-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, Вс 4:45
- Откуда: Хабаровск, ДВ
- Контактная информация:
Только не кидайте вменя помидорами, в поиске был, все прочитал, вопросы остались.
У меня стоит впуск топ фьюил (алюминивая труба с карбоновой камерой и нулевик), с наступлением жары заметил что машина подтупляет, когда зной. Труба, которая типа холодная должна быть на самом деле горячая шо писец.
Почитал тут покуботурил и придумал варианты решения проблемы, покритикуйте, пож-та:
1. Обмотать алюминевую трубу изолятором, чтобы она не грелась от горячего воздуха в подкапотном.
2. Отгородиться от двигателя, пока не придумал как.
3. В новом бампере дырки с сетками так и просят вывести в них забор воздуха.
4. Есть халявный интеркуллер, есть ли смысл колхозить его на впуск, если машина не турбо?
У меня стоит впуск топ фьюил (алюминивая труба с карбоновой камерой и нулевик), с наступлением жары заметил что машина подтупляет, когда зной. Труба, которая типа холодная должна быть на самом деле горячая шо писец.
Почитал тут покуботурил и придумал варианты решения проблемы, покритикуйте, пож-та:
1. Обмотать алюминевую трубу изолятором, чтобы она не грелась от горячего воздуха в подкапотном.
2. Отгородиться от двигателя, пока не придумал как.
3. В новом бампере дырки с сетками так и просят вывести в них забор воздуха.
4. Есть халявный интеркуллер, есть ли смысл колхозить его на впуск, если машина не турбо?
Accord EuroR CL7
я мож ошибаюсь жестока ) но мне кажется что основной смысл этих холодных или коротких впусков не холодная труба, а забор воздуха из холодного места под капотом или бампером... и смысл не трубу охладить, а воздух с холодного места подать...
у Шампуня спросите как это делается. он знает для чего и куда ставить холодный впуск )).Серый. писал(а):я мож ошибаюсь жестока ) но мне кажется что основной смысл этих холодных или коротких впусков не холодная труба, а забор воздуха из холодного места под капотом или бампером... и смысл не трубу охладить, а воздух с холодного места подать...
http://tarkin.ru/pics/hypnotoad.swf
Не убивайте меня! У меня жена,дети!!Убейте лучше их!!!! (с) Гомер Симпсон
RSX S 2х2
Не убивайте меня! У меня жена,дети!!Убейте лучше их!!!! (с) Гомер Симпсон
RSX S 2х2
- _йожык_
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
- Машина: RDX
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ты чертовски не ошибаешься.Серый. писал(а):я мож ошибаюсь жестока ) но мне кажется что основной смысл этих холодных или коротких впусков не холодная труба, а забор воздуха из холодного места под капотом или бампером... и смысл не трубу охладить, а воздух с холодного места подать...

Йа йожык, йа упал в реку...
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Я сделал вариант 1
Обмотал трубу сначала термоизоляцией на основе пористой резины, а сверху умотал аллюминиевым скотчем.
Температура во впуске упала сильно.
Обмотал трубу сначала термоизоляцией на основе пористой резины, а сверху умотал аллюминиевым скотчем.
Температура во впуске упала сильно.
- aaa
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
- Откуда: Истра, Московская обл.
- Контактная информация:
самое интересное, что в дросселе и ресивере воздух снова нагревается до температуры ОЖ!Мурзилка-папараЦЦи писал(а):Я сделал вариант 1
Обмотал трубу сначала термоизоляцией на основе пористой резины, а сверху умотал аллюминиевым скотчем.
Температура во впуске упала сильно.

Пластиковые Окна.
тел. 8-903-267-06-55
тел. 8-903-267-06-55
http://www.youtube.com/watch?v=F7u-BveJ ... re=related сматри тут с 1:40 там как раз твой впуск.
а) можно на лето отключать подогрев дроселя.
б) даже если его не отключить но затеплоизолировать впуск это не означает что пролетаюший воздух будет нагреватся до температуры ОЖ. Но это будет лучше чем он сначала нагрется в трубе а потом ещё и на дроселе.
а) можно на лето отключать подогрев дроселя.
б) даже если его не отключить но затеплоизолировать впуск это не означает что пролетаюший воздух будет нагреватся до температуры ОЖ. Но это будет лучше чем он сначала нагрется в трубе а потом ещё и на дроселе.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
у меня ща фильтр стоит КиН... свистит под капотом как турба )) ибо воздух через него эдельброк хавает нереально быстро и много. впуск выведен в область фары...outluch писал(а):ага после прогрева движка коллектор впускной ох какой горячий. Там тоже воздух наверняка нагревается нехило.
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
и чо реально стала быстрее ехать? только объективно, а не по жопометру..Серый. писал(а):у меня ща фильтр стоит КиН... свистит под капотом как турба )) ибо воздух через него эдельброк хавает нереально быстро и много. впуск выведен в область фары...outluch писал(а):ага после прогрева движка коллектор впускной ох какой горячий. Там тоже воздух наверняка нагревается нехило.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- aaa
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
- Откуда: Истра, Московская обл.
- Контактная информация:
мозги сток?.Серый. писал(а):у меня ща фильтр стоит КиН... свистит под капотом как турба )) ибо воздух через него эдельброк хавает нереально быстро и много. впуск выведен в область фары...outluch писал(а):ага после прогрева движка коллектор впускной ох какой горячий. Там тоже воздух наверняка нагревается нехило.
Пластиковые Окна.
тел. 8-903-267-06-55
тел. 8-903-267-06-55
мозги хондата...aaa писал(а):мозги сток?.Серый. писал(а):у меня ща фильтр стоит КиН... свистит под капотом как турба )) ибо воздух через него эдельброк хавает нереально быстро и много. впуск выведен в область фары...outluch писал(а):ага после прогрева движка коллектор впускной ох какой горячий. Там тоже воздух наверняка нагревается нехило.
фара на месте.. просто рядом, где старая коробка стояла, оттуда берет воздух... когда рукой фильтр закрываешь, и дроссель открываешь, реально чувствуется сколько воздуха берет...
- aaa
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
- Откуда: Истра, Московская обл.
- Контактная информация:
просто я считаю что фильтр на штатных мозгах дасст только срач в коллекторе и дохера гемора!!.Серый. писал(а):мозги хондата...aaa писал(а):мозги сток?.Серый. писал(а):
у меня ща фильтр стоит КиН... свистит под капотом как турба )) ибо воздух через него эдельброк хавает нереально быстро и много. впуск выведен в область фары...
фара на месте.. просто рядом, где старая коробка стояла, оттуда берет воздух... когда рукой фильтр закрываешь, и дроссель открываешь, реально чувствуется сколько воздуха берет...
Пластиковые Окна.
тел. 8-903-267-06-55
тел. 8-903-267-06-55
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 243 гостя