Машина сетаки с завода под кольцо заточена..зачем ее мучать на драге?:)
девRтый - > скучаю по ней;( снится до сих пор.
dc5 is AT- > еще одна хорошая хонда была.
vw mk6 1.4 туррррбо МТ - катаю, радует музыка и расход.
dc5 is AT- > еще одна хорошая хонда была.
vw mk6 1.4 туррррбо МТ - катаю, радует музыка и расход.
Тебе на короткой паре станет полегче стартовать. Будешь не с 6 тыс. стартовать, а с 5 допустим и без провала. Но главное всё равно работа газом и сцеплением и нормально настроенный мотор 

+100000000000000000injazz писал(а):Машина сетаки с завода под кольцо заточена..зачем ее мучать на драге?:)
Когда это прекратится, слезы на глаза наворачиваются как 95% туперо-владельцев маются куйней и занимаются драгом на совершенно не предназначенных для этого авто, чего-то там корячат их, просто тупо портят машины которые совсем не предназначены под это... Сотни тем про драг... как объехать на драге того-то... хонда не едет... букс-фигукс... убивает просто это





-
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
- Откуда: СПб 60.0938,29.9725
- Контактная информация:
сегодня прохватил по нижнему шоссе от сестрика до зеленогорска(кто катал там, тот знает). Buddy club & toyo 888 рулят. Чел на s70 или хз как там их зовут, валивший за мной в повороте под 90, чуть не убрал остановку вместе с ларьком 
ай лав мой ек

ай лав мой ек

Последний раз редактировалось Alser 21 май 2009, Чт 2:39, всего редактировалось 1 раз.
E-EK9 -> S2k -> FN2
- Johnn_B
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
- Машина: EK9 Димоника
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Alser писал(а):сегодня прохватил по нижнему шоссе от сестрика до зеленогорска. Buddy club & toyo 888 рулят. Чел на s70 валивший за мной в повороте под 90, чуть не убрал остановку вместе с ларьком
ай лав мой ек

а сколько градусов там поворот?Alser писал(а):сегодня прохватил по нижнему шоссе от сестрика до зеленогорска(кто катал там, тот знает). Buddy club & toyo 888 рулят. Чел на s70 или хз как там их зовут, валивший за мной в повороте под 90, чуть не убрал остановку вместе с ларьком
ай лав мой ек
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
там инишал-ди полный.Серый. писал(а):а сколько градусов там поворот?Alser писал(а):сегодня прохватил по нижнему шоссе от сестрика до зеленогорска(кто катал там, тот знает). Buddy club & toyo 888 рулят. Чел на s70 или хз как там их зовут, валивший за мной в повороте под 90, чуть не убрал остановку вместе с ларьком
ай лав мой ек
ох... ) а на кольце вы ее по головке гладите ) и аккуратно овощите... )))injazz писал(а):Машина сетаки с завода под кольцо заточена..зачем ее мучать на драге?:)
то же самое насилие что на драге что на кольце....

алзер, сними видео... ) нашим британским коллегам покажем )Панк писал(а):там инишал-ди полный.Серый. писал(а):а сколько градусов там поворот?Alser писал(а):сегодня прохватил по нижнему шоссе от сестрика до зеленогорска(кто катал там, тот знает). Buddy club & toyo 888 рулят. Чел на s70 или хз как там их зовут, валивший за мной в повороте под 90, чуть не убрал остановку вместе с ларьком
ай лав мой ек
у нас кроме как на драге больше катать негде )chaos писал(а):+100000000000000000injazz писал(а):Машина сетаки с завода под кольцо заточена..зачем ее мучать на драге?:)
Когда это прекратится, слезы на глаза наворачиваются как 95% туперо-владельцев маются куйней и занимаются драгом на совершенно не предназначенных для этого авто, чего-то там корячат их, просто тупо портят машины которые совсем не предназначены под это... Сотни тем про драг... как объехать на драге того-то... хонда не едет... букс-фигукс... убивает просто это![]()
![]()
Абсурд на уровне того как из американских корыт-барж пытаются сделать колцевиков, хотя их предназначение как раз тупое пуляние по прямой... Надоело нереально, крик души просто...
ХВАТИТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД КОЛЬЦЕВЫМИ МАШИНАМИ! И мерить их потенциал ничего не значащами величинами для них, типа квотера... Хотите заниматься этой куйней - продайте хонду и купите себе какойнить форд мустанг в8 литров на десять, вставайте на дыбы и езжайте хоть за 6 сек. ваши долбанные 402метра
кольца нет, картинговой трассы нет.. ((
так что вариантов минимум..
зы.
все же я считаю что сивка должна жарить на уровне таза как минимум...
Серега у нас тазы в ФСА 12,3-12,4 едут, так что турбо надо, тогда и сивик поедет!.Серый. писал(а):у нас кроме как на драге больше катать негде )chaos писал(а):+100000000000000000injazz писал(а):Машина сетаки с завода под кольцо заточена..зачем ее мучать на драге?:)
Когда это прекратится, слезы на глаза наворачиваются как 95% туперо-владельцев маются куйней и занимаются драгом на совершенно не предназначенных для этого авто, чего-то там корячат их, просто тупо портят машины которые совсем не предназначены под это... Сотни тем про драг... как объехать на драге того-то... хонда не едет... букс-фигукс... убивает просто это![]()
![]()
Абсурд на уровне того как из американских корыт-барж пытаются сделать колцевиков, хотя их предназначение как раз тупое пуляние по прямой... Надоело нереально, крик души просто...
ХВАТИТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД КОЛЬЦЕВЫМИ МАШИНАМИ! И мерить их потенциал ничего не значащами величинами для них, типа квотера... Хотите заниматься этой куйней - продайте хонду и купите себе какойнить форд мустанг в8 литров на десять, вставайте на дыбы и езжайте хоть за 6 сек. ваши долбанные 402метра
кольца нет, картинговой трассы нет.. ((
так что вариантов минимум..
зы.
все же я считаю что сивка должна жарить на уровне таза как минимум...
ну это понятно.. турбо тазы.. или картонные тазы на дудках.. у нас в на этапе по драгу.. "как бэ" уличные тазы 14.5 едут )md013 писал(а): Серега у нас тазы в ФСА 12,3-12,4 едут, так что турбо надо, тогда и сивик поедет!
это какая примерная мощность в них ? не турбо ?.Серый. писал(а):ну это понятно.. турбо тазы.. или картонные тазы на дудках.. у нас в на этапе по драгу.. "как бэ" уличные тазы 14.5 едут )md013 писал(а): Серега у нас тазы в ФСА 12,3-12,4 едут, так что турбо надо, тогда и сивик поедет!
а вот хз.. у тазоводов же нихуя не понятно ) седня одни спеки.. после гонок мотор разложил, на след. неделе другие...mongoose писал(а):это какая примерная мощность в них ? не турбо ?.Серый. писал(а):ну это понятно.. турбо тазы.. или картонные тазы на дудках.. у нас в на этапе по драгу.. "как бэ" уличные тазы 14.5 едут )md013 писал(а): Серега у нас тазы в ФСА 12,3-12,4 едут, так что турбо надо, тогда и сивик поедет!
в целом 14.5 едут тазы на 11.5 степени, 1.6 объем, злые валы, ресивер, ряды, пара, тойо888...
ну как то так.. ну наверное облегчены по возможности...
я хз как сивик заставить 14.5 ебошить
- пRяник
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 06 май 2008, Вт 14:47
- Откуда: Россия Питер
- Контактная информация:
А их никто на стэнд не загоняет ибо могут сдохнуть раньше гонки их собирают и сразу из бокса в бойmongoose писал(а):это какая примерная мощность в них ? не турбо ?.Серый. писал(а):ну это понятно.. турбо тазы.. или картонные тазы на дудках.. у нас в на этапе по драгу.. "как бэ" уличные тазы 14.5 едут )md013 писал(а): Серега у нас тазы в ФСА 12,3-12,4 едут, так что турбо надо, тогда и сивик поедет!
DC2 Spec 98 - Sold
Corsa OPC - Sold
Ford Focus 2 2.0 AT 2010 - Sold
MPS 2.5 TD 2007 - Sold
BMW F21 116i AT - Sold
A4 B8 2.0T 4wd - Sold
JEEP WK2 3.0D 2014 -Sold
W205 C180 AMG + W213 E300 AMG - In use
Corsa OPC - Sold
Ford Focus 2 2.0 AT 2010 - Sold
MPS 2.5 TD 2007 - Sold
BMW F21 116i AT - Sold
A4 B8 2.0T 4wd - Sold
JEEP WK2 3.0D 2014 -Sold
W205 C180 AMG + W213 E300 AMG - In use
не, ну у нас есть парни кто на сильных тазовских моторах каждый день ездят. но там жесть... холостые высокие и дерганые, низов нет, середины нет, валит ровно с 7 до 8,5....
боевой конечно самокат.. ))
боевой конечно самокат.. ))
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мясник на DC2 ее объехалApple_Shampoo писал(а):на смотре недавно каталась копьё на дудках и ехала ровно со сток ДЦ5

EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Серёг, там на этапе был тот же Карасёв Тимофей в социальном классе - занял 2-ое место. Лучшее время вообще 14,3 - но я думаю это глюк телеметрии. Что стабильно выходит из 15 по чистому - это точно. Ездит на машине каждый день. 1,5 литра стандартный низ + пилёная бошка на рессивере (валы ваши Уфимские - Мастер-Мотор). Лошадей не больше 170 думаю - потому что ездит на Волговских форсунках. Думаю в данном случае решает вес + резина + умение зацепиться.
А вообще Уфимские валы жгут
Все наши турбо и атмо-тазы на Уфе ездят. Тимофей немного не из нашей компании и раньше ездил на Нуждинских валах. Как пересадили его на ММ, машина сразу поехала совсем по другому. И давно проверенно, что на ММ валах с правильной бошкой + впуск + выпуск - едет машина везде, правда с 7 до 9,5 - ахтунг полный =) И холостой 1000-1100 - ваще не креминал.
А вообще Уфимские валы жгут




по бамперу согласен... будут свободные бабки.. буду мутить сток с губой... и мож даже капот карбон под оем стайл...
а дропать надо.. но дорог сцуко нет чо то ваще..
передние стоечки есть с пружинками низкими.. надо зад найти...
а дропать надо.. но дорог сцуко нет чо то ваще..
передние стоечки есть с пружинками низкими.. надо зад найти...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей