал как.
3. В новом бампере дырки с сетками так и просят вывести в них забор воздуха.
4. Есть халявный интеркуллер, есть ли смысл колхозить его на впуск, если машина не турбо?
Accord EuroR CL7

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 10:09

варианты 2 и 3
и выпуск термолентой замотать

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 11:14

Вариант 3 череват гидроударом при попадании в лужу.

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 11:23

Сделать вариант 2.
А дырки в бампере можно использовать для охлаждения тормозов.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 11:29

я мож ошибаюсь жестока ) но мне кажется что основной смысл этих холодных или коротких впусков не холодная труба, а забор воздуха из холодного места под капотом или бампером... и смысл не трубу охладить, а воздух с холодного места подать...

Аватара пользователя
666
Сообщения: 3553
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 12:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 11:32

.Серый. писал(а):я мож ошибаюсь жестока ) но мне кажется что основной смысл этих холодных или коротких впусков не холодная труба, а забор воздуха из холодного места под капотом или бампером... и смысл не трубу охладить, а воздух с холодного места подать...
у Шампуня спросите как это делается. он знает для чего и куда ставить холодный впуск ))
http://tarkin.ru/pics/hypnotoad.swf

Не убивайте меня! У меня жена,дети!!Убейте лучше их!!!! (с) Гомер Симпсон
RSX S 2х2

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 11:38

.Серый. писал(а):я мож ошибаюсь жестока ) но мне кажется что основной смысл этих холодных или коротких впусков не холодная труба, а забор воздуха из холодного места под капотом или бампером... и смысл не трубу охладить, а воздух с холодного места подать...
Ты чертовски не ошибаешься :) но при всём при том, трубу лучше тоже заизолировать, хотя и не так критично это..
Йа йожык, йа упал в реку...

Мурзилка-папараЦЦи
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 11:54

Я сделал вариант 1
Обмотал трубу сначала термоизоляцией на основе пористой резины, а сверху умотал аллюминиевым скотчем.
Температура во впуске упала сильно.

Аватара пользователя
aaa
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
Откуда: Истра, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 12:01

Мурзилка-папараЦЦи писал(а):Я сделал вариант 1
Обмотал трубу сначала термоизоляцией на основе пористой резины, а сверху умотал аллюминиевым скотчем.
Температура во впуске упала сильно.
самое интересное, что в дросселе и ресивере воздух снова нагревается до температуры ОЖ! :)
Пластиковые Окна.

тел. 8-903-267-06-55

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 12:42

http://www.youtube.com/watch?v=F7u-BveJ ... re=related сматри тут с 1:40 там как раз твой впуск.
а) можно на лето отключать подогрев дроселя.
б) даже если его не отключить но затеплоизолировать впуск это не означает что пролетаюший воздух будет нагреватся до температуры ОЖ. Но это будет лучше чем он сначала нагрется в трубе а потом ещё и на дроселе.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 12:53

там такие скорости, что те 40-50см, которые воздух контактирует с тёплыми поверхностями ничего почти не дадут.
главное, забирать холодный воздух

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 12:56

ага после прогрева движка коллектор впускной ох какой горячий. Там тоже воздух наверняка нагревается нехило.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 13:01

outluch писал(а):ага после прогрева движка коллектор впускной ох какой горячий. Там тоже воздух наверняка нагревается нехило.
у меня ща фильтр стоит КиН... свистит под капотом как турба )) ибо воздух через него эдельброк хавает нереально быстро и много. впуск выведен в область фары...

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 13:04

.Серый. писал(а):
outluch писал(а):ага после прогрева движка коллектор впускной ох какой горячий. Там тоже воздух наверняка нагревается нехило.
у меня ща фильтр стоит КиН... свистит под капотом как турба )) ибо воздух через него эдельброк хавает нереально быстро и много. впуск выведен в область фары...
и чо реально стала быстрее ехать? только объективно, а не по жопометру.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
aaa
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
Откуда: Истра, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 13:10

.Серый. писал(а):
outluch писал(а):ага после прогрева движка коллектор впускной ох какой горячий. Там тоже воздух наверняка нагревается нехило.
у меня ща фильтр стоит КиН... свистит под капотом как турба )) ибо воздух через него эдельброк хавает нереально быстро и много. впуск выведен в область фары...
мозги сток?
Пластиковые Окна.

тел. 8-903-267-06-55

grushan
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 янв 2009, Вс 4:45
Откуда: Хабаровск, ДВ
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 13:18

Выводить забор в бампер не стоит, я правильно понял?
У меня были сомнения, во-первых пыль, во-вторых вода.
Accord EuroR CL7

grushan
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 янв 2009, Вс 4:45
Откуда: Хабаровск, ДВ
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 13:26

Sash, спасибо за ролик! Буду заморачиваться изоляцией фильтра.
Accord EuroR CL7

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 13:43

aaa писал(а):
.Серый. писал(а):
outluch писал(а):ага после прогрева движка коллектор впускной ох какой горячий. Там тоже воздух наверняка нагревается нехило.
у меня ща фильтр стоит КиН... свистит под капотом как турба )) ибо воздух через него эдельброк хавает нереально быстро и много. впуск выведен в область фары...
мозги сток?
мозги хондата...
фара на месте.. просто рядом, где старая коробка стояла, оттуда берет воздух... когда рукой фильтр закрываешь, и дроссель открываешь, реально чувствуется сколько воздуха берет...

Аватара пользователя
aaa
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
Откуда: Истра, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 13:47

.Серый. писал(а):
aaa писал(а):
.Серый. писал(а):
у меня ща фильтр стоит КиН... свистит под капотом как турба )) ибо воздух через него эдельброк хавает нереально быстро и много. впуск выведен в область фары...
мозги сток?
мозги хондата...
фара на месте.. просто рядом, где старая коробка стояла, оттуда берет воздух... когда рукой фильтр закрываешь, и дроссель открываешь, реально чувствуется сколько воздуха берет...
просто я считаю что фильтр на штатных мозгах дасст только срач в коллекторе и дохера гемора!!
Пластиковые Окна.

тел. 8-903-267-06-55

grushan
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 янв 2009, Вс 4:45
Откуда: Хабаровск, ДВ
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 13:58

aaa писал(а):просто я считаю что фильтр на штатных мозгах дасст только срач в коллекторе и дохера гемора!!
Почему?
Accord EuroR CL7

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 237 гостей