В смысле- какой камень? Я говорю, что не хонинговали. В цилиндрах даже задиров нет...
Каналы реально толстые:) Я думаю, за минуту все стекает. Но вошла пятилитровая канистра- факт. Сейчас уровень на минимуме стоит.
Клапана притирали так как была дефектовка головы. Разве плохо клапана притереть?
Но вот вы мне скажите- сизый дым при прогазовке после работы на холостых- это ведь симптомы колпачков? Если бы кольца- дымило бы постоянно...
Но колпачки новые, направляющие тоже в порядке, клапана притерты...
Чокаво ваще...
Каналы реально толстые:) Я думаю, за минуту все стекает. Но вошла пятилитровая канистра- факт. Сейчас уровень на минимуме стоит.
Клапана притирали так как была дефектовка головы. Разве плохо клапана притереть?
Но вот вы мне скажите- сизый дым при прогазовке после работы на холостых- это ведь симптомы колпачков? Если бы кольца- дымило бы постоянно...
Но колпачки новые, направляющие тоже в порядке, клапана притерты...
Чокаво ваще...
может с вентеляцие картерных газов что не так ? там же PCV есть у вас. На сире был заткнут нижний сапун - дымило хорошо и воняло прилично - когда вернули в стоковое состояние клапан + трубочки куда надо - стало реально лучше.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Там EGT есть... я его глушил, сейчас вернул все в рабочее сотстояние...
Какой нижний сапун у ПСВ ? Там вроде один клапан в крышке и трубка к нему... Я его продувал, он в порядке.
Какой нижний сапун у ПСВ ? Там вроде один клапан в крышке и трубка к нему... Я его продувал, он в порядке.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
учи физику. при работе на хх у тя разряжение в цилиндре и похеру откуда сосать с колец или с колпачков.Даниил писал(а):В смысле- какой камень? Я говорю, что не хонинговали. В цилиндрах даже задиров нет...
Каналы реально толстые:) Я думаю, за минуту все стекает. Но вошла пятилитровая канистра- факт. Сейчас уровень на минимуме стоит.
Клапана притирали так как была дефектовка головы. Разве плохо клапана притереть?
Но вот вы мне скажите- сизый дым при прогазовке после работы на холостых- это ведь симптомы колпачков? Если бы кольца- дымило бы постоянно...
Но колпачки новые, направляющие тоже в порядке, клапана притерты...
Чокаво ваще...
насчет в порядке цилиндры цыфры есть? или на глаз смотрели?
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
на новом цыфры будут 0,00SiR-T писал(а):цифры если я правильно помню посредине между значением на новом и сервисным.
А егр все же лучше обратно заглушить.
а если там бочка в 2 сотки то это надо исправить
Там максимальное различие в диаметрах между низом цилиндра, где поршень не ходит, и рабочей частью 4 сотки всего. При максимуме в 7 соток...
Зачем?SiR-T писал(а):А егр все же лучше обратно заглушить.
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Меньше теплого, можно казать даже б\у-шного воздуха в камеру сгорания будет поподать!Даниил писал(а):Зачем?SiR-T писал(а):А егр все же лучше обратно заглушить.
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Так вот что-то разные мнения на сей счет есть...
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
вы чо ебнулись с конусом в 4 сотки еще спрашиваете чокаво?Даниил писал(а):Там максимальное различие в диаметрах между низом цилиндра, где поршень не ходит, и рабочей частью 4 сотки всего. При максимуме в 7 соток...

хотябы хоной поправили.
чесслово положите страничку из мануала где сказано што допуск в одном цилиндре 7 соток

просто при зазоре на поршне в 4 если плюсом будет 7 то это десятка а это просто ацкие звуки на перекладке

В мануале максимальный износ (сервисный лимит) 7 соток.
При замере выяснилось, что максимальный износ при промере по всем цилиндрам- 4 сотки. Или я чота не догоняю?
При замере выяснилось, что максимальный износ при промере по всем цилиндрам- 4 сотки. Или я чота не догоняю?
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
положи плиз страничку из мануала каторый ты читал а то перевести можно по разномуДаниил писал(а):В мануале максимальный износ (сервисный лимит) 7 соток.
При замере выяснилось, что максимальный износ при промере по всем цилиндрам- 4 сотки. Или я чота не догоняю?

4 сотки по одному цилиндру это очень херово. если это бочка то масло жрать будет как положено и на перекладках не очень стучать.
4 сотки криывизны плюс 4 у тя зазор поршень цилиндр. теперь считай.
4 сотки это человеческий волос.
элипс при этом какой?
Про это. Максимальное отклонение от нерабочего диаметра 4 сотки
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
диаметр очишеной нерабочуй зоны не равен диаметру из книжки это рас.
4 сотки это жопа.
если это бочка то масло дуте кушать в прописанных количествах. 4 сотки это хо + правка поршней тогда будет счастье.
4 сотки это жопа.
если это бочка то масло дуте кушать в прописанных количествах. 4 сотки это хо + правка поршней тогда будет счастье.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя