- Divan
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
- Машина: Любая которая ездит
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Вообщем иногда, холостые обороты со стандартных 850 (с компрессором так) начинают рости, бывает до 1500, бывает до 1200, но не более 1500. При это остаются на таких оборотах и не падают. Что это? кто сталкивался. Не помогает перезапуск двигателя, отжиги или что либо еще. Потом вдруг все становится нормально. Но может дерджаться и 1.5 часа. Кто сталкивался?
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
а логи что показывают?
смотри показания датчиков... в каком положении тпс находится?...
у меня такая фигня на с300 была.. как будто дроссель залип.. погазовал норм стало...
у меня такая фигня на с300 была.. как будто дроссель залип.. погазовал норм стало...
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
а мап не показывает лишка?
Такая же хрень, по всем датчикам норм и прошивки разные пробывалDivan писал(а):Вообщем иногда, холостые обороты со стандартных 850 (с компрессором так) начинают рости, бывает до 1500, бывает до 1200, но не более 1500. При это остаются на таких оборотах и не падают. Что это? кто сталкивался. Не помогает перезапуск двигателя, отжиги или что либо еще. Потом вдруг все становится нормально. Но может дерджаться и 1.5 часа. Кто сталкивался?


Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Какой холостой когда летишь по трассе на нетралке?
Второй вопрос что делалось с дросселем?
Разборка, чистка, проверка заслонки на на просвет, разборка клапона холостого хода с соответственой мойкой и последующей регулеровкой, провепка ЕВАП саленойда на геметичность клапона, прочие.
По К-про: Играл с ползунком в параметрах ИДАЛ?
Второй вопрос что делалось с дросселем?
Разборка, чистка, проверка заслонки на на просвет, разборка клапона холостого хода с соответственой мойкой и последующей регулеровкой, провепка ЕВАП саленойда на геметичность клапона, прочие.
По К-про: Играл с ползунком в параметрах ИДАЛ?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Divan
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
- Машина: Любая которая ездит
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Когда глюк есть, хх около 1600-1400. Когда глюка нет, хх на нейтралке в движении около 1100-1000. Делал все кроме ЕВАП и регулировки клапана ХХ. Промывать промывал, работать он работает, а вот как его отрегулировать не знаю, и также как проверить ЕВАП?sniper писал(а):Какой холостой когда летишь по трассе на нетралке?
Второй вопрос что делалось с дросселем?
Разборка, чистка, проверка заслонки на на просвет, разборка клапона холостого хода с соответственой мойкой и последующей регулеровкой, провепка ЕВАП саленойда на геметичность клапона, прочие.
По К-про: Играл с ползунком в параметрах ИДАЛ?
Вчера вылечил глюк выдернув предохранить FI ECU ну и типа оставив на самообучение на 10 минут на хх. Сегодня, пока, все ОК. Правда жду возврашения. Еще, что интересно, до излечения, при хх 1600 зажигание прыгало также как и на обычном хх - 850, т.е от 1 до 20. Но вроде как на хх зажигание таким и должно быть.
- BraZa
- зоркий глаз Большого Брата
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
- Откуда: Москва (ЮЗАО)
- Контактная информация:
Примерно аналогичный трабл с ХХ имеются и у меня на К-про. 1,5 часа не держались у меня, но периодически подскакивают до 1100. Иногда, в пробке, до 1500 при отпускании газа, порой сами собой, при этом держатся некоторое время после чего падают меньше 850 заданных оборотов на ХХ, где-то до 700, соответственно, на секунду сопровождаясь вибрацией. Кто-то мне говорил, что это глюки самой хондаты. С Idle игрался, т.к. было еще хуже при отпуске газа, обороты всегда падали после его отпускания до 700 с сопутствующими аспектами.

- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Да таким и должно быть.Divan писал(а):Когда глюк есть, хх около 1600-1400. Когда глюка нет, хх на нейтралке в движении около 1100-1000. Делал все кроме ЕВАП и регулировки клапана ХХ. Промывать промывал, работать он работает, а вот как его отрегулировать не знаю, и также как проверить ЕВАП?sniper писал(а):Какой холостой когда летишь по трассе на нетралке?
Второй вопрос что делалось с дросселем?
Разборка, чистка, проверка заслонки на на просвет, разборка клапона холостого хода с соответственой мойкой и последующей регулеровкой, провепка ЕВАП саленойда на геметичность клапона, прочие.
По К-про: Играл с ползунком в параметрах ИДАЛ?
Вчера вылечил глюк выдернув предохранить FI ECU ну и типа оставив на самообучение на 10 минут на хх. Сегодня, пока, все ОК. Правда жду возврашения. Еще, что интересно, до излечения, при хх 1600 зажигание прыгало также как и на обычном хх - 850, т.е от 1 до 20. Но вроде как на хх зажигание таким и должно быть.
Если глюк не изщезнит.
То зайди с другого края какое напряжения выдаёт ТПС при таком глюки имеется виду сигнальный провод. Уменя был такой случай что штекер тпс точнее его залотники зазеленели и он упорна не хотел калиброватся.
ХХ при этом небыли стабильнами.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
А может дело не в электронике?? У меня так было когда дроссель не полностью закрывался! А по хондате все ок
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
- Divan
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
- Машина: Любая которая ездит
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Ну вот опять, пару дней не было. Стою, мотор работает, обороты нормальные 850. Стою минут 5. Вдруг они поднимаются на 1200 и там и остаются
Поездил минут 10 после этого, на холостых не падают. Заглушил, ушел писать в форум.

- Divan
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
- Машина: Любая которая ездит
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Вообщем похоже глюк излечился
Был демонтирован выпускной коллектор, и были заварены трещины оюнаруженные на нем. Не знаю связано это или нет, но уже неделю вышеописанного клюка не наблюдаю.

Я ставил сток и тюнненый выпуск все равно иногда пошаливают обороты, так что забейDivan писал(а):Вообщем похоже глюк излечилсяБыл демонтирован выпускной коллектор, и были заварены трещины оюнаруженные на нем. Не знаю связано это или нет, но уже неделю вышеописанного клюка не наблюдаю.


Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Вчера Стронгер вроде подлечил проблему, сдвинув ползунок активности КХХ влево почти до упора.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Василий58 писал(а):Вчера Стронгер вроде подлечил проблему, сдвинув ползунок активности КХХ влево почти до упора.
как говаривали в Юничипе, решать настройкой механические проблемы - метод неправильный и все равно проблема потом вылезет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Дим, а в чем механичность проблемы? она возникает ТОЛЬКО на хондате!!!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Василий58 писал(а):Дим, а в чем механичность проблемы? она возникает ТОЛЬКО на хондате!!!
пока могу только сказать - странно
у меня такого ни разу не было
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя