Вопросы-ответы технического характера
-=Player=-
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 май 2009, Вт 9:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2009, Ср 8:19

Прел, Ф22Б, проблема собственно в том, что масло давит сальники, судя по всему (раза 3 менял сальники: 1 раз аналог - давит (решил некачественный аналог) 2 - оригинал, тоже самое (решил некачественные руки :)) 3 раз у хорошего мастера в хорошем сервисе, та же история...) вывод (в ходе длиииительного штудирования FAQ`а) напрашивается один - избыточное давление(масла или картерных газов)?! Двиг уставший, и долго насилованый блондинками, масло судя по всему в нем меняли редко...
Сообственно какие реанимационные меры можно принять? как убедиться в том, что проблемма в чрезмерном давлении (каким способом его замерить)?
З.Ы.: с хондами дружу не долго, так что у меня такая "солянка" в голове из теории и практики :o ...

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2009, Ср 8:37

проверял PCV клапан?
а в сервисе не могут давление померить? масла?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

-=Player=-
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 май 2009, Вт 9:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2009, Ср 9:07

PCV клапан ставил, заведомо живой (с тачки друга), не помогло.
Давление в сервисе померить может и можно, но знать бы какое должно быть (у них там руки золотые но в хондах не очень)... и я так понимаю при разных оборотах оно разное? вообще когда я крышку клаппанную снял, там такой ср.чь был (с миллиметр сажи маслянной на стенках, кусочки криво нанеесенного герметика), что я исключительно полагал наоборот давление масла низкое должно быть в силу загаженности маслоканалов, чем еще может быть обусловленна такая проблемма с сальниками?

Аватара пользователя
Gasia
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 9:32
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2009, Ср 9:11

Какие сальники давит? Прокладки не потеют?

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2009, Ср 9:19

установили сальники правильно?
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2009, Ср 9:21

-=Player=- писал(а):PCV клапан ставил, заведомо живой (с тачки друга), не помогло.
Давление в сервисе померить может и можно, но знать бы какое должно быть (у них там руки золотые но в хондах не очень)... и я так понимаю при разных оборотах оно разное? вообще когда я крышку клаппанную снял, там такой ср.чь был (с миллиметр сажи маслянной на стенках, кусочки криво нанеесенного герметика), что я исключительно полагал наоборот давление масла низкое должно быть в силу загаженности маслоканалов, чем еще может быть обусловленна такая проблемма с сальниками?
у меня на б18с на холостую 2 очка... на оборотах не больше 6 очков... в среднем после 3 тысяч 5,8... 5,9...
я думаю у тебя так же..
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

-=Player=-
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 май 2009, Вт 9:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2009, Ср 9:25

изначально сопливил, сальник колена, который коренной, потом пошло-поехало... прокладки траблера, клапанной крышки, поддона(она правда вылечилась заменой), по сальникам распредвалов, балансировочных валов, вообшем почти все... Причем при последней замене был убран ремень с балансировочных валов, но тем не менее(балансиры ведь именно ремнем приводятся в движение???) с них всё сопливит...

-=Player=-
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 май 2009, Вт 9:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2009, Ср 9:32

установили сальники правильно?
думаю, что всё-таки правильно, их (сальники) ставили три разных чела, начиная с меня - ламера и заканчивая чуваком в сервисе, но у него реально руки из нужного места растут. То же по прокладке клаппаной крышке, хоть как ее не герметил, всё равно начинает потеть со временем

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2009, Ср 11:34

-=Player=- писал(а):PCV клапан ставил, заведомо живой (с тачки друга), не помогло.
Давление в сервисе померить может и можно, но знать бы какое должно быть (у них там руки золотые но в хондах не очень)... и я так понимаю при разных оборотах оно разное? вообще когда я крышку клаппанную снял, там такой ср.чь был (с миллиметр сажи маслянной на стенках, кусочки криво нанеесенного герметика), что я исключительно полагал наоборот давление масла низкое должно быть в силу загаженности маслоканалов, чем еще может быть обусловленна такая проблемма с сальниками?
Как по мне, так узкая дырка наоборот способствует подъёму давления, но и одновременно и уменьшению пропускной способности канала - соответсвенно масляное голодание и срыв пленки. Ну и как следствие повышенного давления - превед сальникам. Могу ошибаться, конечно.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2009, Ср 11:49

проблема с сальниками либо в ацком износе мест работы. либо уже хорошо давит через кольца и картерные газы даваит. либо просот руки из жопы и сальники не той направленности вращения...

причем тут вообще давление масла в магистралях? вы чо ебнулись?

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2009, Ср 11:51

talyan писал(а):вы чо ебнулись?
Да.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2009, Ср 12:11

Inspired писал(а):
talyan писал(а):вы чо ебнулись?
Да.
каким образом связанно давление в системе и сальники? сальника особенно коренной при 0,5 уже дристанут так што мама не горюй. читайте устройство двс :D

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2009, Ср 12:14

Сообственно какие реанимационные меры можно принять? как убедиться в том, что проблемма в чрезмерном давлении (каким способом его замерить)?


подцепить буст показометр каторый мериет пики или датчик давления с ноутбуком и померитьт ак же с него напругу.

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2009, Ср 12:15

Какое масло льёшь? Не 30-50 како-нибудь часом? А то на подуставших хондомоторах бывает такое, что давит из-за вязкого очень масло.

-=Player=-
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 май 2009, Вт 9:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2009, Ср 12:38

подцепить буст показометр каторый мериет пики или датчик давления с ноутбуком и померитьт ак же с него напругу.
если не затруднит, поподробнее плиз, чего это даст
Какое масло льёшь?
хонда ультра ЛТД 5w-30

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2009, Ср 12:59

сальника особенно коренной при 0,5 уже дристанут так што мама не горюй. читайте устройство дв

как убедиться в том, что проблемма в чрезмерном давлении (каким способом его замерить)?

подцепить буст показометр каторый мериет пики или датчик давления с ноутбуком и померитьт ак же с него напругу.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2009, Чт 7:01

Еманаврот какое масло залито?

-=Player=-
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 май 2009, Вт 9:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2009, Чт 7:34

хонда ультра ЛТД 5w-30
вот такое вот маслицо, как начал лить так и потекли))) видимо перед продажей в двигло чо та мощьно-густое залили (графитовой смазки напихали о_0)))), ибо сальники не текли, единственное на балансировочном валу зазубрины были, там сальник видимо зазубринами и обдирало, с остальными сальниками хз полное, по износу посадочных мест моторист сказал что есть износ, но не критично. это во-первых, во-вторых как может износ посадочных мест под сальники быть связан с постоянно сопливещей клапанной крышкой (прокладкой трамблера, затычкой ВТЕКа)? если я не прав поправте плиз)))

-=Player=-
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 май 2009, Вт 9:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2009, Чт 7:44

1 проблема с сальниками либо в ацком износе мест работы. 2 либо уже хорошо давит через кольца и картерные газы даваит. 3 либо просот руки из жопы и сальники не той направленности вращения...
1 тут тока двиг менять (всё равно уставший, хоть и не смертельно)
2 вот это вероятнее всего, каким бы способом можно уменьшить это давление? без замены колец и капитлки?
3 то что у меня из жопы это я допускаю :oops: , то что у моториста (который их второй раз когда они после моих рук они потекли) я уверен :twisted: , но мля 3й чувак у него они имхо золотые :wink: ))) не ну реально грамотный чел, не мог он их криво воткнуть.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2009, Чт 9:07

вот это вероятнее всего, каким бы способом можно уменьшить это давление? без замены колец и капитлки?
никаким. если кампрессия низкая и картерные газы хуярят то тока ремонт.
можно не заводить машину еще пусть стоит :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя