Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
	
		
		
		
			- 
				
																			
								koks24							 
									
		- Сообщения: 347
 		- Зарегистрирован: 19 сен 2007, Ср 21:15
 		
		
																- Откуда: Красноярск
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								16 май 2009, Сб 21:10
			
			
			
			
			2Intigra  что показало вскрытие то?? всё ок?
у меня на Н22 была такая проблема , тоже после отжига  пошли пузырики в бачёк, благо была приблуда заглянуть в цилиндр, так вот в отдно из целиндров огорел поршень, хорошо что только так обошлось сразу глянули, пришлось порши менять 

ПЫСЫ благо что всё было под рукой 

 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	koks24
 
			
	
		
		
		
			- 
				
																			
								koks24							 
									
		- Сообщения: 347
 		- Зарегистрирован: 19 сен 2007, Ср 21:15
 		
		
																- Откуда: Красноярск
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								16 май 2009, Сб 21:11
			
			
			
			
			кста не перергрева и прочегй гадости небыло всё было ок и темпа и всё остальное
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	koks24
 
				
		
		
		
			- 
				
								Intigra							
 
									
		- Сообщения: 3160
 		- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
 		
		
																- Откуда: Хабаровск
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								17 май 2009, Вс 1:32
			
			
			
			
			Парни, вы че прикалываетесь? Я уже несколько раз написал, что прокладка бэушная плохо обжалась. Заменили её и все.... Выше внимательно читайте 

 А то так и будем поднимать темы прошлогодней давности.
 
			
			
									
									Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Intigra
 
				
		
		
		
			- 
				
								TFR							
 
									
		- Сообщения: 386
 		- Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
 		
		
											- Машина: BB4 H22 GT35 N2O
 
												- Откуда: Тамбов
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								19 май 2009, Вт 9:26
			
			
			
			
			у меня на днях беда была...собрали другу мотор...заводим - булькает в расширитель...давай качать все шланги...печка то теплая, то холодная...Газу даешь - идет тепло...Шланги радиатора горячие оба....Утром поменяли термостат - все ок. Старый прокипятили, оказывается открывался совсем чуть-чуть...(неужели за месяц стоянки испортился?)  Вот такой случай...
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	TFR
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								sashacrx							 
									
		- Сообщения: 753
 		- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
 		
		
											- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
 
												- Откуда: Киев
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								19 май 2009, Вт 23:24
			
			
			
			
			Я незнаю какую Вы <Intigra> ставили прокладку -метал или паронит,желательно при установки металической прокладки шлифануть на станке сверху блок а также ГБЦ.
И при отжоге на авто попробуйте не сильно ли твердеет верхний шланг толстый что идёт к радиатору относительно когда мотор работает на хх.
Мне ета ваша проблема знакома,бо пожалел сил и денег чтоб щлифануть блок с верху и всё начиналось как у Вас с пузерей в бачке при том что была новая прокладка ГБЦ.
Может я Вам нечего и нового не открыл,но у меня было примерно вот  так.
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	sashacrx
 
				
		
		
		
			- 
				
								Intigra							
 
									
		- Сообщения: 3160
 		- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
 		
		
																- Откуда: Хабаровск
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								20 май 2009, Ср 0:42
			
			
			
			
			sashacrx писал(а):Я незнаю какую Вы <Intigra> ставили прокладку -метал или паронит,желательно при установки металической прокладки шлифануть на станке сверху блок а также ГБЦ.
И при отжоге на авто попробуйте не сильно ли твердеет верхний шланг толстый что идёт к радиатору относительно когда мотор работает на хх.
Мне ета ваша проблема знакома,бо пожалел сил и денег чтоб щлифануть блок с верху и всё начиналось как у Вас с пузерей в бачке при том что была новая прокладка ГБЦ.
Может я Вам нечего и нового не открыл,но у меня было примерно вот  так.
Плоскостность само собой проверять надо...Ну и бэушные прокладки ненужно использовать...Чтоб на хондах был паронит слышу впервые... Это вам к ниссановодам надо 

 
			
			
									
									Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Intigra
 
 
			
	
	
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей