Приезжал и не один дажеММ писал(а):Дима Нестеров в гости приезжал?egor-vti писал(а):Поговорив с людьми и подумав,всё таки думаю искать блок В20В и ставить родную голову![]()
Как бы тебе эта переделка не дороже контрактного мотора получилась...egor-vti писал(а): ЗЫ:контрактный мотор получается очень дорогим и не влазит в примерный бюджет+опять же таки лотерея!
- egor-vti
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 01 май 2008, Чт 12:42
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Civic EK3 VTi d15b 3 stage Vtec-ПРОДАНО!
Integra DC2 Sir G b20vtec-ПРОДАНО!
Integra DC2 Sir G b20vtec-ПРОДАНО!
- egor-vti
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 01 май 2008, Чт 12:42
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А подробности твоей капиталки!? Надолго ли как говорится!?dimanb5 писал(а):Я откапиталил. Нах эти гибриды. Не думал, че б20 так дешево стоит?
гражданский тихоход(с)
Civic EK3 VTi d15b 3 stage Vtec-ПРОДАНО!
Integra DC2 Sir G b20vtec-ПРОДАНО!
Integra DC2 Sir G b20vtec-ПРОДАНО!
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
тоесть типо обязательно должен быть пакетик хонда?Sash писал(а):и главное главное где ? относительно недавно подымали вопрос - не моги найти даже вроде RRR типа никак не мог а тут - раз и заказали. Ну дык делитесь где ?
а чо вы тада висеки ставите они же неоригинал тожа....
подьебку вы в зеркале увидите. сначала книжки почитайте потом каталоги производителей матреиалы там и так далее.
потом узнайте чего стоит запустить серийное производство копии серийного поршня хонды ну патом продолжым
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Какой ебей, пришел в магазин и купил, чо, чеки показать и фото?
Я фигею, если к вам в метро в Париже не прижимаются, это еще не значит что метро не существует 
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
-
Alser
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
- Откуда: СПб 60.0938,29.9725
- Контактная информация:
Спроси у WERWERа, как он драл всех на своем "тихоходе"dimanb5 писал(а):Я откапиталил. Нах эти гибриды. Не думал, че б20 так дешево стоит?
гражданский тихоход(с)
Может он и не крутиться как б18, зато объем
E-EK9 -> S2k -> FN2
- TA6
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Что то у меня есть большие сомнения на этот счет.chaos писал(а):гибрид на б20 блоке будет некрутибельный, по сравнению с б18
Имхо, лучше откапиталиться понормальному и за вменяемой бюджет, если хочешь получить надежный мотор, а не гонку.
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
-
dimanb5
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 10:43
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Прошу прощения, забыл вставить "бы". Вон Привидос капиталил, можешь у него спросить че да как.egor-vti писал(а):А подробности твоей капиталки!? Надолго ли как говорится!?dimanb5 писал(а):Я откапиталил. Нах эти гибриды. Не думал, че б20 так дешево стоит?
гражданский тихоход(с)
Тут нечего сомневаться, все давно доказано, в т.ч. spoon`ом, что на высоких оборотах на б20 блоке значительные внутренние вибрации возникают из-за колена б20. Так что не стал бы я на твоем месте крутить сильно твой мотор...TA6 писал(а):Что то у меня есть большие сомнения на этот счет.chaos писал(а):гибрид на б20 блоке будет некрутибельный, по сравнению с б18![]()
Имхо, лучше откапиталиться понормальному и за вменяемой бюджет, если хочешь получить надежный мотор, а не гонку.
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Б20 внизу пластилиновый, ну его наф
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
до скольки такой гибрид крутится? ограничен чем? а если пластину снизу поставить от Б18с... вопрос задаю и хочется аргументированный ответ, ибо собираю б20+б18+турбо... хотелось бы крутибельный мотор + турбоAlser писал(а):Спроси у WERWERа, как он драл всех на своем "тихоходе"dimanb5 писал(а):Я откапиталил. Нах эти гибриды. Не думал, че б20 так дешево стоит?
гражданский тихоход(с)![]()
Может он и не крутиться как б18, зато объем
колено отбалансировать лучше реально?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
- egor-vti
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 01 май 2008, Чт 12:42
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Насколько мне известно эти моторы у нас в городе невозможно хорошо откапиталить!Может и не прав конечно... Вообщем разберем мотор и там будет видно что дальше!
Civic EK3 VTi d15b 3 stage Vtec-ПРОДАНО!
Integra DC2 Sir G b20vtec-ПРОДАНО!
Integra DC2 Sir G b20vtec-ПРОДАНО!
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
пластина снизу по твоему блок усилит и его можно будет крутить до 10? а скорость поршня к примеру это по твоему какой пластиной надо выправить?nwolf писал(а):до скольки такой гибрид крутится? ограничен чем? а если пластину снизу поставить от Б18с... вопрос задаю и хочется аргументированный ответ, ибо собираю б20+б18+турбо... хотелось бы крутибельный мотор + турбоAlser писал(а):Спроси у WERWERа, как он драл всех на своем "тихоходе"dimanb5 писал(а):Я откапиталил. Нах эти гибриды. Не думал, че б20 так дешево стоит?
гражданский тихоход(с)![]()
Может он и не крутиться как б18, зато объемвкладыши усиленные...
колено отбалансировать лучше реально?
вкладыши усиленные обязательно без них никак!
включаем моск немного, без сорказма... все понятно что не развешанный комплект шатунов, поршней и т.д. это зло... можно попробовать их подобрать прально, да и в комплектах обычно более менее взвешенные идут.talyan писал(а):пластина снизу по твоему блок усилит и его можно будет крутить до 10? а скорость поршня к примеру это по твоему какой пластиной надо выправить?nwolf писал(а):до скольки такой гибрид крутится? ограничен чем? а если пластину снизу поставить от Б18с... вопрос задаю и хочется аргументированный ответ, ибо собираю б20+б18+турбо... хотелось бы крутибельный мотор + турбоAlser писал(а):
Спроси у WERWERа, как он драл всех на своем "тихоходе"![]()
Может он и не крутиться как б18, зато объемвкладыши усиленные...
колено отбалансировать лучше реально?![]()
вкладыши усиленные обязательно без них никак!
Дрыгатель б18с крутится до 10 без доработок (я говорю про низ), \ я сировский спокойно в течении сезона крутил до 9,5 и не чего не умерло... так что думаем.
Пластина усиливает снизу колено, для уменшения вибраций как раз. а ведь это стоковый дрыгатель.
И так внимание снова вопрос... проблема в колене?
P.S. еще де-то на данном сайте встречал что если пластину снизу поставить то можно поболее чем 8 тыров крутить.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
этот двигатель прошел уже 30ткм в валиловеchaos писал(а):Тут нечего сомневаться, все давно доказано, в т.ч. spoon`ом, что на высоких оборотах на б20 блоке значительные внутренние вибрации возникают из-за колена б20. Так что не стал бы я на твоем месте крутить сильно твой мотор...TA6 писал(а):Что то у меня есть большие сомнения на этот счет.chaos писал(а):гибрид на б20 блоке будет некрутибельный, по сравнению с б18![]()
Имхо, лучше откапиталиться понормальному и за вменяемой бюджет, если хочешь получить надежный мотор, а не гонку.
зы есть опыт? или все на мнениях и словах других?
в том году шатуны были хуевые на б20, а в этом оказывается внутренние вибрации колена появились?
до скольки крутите?АРТЁМ писал(а):этот двигатель прошел уже 30ткм в валиловеchaos писал(а):Тут нечего сомневаться, все давно доказано, в т.ч. spoon`ом, что на высоких оборотах на б20 блоке значительные внутренние вибрации возникают из-за колена б20. Так что не стал бы я на твоем месте крутить сильно твой мотор...TA6 писал(а): Что то у меня есть большие сомнения на этот счет.![]()
Имхо, лучше откапиталиться понормальному и за вменяемой бюджет, если хочешь получить надежный мотор, а не гонку.
зы есть опыт? или все на мнениях и словах других?
в том году шатуны были хуевые на б20, а в этом оказывается внутренние вибрации колена появились?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
угу каталоги читали и всякие вайсеки и ЦП встаки ковка и её ковку не всегда охото да и не нужно на городскую машину. Витара то да но я чёт не видел на б18 может пальцем ткнёте - чё сорказничать или всем предлагаете ваш опыт перенять из практики или я наивно считал что форум нужен для обмена мнения а не опускаяния-подымания.talyan писал(а):тоесть типо обязательно должен быть пакетик хонда?Sash писал(а):и главное главное где ? относительно недавно подымали вопрос - не моги найти даже вроде RRR типа никак не мог а тут - раз и заказали. Ну дык делитесь где ?![]()
а чо вы тада висеки ставите они же неоригинал тожа....
подьебку вы в зеркале увидите. сначала книжки почитайте потом каталоги производителей матреиалы там и так далее.
потом узнайте чего стоит запустить серийное производство копии серийного поршня хонды ну патом продолжым
Заранне благодарен
Искрене Ваш !
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей
