talyan писал(а):nwolf писал(а):Alser писал(а):
Спроси у WERWERа, как он драл всех на своем "тихоходе"
Может он и не крутиться как б18, зато объем

до скольки такой гибрид крутится? ограничен чем? а если пластину снизу поставить от Б18с... вопрос задаю и хочется аргументированный ответ, ибо собираю б20+б18+турбо... хотелось бы крутибельный мотор + турбо

вкладыши усиленные...
колено отбалансировать лучше реально?
пластина снизу по твоему блок усилит и его можно будет крутить до 10? а скорость поршня к примеру это по твоему какой пластиной надо выправить?
вкладыши усиленные обязательно без них никак!

включаем моск немного, без сорказма... все понятно что не развешанный комплект шатунов, поршней и т.д. это зло... можно попробовать их подобрать прально, да и в комплектах обычно более менее взвешенные идут.
Дрыгатель б18с крутится до 10 без доработок (я говорю про низ), \ я сировский спокойно в течении сезона крутил до 9,5 и не чего не умерло... так что думаем.
Пластина усиливает снизу колено, для уменшения вибраций как раз. а ведь это стоковый дрыгатель.
И так внимание снова вопрос... проблема в колене?
P.S. еще де-то на данном сайте встречал что если пластину снизу поставить то можно поболее чем 8 тыров крутить.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
