Идея нормальная, у самого возникали такие мысли, даже задавал вопрос на форуме. Только лично мне этот датчик не помешал бы на трассе. Потому что на трассе часто бывает не понятно на какой передаче идешь четвертая, пятая или шестая- особенно перед обгоном. Пока посмотришь на спидометр, потом на тахометр - вспомнишь, что 3000 об это 120 км на шестой, проходит время. Или приходится просто передергивать передачу на шестую, а оказывается что шестая и была включена и наоборот.
Сделать такую приблуду в принципе не сложно, только сам индикатор будет выглядеть слишком уж по колхозному.
Сделать такую приблуду в принципе не сложно, только сам индикатор будет выглядеть слишком уж по колхозному.
RSX Type S
А еще к такой приблуде надо добавить оповещение женским голосом - как в метро
"Осторожно, вы включили 5ю передачу" =)

-
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
Офигеть
если не ошибаюсь, то вторая или третья тема по данному сабжу, то двиг кто-то спалил из-за этого, кто боится спалить.
Сам как месяцок на мехе ездию, тросовая кулиса, но таким вопросом не задавался, во-первых всегда почти рука на ручке лежит, чувствуешь какая передача, во-вторых всегда по спидометру понятно, что например первая отсечка на 40, вторая на 80, третья на 120 и так далее, ну жаришь ты по трассе или на драге, на спидометр то смотришь и тахометр, все понятно сразу
PS. присоединюсь наверное к тем кто думает, что не знать какая передача, как минимум странно

Сам как месяцок на мехе ездию, тросовая кулиса, но таким вопросом не задавался, во-первых всегда почти рука на ручке лежит, чувствуешь какая передача, во-вторых всегда по спидометру понятно, что например первая отсечка на 40, вторая на 80, третья на 120 и так далее, ну жаришь ты по трассе или на драге, на спидометр то смотришь и тахометр, все понятно сразу
PS. присоединюсь наверное к тем кто думает, что не знать какая передача, как минимум странно
Конечно странно, не знать на какой передаче едешь
Особенно для чайников, которые катаются на ралли, ведь на всех раллийных машинах указатель включенной передачи больше по размерам и тахометра, и спидометра, и стоит на самом видном месте. Понятно что там коробас немного не тот, но что стоит положить руку на ручку, или по спидометру посмотреть отсечки, или глянуть разок на спидометр, потом на тахометр, или почуствовать ускорение одним местом нажав акселератор на 1 секунду 


RSX Type S
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Сат, хуйню пишешь.
на ВРЦ-ках стоит робот, там по рычагу хуй определишь, плюс к тому повороты в легенде пишутся по передачам, а не скорости, там спидометр и тахо нахуй не нужны.
А если ты не в курсе на какой передаче ты едешь - тогда тебе надо учиться еще ездить...
на ВРЦ-ках стоит робот, там по рычагу хуй определишь, плюс к тому повороты в легенде пишутся по передачам, а не скорости, там спидометр и тахо нахуй не нужны.
А если ты не в курсе на какой передаче ты едешь - тогда тебе надо учиться еще ездить...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Попробовал бы для начала поездить на дальняк на шестиступке, потом уже и собирался бы учить, как надо ездить.
RSX Type S
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
гага, полтора года на ИТРе поездил... если 1500 км за выходные не дальняк - то ты король СЦНХSat писал(а):Попробовал бы для начала поездить на дальняк на шестиступке, потом уже и собирался бы учить, как надо ездить.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Пля ща он будет втирать, что это типа нормальное явление не знать на какой передаче ты едешь)))) Вот когда с сивика пересаживаюсь на другую машину бывает торможу со втыканием 5, ибо на большинстве машин 4 длиннее, чем у меня 5...а так...ну хз
Про ралли вообще уссался)))
Про ралли вообще уссался)))
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
я тут вчера повспоминал свои впечатления от первой поездке на ИТРе (сразу 2000 км Екат-Москва). И пересел я с автоматного Торнео СиРа. Чета я не помню, чтобы забывал передачу или прочее - по оборотам сразу слышно, хватит ли дури рвануть и обогнать фуру на текущей передаче, или на пару передачек вниз и жахать. Ну и плюс к тому, на трассе ВСЕГДА передача 6, начиная со 100 км-ч. Т.е. никогда даже не подогревал себе моск номером передачи, рука сама втыкала нужную передачу на слух.
Посему, учитесь...
PS про ралли - ну тут ты действительно лоханулся... Прикинь, жарит Лёб где-нить по финке на 1000 озерах, и ему так - Себ, направо 4, и че, он будет пневмошифтером набирать 6-ую и потом скидывать до 4? нет конечно, он не смотрит ни скорость, ни обороты (шифтится вверх по лампочке, вниз на торможении), он смотрит что щас воткнуто и скока надо толкнуть ручку.
Посему, учитесь...
PS про ралли - ну тут ты действительно лоханулся... Прикинь, жарит Лёб где-нить по финке на 1000 озерах, и ему так - Себ, направо 4, и че, он будет пневмошифтером набирать 6-ую и потом скидывать до 4? нет конечно, он не смотрит ни скорость, ни обороты (шифтится вверх по лампочке, вниз на торможении), он смотрит что щас воткнуто и скока надо толкнуть ручку.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
глицин, рыбные блюда, тренажеры, логические игры шашки, шахматы, Го.
как вариант пересесть на туарерВи.
как вариант пересесть на туарерВи.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
-
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
Мля, вот чем тема то полезная
Василий спасибо, помню играл в Сolin McRae Rally, а там все время направо 4, налево 3, я блин хз чо хотят от меня, а оказывается это передача, на которой ехать надо, во я ламер то
Надо будет снова поставить, вспомнить детство

Василий спасибо, помню играл в Сolin McRae Rally, а там все время направо 4, налево 3, я блин хз чо хотят от меня, а оказывается это передача, на которой ехать надо, во я ламер то

Надо будет снова поставить, вспомнить детство

- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
а, и всё? так бы сразу и написал бы.
тупо геркон (разбери панельки вокруг кулисы, сам прикинь чо как сделать) с яркой лампой на вторую. лучше, конечно, схемку усложнить, 2 геркона, какую-то логику прикрутить, чтобы оно орало благим матом при переключении с 3 на 2
как пример и от чего отталкиваться в мыслительном поиске - как я сколхозил датчик нейтрали
http://hondamotor.ru/board/index.php?sh ... &p=1501592
тупо геркон (разбери панельки вокруг кулисы, сам прикинь чо как сделать) с яркой лампой на вторую. лучше, конечно, схемку усложнить, 2 геркона, какую-то логику прикрутить, чтобы оно орало благим матом при переключении с 3 на 2

как пример и от чего отталкиваться в мыслительном поиске - как я сколхозил датчик нейтрали
http://hondamotor.ru/board/index.php?sh ... &p=1501592
ヨーダのようだ
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
и контрольную фразу вместе с включением лампочки приятным женским голосом типа "Поздравляю, вы угробили еще один двиг"Dr.X писал(а):а, и всё? так бы сразу и написал бы.
тупо геркон (разбери панельки вокруг кулисы, сам прикинь чо как сделать) с яркой лампой на вторую. лучше, конечно, схемку усложнить, 2 геркона, какую-то логику прикрутить, чтобы оно орало благим матом при переключении с 3 на 2
как пример и от чего отталкиваться в мыслительном поиске - как я сколхозил датчик нейтрали
http://hondamotor.ru/board/index.php?sh ... &p=1501592



Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
да чето сат затирает нам про дальняяк )))) Я тож ездил и все в порядке. Ну да бывало пар раз что начинал обгон на 6 и чувствовал нехватку тяги сразу не отпуская газа на 4 и погнал. Но чаще всего заранее нужную втыкал и спокойно обгонял.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей