Вопросы-ответы технического характера
Sat
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 20:26
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2009, Сб 19:43

Идея нормальная, у самого возникали такие мысли, даже задавал вопрос на форуме. Только лично мне этот датчик не помешал бы на трассе. Потому что на трассе часто бывает не понятно на какой передаче идешь четвертая, пятая или шестая- особенно перед обгоном. Пока посмотришь на спидометр, потом на тахометр - вспомнишь, что 3000 об это 120 км на шестой, проходит время. Или приходится просто передергивать передачу на шестую, а оказывается что шестая и была включена и наоборот.
Сделать такую приблуду в принципе не сложно, только сам индикатор будет выглядеть слишком уж по колхозному.
RSX Type S

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2009, Сб 19:58

офишеть у вас парни проблемы.. не знаете на какой передаче едете ))
Ну узнать по моему можно жопой почувствовав ускорение нажав акселератор на 1 секунду. Или рукой нащупать рычаг. :D
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2009, Сб 20:45

А еще к такой приблуде надо добавить оповещение женским голосом - как в метро :) "Осторожно, вы включили 5ю передачу" =)

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2009, Сб 22:50

Офигеть :shock: если не ошибаюсь, то вторая или третья тема по данному сабжу, то двиг кто-то спалил из-за этого, кто боится спалить.

Сам как месяцок на мехе ездию, тросовая кулиса, но таким вопросом не задавался, во-первых всегда почти рука на ручке лежит, чувствуешь какая передача, во-вторых всегда по спидометру понятно, что например первая отсечка на 40, вторая на 80, третья на 120 и так далее, ну жаришь ты по трассе или на драге, на спидометр то смотришь и тахометр, все понятно сразу

PS. присоединюсь наверное к тем кто думает, что не знать какая передача, как минимум странно
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

Sat
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 20:26
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 14:13

Конечно странно, не знать на какой передаче едешь :) Особенно для чайников, которые катаются на ралли, ведь на всех раллийных машинах указатель включенной передачи больше по размерам и тахометра, и спидометра, и стоит на самом видном месте. Понятно что там коробас немного не тот, но что стоит положить руку на ручку, или по спидометру посмотреть отсечки, или глянуть разок на спидометр, потом на тахометр, или почуствовать ускорение одним местом нажав акселератор на 1 секунду :)
RSX Type S

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 14:22

Сат, хуйню пишешь.
на ВРЦ-ках стоит робот, там по рычагу хуй определишь, плюс к тому повороты в легенде пишутся по передачам, а не скорости, там спидометр и тахо нахуй не нужны.
А если ты не в курсе на какой передаче ты едешь - тогда тебе надо учиться еще ездить...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Sat
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 20:26
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 15:01

Попробовал бы для начала поездить на дальняк на шестиступке, потом уже и собирался бы учить, как надо ездить.
RSX Type S

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 15:06

Sat писал(а):Попробовал бы для начала поездить на дальняк на шестиступке, потом уже и собирался бы учить, как надо ездить.
гага, полтора года на ИТРе поездил... если 1500 км за выходные не дальняк - то ты король СЦНХ
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 16:19

Пля ща он будет втирать, что это типа нормальное явление не знать на какой передаче ты едешь)))) Вот когда с сивика пересаживаюсь на другую машину бывает торможу со втыканием 5, ибо на большинстве машин 4 длиннее, чем у меня 5...а так...ну хз
Про ралли вообще уссался)))

vetalclan
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 5:11

Sat писал(а):Попробовал бы для начала поездить на дальняк на шестиступке, потом уже и собирался бы учить, как надо ездить.
Кладешь руку на коробас и понятно какая передача! 8)

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 8:15

я тут вчера повспоминал свои впечатления от первой поездке на ИТРе (сразу 2000 км Екат-Москва). И пересел я с автоматного Торнео СиРа. Чета я не помню, чтобы забывал передачу или прочее - по оборотам сразу слышно, хватит ли дури рвануть и обогнать фуру на текущей передаче, или на пару передачек вниз и жахать. Ну и плюс к тому, на трассе ВСЕГДА передача 6, начиная со 100 км-ч. Т.е. никогда даже не подогревал себе моск номером передачи, рука сама втыкала нужную передачу на слух.
Посему, учитесь...
PS про ралли - ну тут ты действительно лоханулся... Прикинь, жарит Лёб где-нить по финке на 1000 озерах, и ему так - Себ, направо 4, и че, он будет пневмошифтером набирать 6-ую и потом скидывать до 4? нет конечно, он не смотрит ни скорость, ни обороты (шифтится вверх по лампочке, вниз на торможении), он смотрит что щас воткнуто и скока надо толкнуть ручку.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 8:20

глицин, рыбные блюда, тренажеры, логические игры шашки, шахматы, Го.
как вариант пересесть на туарерВи.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 10:09

Мля, вот чем тема то полезная :!:
Василий спасибо, помню играл в Сolin McRae Rally, а там все время направо 4, налево 3, я блин хз чо хотят от меня, а оказывается это передача, на которой ехать надо, во я ламер то :oops:
Надо будет снова поставить, вспомнить детство :D
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

Аватара пользователя
jungle
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 июл 2008, Ср 10:18
Откуда: Новосибирск-Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 10:46

от старта темы далеко ушли.... изначально то нужен был девайс предупреждающий об ошибочном включении второй передачи, вместо 4й 8)
Accord CL1, dark blue

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 17:03

а, и всё? так бы сразу и написал бы.
тупо геркон (разбери панельки вокруг кулисы, сам прикинь чо как сделать) с яркой лампой на вторую. лучше, конечно, схемку усложнить, 2 геркона, какую-то логику прикрутить, чтобы оно орало благим матом при переключении с 3 на 2 :D

как пример и от чего отталкиваться в мыслительном поиске - как я сколхозил датчик нейтрали
http://hondamotor.ru/board/index.php?sh ... &p=1501592
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 17:10

Dr.X писал(а):а, и всё? так бы сразу и написал бы.
тупо геркон (разбери панельки вокруг кулисы, сам прикинь чо как сделать) с яркой лампой на вторую. лучше, конечно, схемку усложнить, 2 геркона, какую-то логику прикрутить, чтобы оно орало благим матом при переключении с 3 на 2 :D

как пример и от чего отталкиваться в мыслительном поиске - как я сколхозил датчик нейтрали
http://hondamotor.ru/board/index.php?sh ... &p=1501592
и контрольную фразу вместе с включением лампочки приятным женским голосом типа "Поздравляю, вы угробили еще один двиг" :lol: :lol: :lol:
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 17:28

да чето сат затирает нам про дальняяк )))) Я тож ездил и все в порядке. Ну да бывало пар раз что начинал обгон на 6 и чувствовал нехватку тяги сразу не отпуская газа на 4 и погнал. Но чаще всего заранее нужную втыкал и спокойно обгонял.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 6 гостей