Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
koks24
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 сен 2007, Ср 21:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2009, Сб 21:10

2Intigra что показало вскрытие то?? всё ок?
у меня на Н22 была такая проблема , тоже после отжига пошли пузырики в бачёк, благо была приблуда заглянуть в цилиндр, так вот в отдно из целиндров огорел поршень, хорошо что только так обошлось сразу глянули, пришлось порши менять :(
ПЫСЫ благо что всё было под рукой :)

koks24
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 сен 2007, Ср 21:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2009, Сб 21:11

кста не перергрева и прочегй гадости небыло всё было ок и темпа и всё остальное

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 1:32

Парни, вы че прикалываетесь? Я уже несколько раз написал, что прокладка бэушная плохо обжалась. Заменили её и все.... Выше внимательно читайте :? А то так и будем поднимать темы прошлогодней давности.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2009, Вт 9:26

у меня на днях беда была...собрали другу мотор...заводим - булькает в расширитель...давай качать все шланги...печка то теплая, то холодная...Газу даешь - идет тепло...Шланги радиатора горячие оба....Утром поменяли термостат - все ок. Старый прокипятили, оказывается открывался совсем чуть-чуть...(неужели за месяц стоянки испортился?) Вот такой случай...

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2009, Вт 23:24

Я незнаю какую Вы <Intigra> ставили прокладку -метал или паронит,желательно при установки металической прокладки шлифануть на станке сверху блок а также ГБЦ.
И при отжоге на авто попробуйте не сильно ли твердеет верхний шланг толстый что идёт к радиатору относительно когда мотор работает на хх.
Мне ета ваша проблема знакома,бо пожалел сил и денег чтоб щлифануть блок с верху и всё начиналось как у Вас с пузерей в бачке при том что была новая прокладка ГБЦ.
Может я Вам нечего и нового не открыл,но у меня было примерно вот так.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2009, Ср 0:42

sashacrx писал(а):Я незнаю какую Вы <Intigra> ставили прокладку -метал или паронит,желательно при установки металической прокладки шлифануть на станке сверху блок а также ГБЦ.
И при отжоге на авто попробуйте не сильно ли твердеет верхний шланг толстый что идёт к радиатору относительно когда мотор работает на хх.
Мне ета ваша проблема знакома,бо пожалел сил и денег чтоб щлифануть блок с верху и всё начиналось как у Вас с пузерей в бачке при том что была новая прокладка ГБЦ.
Может я Вам нечего и нового не открыл,но у меня было примерно вот так.
Плоскостность само собой проверять надо...Ну и бэушные прокладки ненужно использовать...Чтоб на хондах был паронит слышу впервые... Это вам к ниссановодам надо :D
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 233 гостя