Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Даниил
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 9:18
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2009, Ср 6:00

В смысле- какой камень? Я говорю, что не хонинговали. В цилиндрах даже задиров нет...

Каналы реально толстые:) Я думаю, за минуту все стекает. Но вошла пятилитровая канистра- факт. Сейчас уровень на минимуме стоит.

Клапана притирали так как была дефектовка головы. Разве плохо клапана притереть?

Но вот вы мне скажите- сизый дым при прогазовке после работы на холостых- это ведь симптомы колпачков? Если бы кольца- дымило бы постоянно...
Но колпачки новые, направляющие тоже в порядке, клапана притерты...
Чокаво ваще...

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2009, Ср 9:36

может с вентеляцие картерных газов что не так ? там же PCV есть у вас. На сире был заткнут нижний сапун - дымило хорошо и воняло прилично - когда вернули в стоковое состояние клапан + трубочки куда надо - стало реально лучше.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Даниил
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 9:18
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2009, Ср 9:37

Там EGT есть... я его глушил, сейчас вернул все в рабочее сотстояние...
Какой нижний сапун у ПСВ ? Там вроде один клапан в крышке и трубка к нему... Я его продувал, он в порядке.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2009, Ср 10:49

Даниил писал(а):В смысле- какой камень? Я говорю, что не хонинговали. В цилиндрах даже задиров нет...

Каналы реально толстые:) Я думаю, за минуту все стекает. Но вошла пятилитровая канистра- факт. Сейчас уровень на минимуме стоит.

Клапана притирали так как была дефектовка головы. Разве плохо клапана притереть?

Но вот вы мне скажите- сизый дым при прогазовке после работы на холостых- это ведь симптомы колпачков? Если бы кольца- дымило бы постоянно...
Но колпачки новые, направляющие тоже в порядке, клапана притерты...
Чокаво ваще...
учи физику. при работе на хх у тя разряжение в цилиндре и похеру откуда сосать с колец или с колпачков.
насчет в порядке цилиндры цыфры есть? или на глаз смотрели?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2009, Ср 11:07

цифры если я правильно помню посредине между значением на новом и сервисным.
А егр все же лучше обратно заглушить.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2009, Ср 11:14

SiR-T писал(а):цифры если я правильно помню посредине между значением на новом и сервисным.
А егр все же лучше обратно заглушить.
на новом цыфры будут 0,00
а если там бочка в 2 сотки то это надо исправить

Аватара пользователя
Даниил
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 9:18
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2009, Ср 11:22

Там максимальное различие в диаметрах между низом цилиндра, где поршень не ходит, и рабочей частью 4 сотки всего. При максимуме в 7 соток...

Аватара пользователя
Даниил
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 9:18
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2009, Ср 11:25

SiR-T писал(а):А егр все же лучше обратно заглушить.
Зачем?

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2009, Чт 7:08

Даниил писал(а):
SiR-T писал(а):А егр все же лучше обратно заглушить.
Зачем?
Меньше теплого, можно казать даже б\у-шного воздуха в камеру сгорания будет поподать!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
Даниил
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 9:18
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2009, Чт 7:11

Так вот что-то разные мнения на сей счет есть...

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2009, Чт 9:09

Даниил писал(а):Там максимальное различие в диаметрах между низом цилиндра, где поршень не ходит, и рабочей частью 4 сотки всего. При максимуме в 7 соток...
вы чо ебнулись с конусом в 4 сотки еще спрашиваете чокаво? :D
хотябы хоной поправили.
чесслово положите страничку из мануала где сказано што допуск в одном цилиндре 7 соток :)
просто при зазоре на поршне в 4 если плюсом будет 7 то это десятка а это просто ацкие звуки на перекладке :)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2009, Чт 9:46

Даниил ты ничо не путаешь? Это вроде про тепловой зазор речь шла
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Даниил
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 9:18
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2009, Чт 10:18

В мануале максимальный износ (сервисный лимит) 7 соток.
При замере выяснилось, что максимальный износ при промере по всем цилиндрам- 4 сотки. Или я чота не догоняю?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2009, Чт 10:24

Даниил писал(а):В мануале максимальный износ (сервисный лимит) 7 соток.
При замере выяснилось, что максимальный износ при промере по всем цилиндрам- 4 сотки. Или я чота не догоняю?
положи плиз страничку из мануала каторый ты читал а то перевести можно по разному :)

4 сотки по одному цилиндру это очень херово. если это бочка то масло жрать будет как положено и на перекладках не очень стучать.
4 сотки криывизны плюс 4 у тя зазор поршень цилиндр. теперь считай.
4 сотки это человеческий волос.
элипс при этом какой?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2009, Чт 10:50

Изображение
видимо вот про это идет речь
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Даниил
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 9:18
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2009, Чт 10:55

Про это. Максимальное отклонение от нерабочего диаметра 4 сотки

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2009, Чт 11:45

Даниил писал(а):Про это. Максимальное отклонение от нерабочего диаметра 4 сотки
а теперь коронный вапрос. какое отклонение от диаметра каторый прописан в мануале? :)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2009, Чт 11:51

диаметр очишеной нерабочуй зоны не равен диаметру из книжки это рас.
4 сотки это жопа.
если это бочка то масло дуте кушать в прописанных количествах. 4 сотки это хо + правка поршней тогда будет счастье.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2009, Чт 11:55

ну если совсем смотерть на мануал и впринцыпе производительи литр на тыщу допускает по этому оп чем разговор? :)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2009, Чт 11:57

наскока я понял конус 4 сотки, при допустимых 5
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость