Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2009, Чт 18:07

Вообщем иногда, холостые обороты со стандартных 850 (с компрессором так) начинают рости, бывает до 1500, бывает до 1200, но не более 1500. При это остаются на таких оборотах и не падают. Что это? кто сталкивался. Не помогает перезапуск двигателя, отжиги или что либо еще. Потом вдруг все становится нормально. Но может дерджаться и 1.5 часа. Кто сталкивался?

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2009, Чт 19:41

а логи что показывают?

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2009, Чт 20:11

смотри показания датчиков... в каком положении тпс находится?...

у меня такая фигня на с300 была.. как будто дроссель залип.. погазовал норм стало...

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2009, Чт 20:46

В логах ничего интересно, все датчики работают нормально. Зажигание зажигает, форсунки льют... Как будто оборотами управляет кто-то другой.

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2009, Чт 21:31

а мап не показывает лишка?

Аватара пользователя
Uss
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 22 апр 2008, Вт 9:39
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2009, Пт 4:13

Divan писал(а):Вообщем иногда, холостые обороты со стандартных 850 (с компрессором так) начинают рости, бывает до 1500, бывает до 1200, но не более 1500. При это остаются на таких оборотах и не падают. Что это? кто сталкивался. Не помогает перезапуск двигателя, отжиги или что либо еще. Потом вдруг все становится нормально. Но может дерджаться и 1.5 часа. Кто сталкивался?
Такая же хрень, по всем датчикам норм и прошивки разные пробывал :shock: Помогает только если снять проц без хондаты с другой машины :o
Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2009, Пт 7:31

Net_Prosto писал(а):а мап не показывает лишка?
нет, все четко в норме.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2009, Пт 8:14

Какой холостой когда летишь по трассе на нетралке?
Второй вопрос что делалось с дросселем?
Разборка, чистка, проверка заслонки на на просвет, разборка клапона холостого хода с соответственой мойкой и последующей регулеровкой, провепка ЕВАП саленойда на геметичность клапона, прочие.
По К-про: Играл с ползунком в параметрах ИДАЛ?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2009, Пт 8:21

sniper писал(а):Какой холостой когда летишь по трассе на нетралке?
Второй вопрос что делалось с дросселем?
Разборка, чистка, проверка заслонки на на просвет, разборка клапона холостого хода с соответственой мойкой и последующей регулеровкой, провепка ЕВАП саленойда на геметичность клапона, прочие.
По К-про: Играл с ползунком в параметрах ИДАЛ?
Когда глюк есть, хх около 1600-1400. Когда глюка нет, хх на нейтралке в движении около 1100-1000. Делал все кроме ЕВАП и регулировки клапана ХХ. Промывать промывал, работать он работает, а вот как его отрегулировать не знаю, и также как проверить ЕВАП?

Вчера вылечил глюк выдернув предохранить FI ECU ну и типа оставив на самообучение на 10 минут на хх. Сегодня, пока, все ОК. Правда жду возврашения. Еще, что интересно, до излечения, при хх 1600 зажигание прыгало также как и на обычном хх - 850, т.е от 1 до 20. Но вроде как на хх зажигание таким и должно быть.

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2009, Пт 8:59

Примерно аналогичный трабл с ХХ имеются и у меня на К-про. 1,5 часа не держались у меня, но периодически подскакивают до 1100. Иногда, в пробке, до 1500 при отпускании газа, порой сами собой, при этом держатся некоторое время после чего падают меньше 850 заданных оборотов на ХХ, где-то до 700, соответственно, на секунду сопровождаясь вибрацией. Кто-то мне говорил, что это глюки самой хондаты. С Idle игрался, т.к. было еще хуже при отпуске газа, обороты всегда падали после его отпускания до 700 с сопутствующими аспектами.
Изображение

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2009, Пт 13:16

Divan писал(а):
sniper писал(а):Какой холостой когда летишь по трассе на нетралке?
Второй вопрос что делалось с дросселем?
Разборка, чистка, проверка заслонки на на просвет, разборка клапона холостого хода с соответственой мойкой и последующей регулеровкой, провепка ЕВАП саленойда на геметичность клапона, прочие.
По К-про: Играл с ползунком в параметрах ИДАЛ?
Когда глюк есть, хх около 1600-1400. Когда глюка нет, хх на нейтралке в движении около 1100-1000. Делал все кроме ЕВАП и регулировки клапана ХХ. Промывать промывал, работать он работает, а вот как его отрегулировать не знаю, и также как проверить ЕВАП?

Вчера вылечил глюк выдернув предохранить FI ECU ну и типа оставив на самообучение на 10 минут на хх. Сегодня, пока, все ОК. Правда жду возврашения. Еще, что интересно, до излечения, при хх 1600 зажигание прыгало также как и на обычном хх - 850, т.е от 1 до 20. Но вроде как на хх зажигание таким и должно быть.
Да таким и должно быть.

Если глюк не изщезнит.
То зайди с другого края какое напряжения выдаёт ТПС при таком глюки имеется виду сигнальный провод. Уменя был такой случай что штекер тпс точнее его залотники зазеленели и он упорна не хотел калиброватся.
ХХ при этом небыли стабильнами.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2009, Пт 13:51

ТПС очень четко показывает от 0 до 100% , корекция по к-про около 1 и в 0 и на 100. Провода потрогаю.

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2009, Пт 18:55

А может дело не в электронике?? У меня так было когда дроссель не полностью закрывался! А по хондате все ок
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2009, Чт 7:29

Ну вот опять, пару дней не было. Стою, мотор работает, обороты нормальные 850. Стою минут 5. Вдруг они поднимаются на 1200 и там и остаются :( Поездил минут 10 после этого, на холостых не падают. Заглушил, ушел писать в форум.

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 9:50

Вообщем похоже глюк излечился :) Был демонтирован выпускной коллектор, и были заварены трещины оюнаруженные на нем. Не знаю связано это или нет, но уже неделю вышеописанного клюка не наблюдаю.

Аватара пользователя
Uss
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 22 апр 2008, Вт 9:39
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 8:42

Divan писал(а):Вообщем похоже глюк излечился :) Был демонтирован выпускной коллектор, и были заварены трещины оюнаруженные на нем. Не знаю связано это или нет, но уже неделю вышеописанного клюка не наблюдаю.
Я ставил сток и тюнненый выпуск все равно иногда пошаливают обороты, так что забей :wink: скоро появиться :(
Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 9:26

Вчера Стронгер вроде подлечил проблему, сдвинув ползунок активности КХХ влево почти до упора.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 9:34

Василий58 писал(а):Вчера Стронгер вроде подлечил проблему, сдвинув ползунок активности КХХ влево почти до упора.


как говаривали в Юничипе, решать настройкой механические проблемы - метод неправильный и все равно проблема потом вылезет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 9:37

Дим, а в чем механичность проблемы? она возникает ТОЛЬКО на хондате!!!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 10:19

Василий58 писал(а):Дим, а в чем механичность проблемы? она возникает ТОЛЬКО на хондате!!!


пока могу только сказать - странно

у меня такого ни разу не было
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость