
Сообственно какие реанимационные меры можно принять? как убедиться в том, что проблемма в чрезмерном давлении (каким способом его замерить)?
З.Ы.: с хондами дружу не долго, так что у меня такая "солянка" в голове из теории и практики

у меня на б18с на холостую 2 очка... на оборотах не больше 6 очков... в среднем после 3 тысяч 5,8... 5,9...-=Player=- писал(а):PCV клапан ставил, заведомо живой (с тачки друга), не помогло.
Давление в сервисе померить может и можно, но знать бы какое должно быть (у них там руки золотые но в хондах не очень)... и я так понимаю при разных оборотах оно разное? вообще когда я крышку клаппанную снял, там такой ср.чь был (с миллиметр сажи маслянной на стенках, кусочки криво нанеесенного герметика), что я исключительно полагал наоборот давление масла низкое должно быть в силу загаженности маслоканалов, чем еще может быть обусловленна такая проблемма с сальниками?
думаю, что всё-таки правильно, их (сальники) ставили три разных чела, начиная с меня - ламера и заканчивая чуваком в сервисе, но у него реально руки из нужного места растут. То же по прокладке клаппаной крышке, хоть как ее не герметил, всё равно начинает потеть со временемустановили сальники правильно?
Как по мне, так узкая дырка наоборот способствует подъёму давления, но и одновременно и уменьшению пропускной способности канала - соответсвенно масляное голодание и срыв пленки. Ну и как следствие повышенного давления - превед сальникам. Могу ошибаться, конечно.-=Player=- писал(а):PCV клапан ставил, заведомо живой (с тачки друга), не помогло.
Давление в сервисе померить может и можно, но знать бы какое должно быть (у них там руки золотые но в хондах не очень)... и я так понимаю при разных оборотах оно разное? вообще когда я крышку клаппанную снял, там такой ср.чь был (с миллиметр сажи маслянной на стенках, кусочки криво нанеесенного герметика), что я исключительно полагал наоборот давление масла низкое должно быть в силу загаженности маслоканалов, чем еще может быть обусловленна такая проблемма с сальниками?
Да.talyan писал(а):вы чо ебнулись?
каким образом связанно давление в системе и сальники? сальника особенно коренной при 0,5 уже дристанут так што мама не горюй. читайте устройство двсInspired писал(а):Да.talyan писал(а):вы чо ебнулись?
если не затруднит, поподробнее плиз, чего это дастподцепить буст показометр каторый мериет пики или датчик давления с ноутбуком и померитьт ак же с него напругу.
хонда ультра ЛТД 5w-30Какое масло льёшь?
вот такое вот маслицо, как начал лить так и потекли))) видимо перед продажей в двигло чо та мощьно-густое залили (графитовой смазки напихали о_0)))), ибо сальники не текли, единственное на балансировочном валу зазубрины были, там сальник видимо зазубринами и обдирало, с остальными сальниками хз полное, по износу посадочных мест моторист сказал что есть износ, но не критично. это во-первых, во-вторых как может износ посадочных мест под сальники быть связан с постоянно сопливещей клапанной крышкой (прокладкой трамблера, затычкой ВТЕКа)? если я не прав поправте плиз)))хонда ультра ЛТД 5w-30
1 тут тока двиг менять (всё равно уставший, хоть и не смертельно)1 проблема с сальниками либо в ацком износе мест работы. 2 либо уже хорошо давит через кольца и картерные газы даваит. 3 либо просот руки из жопы и сальники не той направленности вращения...
никаким. если кампрессия низкая и картерные газы хуярят то тока ремонт.вот это вероятнее всего, каким бы способом можно уменьшить это давление? без замены колец и капитлки?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя