Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Slepoy_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2009, Сб 20:01

Если есть мануал и динамометр, то им крути конечно если не лень... я уже придрочился, только ответственные места через мануал моментами затягиваю.... Про стартер не помню, по моему там один болт длинный и в блок вкручивается, может Sash помнит или ещё кто... На счёт руля не знаю, долёшь жидкости заодно и проверишь нам тут расскажешь... :)
На коробке внизу рядом с правым приводом есть отверстие сливное, почисти чтоб грязи вокруг не было и сливай.
Ну и торопится не стоит, никто ж за спиной не стоит, не подгоняет, тем более себе и в первый раз :)
Honda cb400
Odyssey 3.0 4ВД
т.89029241588

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2009, Сб 22:19

я тоже первый раз всё делал медленей
на третий раз вот уже какой прогрес.
болты на каробке надо тянуть постепенно ибо она садится по окружности
ну и динаметрическим ключём савсем ненадо работать. Главное не перекосить. и затягивать постепенно.
дрын повеселей и до упора :) хуже не будет
на стартере два - один длиный другой покороче. Особо с ними не упорствую. Так нормальный больт как болт.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2009, Сб 22:43

Стартер все-таки снимать надо, я правильно понял? По поводу слива я знаю где сливается, просто оно потечет по корпусу вот я и подумал как-бы поинтересней это сделать :D По поводу болтов - понятно что надо подтягивать по окружности и понемногу, просто другие болты что побольше затяжкой в 57нм затягиваешь до нужного значения дальше если тянуть - увеличивается... а эти - уже визуально сели на плоскость, его крутишь но усилие не изменяется, он крутится как будто ему еще есть куда там крутиться, я вот о чем, нет ощущения что он вкручивается и упирается, но визуально это именно так. :)

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2009, Пт 22:02

Итак эпопея была продолжена, скинуто все что нужно для снятия коробки, осталось снять привода, с чем и возникли трудности - открутили ступичные гайки, а шрусы внешние прикипели к ступице настолько что никак не вылезают из нее, колотили как могли, только расклепали край вала настолько что на него щас гайка ступичная не налезает даже :lol: Решение как я понимаю, только одно, взять кувалду побольше? :oops: :twisted:

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2009, Сб 8:30

хреново конечно что не выходят. Если совсем всё плохо то тогда снимай полностью рычаг со ступицой и приводом в купе. А так да - расклёпывать привод маленьким мотолочком не смысла - большая кувалда или поможет или чё нибуть сломает :)
те уже три выхода - выбирать тебе по обстановке.
Удачи не сдавайся! Всё получится.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2009, Сб 12:07

Спасибо =) Нее, я не сдамся, это даже не рассматривается :D Я тоже так и подумал что если совсем он там засел, придется верхние шаровые скидывать и кулак снимать, но надеюсь обойдется без этого... :) Молоточек действительно небольшой, я на сивике, помню, тыльной частью топора выколачивал привод, так что возьмем кувалду побольше и я думаю все решиться, ломаться там нечему, главное не промахнуться :crazy:

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 22:05

Привода побеждены :twisted: Только возник такой вопрос - дифференциал "сквозной" на просвет, т.е. нет перегородки между валами в нем, при снятии валов он сквозной, насколько я помню lsd подразумевает собой то что дифф будет не сквозным, там шестерня посередине должна быть вроде, или я уже перегрелся и на туперной s80 коробке lsd иной? :D

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 22:13

Нда, точно перегрелся, все наоборот :lol: Солнышко седня хорошее было...
Изображение

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 10:32

Интересный момент тогда получается, это если сквозная с LSD, на S70 коробке от CR-V, сквозная значит тоже чтоль LSD стоит?
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 17:33

chaos писал(а):Спасибо =) Нее, я не сдамся, это даже не рассматривается :D Я тоже так и подумал что если совсем он там засел, придется верхние шаровые скидывать и кулак снимать, но надеюсь обойдется без этого... :) Молоточек действительно небольшой, я на сивике, помню, тыльной частью топора выколачивал привод, так что возьмем кувалду побольше и я думаю все решиться, ломаться там нечему, главное не промахнуться :crazy:
ххы) я помню свой левый выколачивал - малатой на 2 кг...выбил..снялд привод - смотрю а там не тока хвостовик а еще и 3 витка первых резьбы расклепались))))) витоге быол решено срезать нах всю расклепанную часть...так и езжу почти год - торец вала не достает до края гайки мм 5:))))

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2009, Вт 9:43

Та-да-мс! :crazy: Скинули вчера коробку наконец-то, скинули сцепу, нашли причину :evil: Вообщем оторвался кусок пластины-рокера демпферных пружин, под вал коробки с диска сцепления... :lol: Видимо в одной "лапке" уже была усталость и она уже была повреждена, откуда у меня был звон резонансный поначалу, демпферная пружина свободно могла там вращаться, но на трассе при 140кмч где-то, как раз когда я переключился, видимо не совсем совпал по оборотам и переключился резко, пружины на диске сработали в отбой - и вуаля, кусок пластины оторвался и врезался с огромным усилием в фрикционную накладку застряв там, и не давая возможности прижимной пластине корзины освобождаться при выжиме, начав протачивать её... Вот такие дела 8) Что удивительно, сама фрикционная поверхность в отличном состоянии и почти не имеет выработки, и это за 100тыс км.! А маховик и прижимной диск корзины вообще не имеют выработки по внешнему радиусу :) А теперь наглядно в фото:

Изображение
Изображение

Поврежденная фрикционная накладка
Изображение

Злополучный кусок
Изображение

Таким образом он и застрял
Изображение

Пострадавшая корзина
Изображение

Безумная проточка
Изображение
Изображение

Старый и новый диски
Изображение

Старая и новая корзины
Изображение

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2009, Вт 10:19

а не нахватало грязи с корпуса коробки?

карб клинером корпус помыть религия не позволяет
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2009, Вт 10:32

В моей религии карбклинер, вд-40 и уайтспирит - злые силы, а их использование страшный грех, караемый казнью 8) Релакс мен :wink:

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2009, Вт 11:37

када недельки три разберал свою была премерна таже история - но кусочек этот остался на месте и собствено ничему не мешал. Из за подклинивающего выжимного на липистках появилась проточка которая собствено и не давала выжимать сцепление нормально. Но на этом мои приключения со сцепой не кончилисьпосле замены на БУ но всётаки живое сцепление начались походу бубны с лавным цилиндром - потом отпишу про странные зависимости нагретой и ненагретой машины и выжима сцепления.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Series
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2009, Вт 18:57
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2009, Вт 19:24

Скажите, чем смазываете шлицы диска?
У меня есть смазка на основе мочевины Slipkote Polyurea CV Joint Grease HUSK-ITT Corp.

Подойдет она?

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2009, Вт 21:25

Врядли подойдет, нужна сверхвысокотемпературная смазка, для шарниров/шрусов скоксуется скорее всего.. Используем ту которая в пакетике со сцепой идет... Она аналог хондовской, вот что мануал гласит об этом:
Изображение

Series
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2009, Вт 18:57
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2009, Ср 12:19

chaos писал(а):Врядли подойдет, нужна сверхвысокотемпературная смазка, для шарниров/шрусов скоксуется скорее всего.. Используем ту которая в пакетике со сцепой идет... Она аналог хондовской, вот что мануал гласит об этом:
У меня не было со сцеплением смазки. Я тоже читал в мануале NOTE: Use only Super High Temp Urea Grease, что означает "используйте только высокотемпературную смазку на основе мочевины".
Вот и не нашел ничего кроме этой Slipkote Polyurea CV Joint Grease, т.е. она тоже высокотемпературная на основе мочевины без молибдена.

По температуре она значительно превосходит обычный Castrol MS3 - я это проверил нагревая то и другое.

Она же идет во внутренний ШРУС хонды, молибденовую туда нельзя.
Молибденовая идет во внешний ШРУС.

Скажи, в каком состоянии была родная смазка?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2009, Ср 18:22

Series писал(а):
Она же идет во внутренний ШРУС хонды, молибденовую туда нельзя.
Молибденовая идет во внешний ШРУС.
литиевая во внутренний шарнир типа есть у кастрола - LMX - для пар трения скольжения -я ее везде пихаю где ОНО (трение скольжения) есть, можт ее на шлицы?

Series
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2009, Вт 18:57
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2009, Ср 21:04

MvP писал(а):
Series писал(а):
Она же идет во внутренний ШРУС хонды, молибденовую туда нельзя.
Молибденовая идет во внешний ШРУС.
литиевая во внутренний шарнир типа есть у кастрола - LMX - для пар трения скольжения -я ее везде пихаю где ОНО (трение скольжения) есть, можт ее на шлицы?
Можно литиевую, но на мочевине пишут превосходит литиевую http://www.huskey.com.ua/phorum/viewtopic.php?t=2513

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2009, Чт 0:26

Аа ну тогда думаю ок, смазывай все ок будет =) Старая была в абразивной пыли вся, скомковавшаяся... Новая с екседи в комплекте забавная такая, красненькая и пахнет вкусно :lol: Седня наставили коробку, это конечно жесть нереальная, держать эту тяжеленную бандуру на вытянутых руках и пытаться попасть валом в диск :twisted: Половину всего собрал уже, устал нереально, щас спать... А с утра дособираю и тест-драйв :twisted:
Sash отпишись как чего у тебя со сцепой тоже...
Кстати! Обращаю внимание то-ли на ошибку в мануале, то-ли на отличие американского b18c5 от европейского b18c5 и японского b18c, которое заключается в том, что в сервисном мануале, который есть на интегру (акуру), указано следующее для усилителя между блоком и коробкой:
Изображение

Болт который обведен красным на самом деле не 12х1,25 а 8х1,25! И момент затяжки у него не 57Нм а не более 24-30Нм! По екзисту бьется правильно все... Вот не знаю ошибка это или на акуре там был другой болт, но факт в том что он не такой и момент затяжки меньше. Я поначалу не обратил на это внимание и в первый раз когда затягивал, затянул на 57Нм его - его вытянуло, еще бы чуть-чуть и обломило. Так что будьте внимательны :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей