
Модератор: OleGUN
- Chuck
- люблю жестко
- Сообщения: 15981
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
- Откуда: Московские Альпы
- Контактная информация:
17 км проехал на сухом щупеoz_nec писал(а):Если ты так уверен в форсане. Сможешь слить масло и проверить? пусть поработает хотябы 1-2 часа на холостых. Но я бы на твоем месте не рисковал.Chuck писал(а):ты сам писал выше, что продукты идентичны и корни из одного места, следовательно работают они оба, вот только ты начал рекламу своего продукта кидаясь жесткими словами в адрес более весомого бренда, not goodoz_nec писал(а):Кароче я не хочу создавать тут антирекламу, кому то что-то доказывать. А темболее спорить и ссориться. Афтору скажу одно не вешай на себя этот хомут. Не надо друзьям это советовать. А потребителям и владельцам авто-вам решать что лить или не лит. ИМХО я проверил действие Практекса на себе и не один человек меня не переубедит в обратном. Пример из моей практики. Была у меня машина хонда цивик объемом 1.3 . После покупки авто ехала 120 км/ч при педале в пол. Разгонялась только с горки. Ела масло где-то 1-1.5 литра на 300 км. После обработки я из нее выжал все 160 километров. Расход масла снизился до литра. Мощность выросла.
к слову о производителях
вы продаетесь в 5-7 регионах,
форсан в 30 и 7 странах ЕС (получен сертификат), 2 странах америки (Сша и Венесуэлла)
- oz_nec
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 7:46
- Машина: Integra DC5 (Продал)
- Откуда: Краснодар, п. Новомихайловский (Туапсинский р-он)
- Контактная информация:
Пожалуй я уступлю и останусь при своем мнении.
На видео реальная таврия кроме обработки в ней никаких подготовок и доработок небыло. Кроме того движек там почти в мертвом состоянии.
На видео реальная таврия кроме обработки в ней никаких подготовок и доработок небыло. Кроме того движек там почти в мертвом состоянии.

До отсечки крутил? Чисто на сухом щупе или без картера?Chuck писал(а):17 км проехал на сухом щупеoz_nec писал(а):Если ты так уверен в форсане. Сможешь слить масло и проверить? пусть поработает хотябы 1-2 часа на холостых. Но я бы на твоем месте не рисковал.Chuck писал(а):
ты сам писал выше, что продукты идентичны и корни из одного места, следовательно работают они оба, вот только ты начал рекламу своего продукта кидаясь жесткими словами в адрес более весомого бренда, not good
к слову о производителях
вы продаетесь в 5-7 регионах,
форсан в 30 и 7 странах ЕС (получен сертификат), 2 странах америки (Сша и Венесуэлла)
#нажормажоров
- Chuck
- люблю жестко
- Сообщения: 15981
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
- Откуда: Московские Альпы
- Контактная информация:
форсан нужен для того чтобы крутить двигло до отсечки?
ты ведь здравый человек и я предлагаю форсан никак заменитель масла впринципе, а как добавку способствующую уменьшение износа деталей за счет образования нанокерамического слоя и восстановление рабочих поверхностей
на сухом щупе, масло вытекло, остаток был порядка 700 мл
ты ведь здравый человек и я предлагаю форсан никак заменитель масла впринципе, а как добавку способствующую уменьшение износа деталей за счет образования нанокерамического слоя и восстановление рабочих поверхностей
на сухом щупе, масло вытекло, остаток был порядка 700 мл
Я это понял, меня веселят все штуки с приставкой нано-
Особенно за такие деньги...

#нажормажоров
- Chuck
- люблю жестко
- Сообщения: 15981
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
- Откуда: Московские Альпы
- Контактная информация:
нано - это размер 10 -9 степени - то есть добавка форсан в данном случае имеет в составе частицы наноструктур слоя, способствующие измнению поверхности металла, путем сглаживания и выравнивая трущихся поверхностей. Форсан также выводит из состава металла H, который содержится внутри деталей для обеспечения безопасности. Масло мобил1 разливающийся в турции имеет грязную базу и содержит много серы, а если соединитья H S(серу) и О получится что? Двигателю явно будет хуеватенькоAk-47 писал(а):Я это понял, меня веселят все штуки с приставкой нано-Особенно за такие деньги...
за 380 мл в рознице ты платишь 1800 рублей - мало? готов продать тебе продукт за 5 штук
Ладно, я все понял!Chuck писал(а):нано - это размер 10 -9 степени - то есть добавка форсан в данном случае имеет в составе частицы наноструктур слоя, способствующие измнению поверхности металла, путем сглаживания и выравнивая трущихся поверхностей. Форсан также выводит из состава металла H, который содержится внутри деталей для обеспечения безопасности. Масло мобил1 разливающийся в турции имеет грязную базу и содержит много серы, а если соединитья H S(серу) и О получится что? Двигателю явно будет хуеватенькоAk-47 писал(а):Я это понял, меня веселят все штуки с приставкой нано-Особенно за такие деньги...
за 380 мл в рознице ты платишь 1800 рублей - мало? готов продать тебе продукт за 5 штук

В основе ХАДО лежат такие-же НАНО-технологии?

#нажормажоров
Они утверждают, что 4 литра масла + 2 тюбика их чудо-дряни из мотора любой степени износа делают абсолютно новый!
ЗЫ Интересно, как таким образом хоны наносятся/остаются...

ЗЫ Интересно, как таким образом хоны наносятся/остаются...

#нажормажоров
- Chuck
- люблю жестко
- Сообщения: 15981
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
- Откуда: Московские Альпы
- Контактная информация:
уточни что такое "хоны"?Ak-47 писал(а):Они утверждают, что 4 литра масла + 2 тюбика их чудо-дряни из мотора любой степени износа делают абсолютно новый!![]()
ЗЫ Интересно, как таким образом хоны наносятся/остаются...
Насечки на рабочей поверхности внутри цилиндровChuck писал(а):уточни что такое "хоны"?Ak-47 писал(а):Они утверждают, что 4 литра масла + 2 тюбика их чудо-дряни из мотора любой степени износа делают абсолютно новый!![]()
ЗЫ Интересно, как таким образом хоны наносятся/остаются...
#нажормажоров
все мои хонды, а их было много, подвергались тяжелейшему испытанию - езда на сухом щупе! и не просто езда, а в отсечке...Chuck писал(а):17 км проехал на сухом щупеoz_nec писал(а):Если ты так уверен в форсане. Сможешь слить масло и проверить? пусть поработает хотябы 1-2 часа на холостых. Но я бы на твоем месте не рисковал.Chuck писал(а):
ты сам писал выше, что продукты идентичны и корни из одного места, следовательно работают они оба, вот только ты начал рекламу своего продукта кидаясь жесткими словами в адрес более весомого бренда, not good
к слову о производителях
вы продаетесь в 5-7 регионах,
форсан в 30 и 7 странах ЕС (получен сертификат), 2 странах америки (Сша и Венесуэлла)
прошу заметить, что никакого гавна(форсан и пр.) я в них не лил.
а ты проехал целых 17 км... надо же)))
Лил форсан для МКПП в коробас. Особых изменений не заметил. В подубитом двигателе Нивы в результате заливки сего вещества выровнялась компрессия, начал более менее тянуть - неделю так проездил и совсем встал с обрывом шатуна 

- Chuck
- люблю жестко
- Сообщения: 15981
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
- Откуда: Московские Альпы
- Контактная информация:
спасибо за мнение, учтем при эксплуатацииzmeeed писал(а): все мои хонды, а их было много, подвергались тяжелейшему испытанию - езда на сухом щупе! и не просто езда, а в отсечке...
прошу заметить, что никакого гавна(форсан и пр.) я в них не лил.
а ты проехал целых 17 км... надо же)))
отвалилось ведь по другой винеInspired писал(а):Лил форсан для МКПП в коробас. Особых изменений не заметил. В подубитом двигателе Нивы в результате заливки сего вещества выровнялась компрессия, начал более менее тянуть - неделю так проездил и совсем встал с обрывом шатуна
сегодня уточню - отвечуAk-47 писал(а):
Насечки на рабочей поверхности внутри цилиндров
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
для двух продавак вапрос. в цилиндрах кампрессия в норме но маслосьемные уже кончилися. цилиндры +0,1 мм теперь раскажите каким макаром бля там все выровниться?
вы чо идиоты совсем штоле?
про шатун.
вот именно изза этого говна иногда такие последствия што потом и чинить трудно.
пихали как то на спор такие присадки. делали типо стендика и в одинаковых условиях сравнивали . кароче 5в50 мобил не особо хуже снабжен молибденом и после клина на нем холть чинить возможно.
я щас заказал масла марли будем так же тиранить железо смотреть чо и как по сравнению с маслами типо 5в50
а присадки эти залепуха.
скорость поршня 200 кмч. температура на поверхности до 800 градусов
как и чо там налипнет с маслом и куда?
снека цилиндра чугун. поверхность вкладыша алюминевый сплав.
либо стенка цилиндра будет в гавно либо вкладышь станет напильником для вала.
вы чо идиоты совсем штоле?
про шатун.
вот именно изза этого говна иногда такие последствия што потом и чинить трудно.
пихали как то на спор такие присадки. делали типо стендика и в одинаковых условиях сравнивали . кароче 5в50 мобил не особо хуже снабжен молибденом и после клина на нем холть чинить возможно.
я щас заказал масла марли будем так же тиранить железо смотреть чо и как по сравнению с маслами типо 5в50
а присадки эти залепуха.
скорость поршня 200 кмч. температура на поверхности до 800 градусов
как и чо там налипнет с маслом и куда?
снека цилиндра чугун. поверхность вкладыша алюминевый сплав.
либо стенка цилиндра будет в гавно либо вкладышь станет напильником для вала.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
Егор милый ответь што это за ересь
Продукт Forsan восстанавливает поверхность ЦПГ на двигателях с износом не более 70 %. Восстановление происходит за счет присоединения свободных пар ионов металла с продуктами износа.
вавай штобы понятно было сколькосотых милиметра может налипнуть на цилиндр?
ты вообще в курсе што есть 70% для двигателя TF и Д13 ?
Продукт Forsan восстанавливает поверхность ЦПГ на двигателях с износом не более 70 %. Восстановление происходит за счет присоединения свободных пар ионов металла с продуктами износа.
вавай штобы понятно было сколькосотых милиметра может налипнуть на цилиндр?
ты вообще в курсе што есть 70% для двигателя TF и Д13 ?
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
Егор и еще вопрос про керамику.
вот скажем на подшипнику шариковом турбины там куда налипать будет?
или муфта изменения фаз? там тоже налипнет?
ты вообще близко хоть представляешь што такое муфта вивитиай на двигателе 3сже ямахабимс от тойоты?
пара трения. харашо. а чо он там как выбирает нужную пару трения. у меня на шатунах зазор на вкладышах 0,03 мм это супер критично и можно получить прихват и ессесна кулак дружбы.
если считать твои цыфры и 70% износа цилиндра это примерно 3-4 сотки. то имеем што там как раз налипнет на вкладышь 3 сотки и я выхвачу кулака.
насчет страховки на много милионо долларов
я в типографии работал много лет я серьезный специалист и в том числе и по разработке гильоширных защитных сеток.
я часа за 2 тебе наваяю твои бумазюльки
вот скажем на подшипнику шариковом турбины там куда налипать будет?
или муфта изменения фаз? там тоже налипнет?
ты вообще близко хоть представляешь што такое муфта вивитиай на двигателе 3сже ямахабимс от тойоты?
пара трения. харашо. а чо он там как выбирает нужную пару трения. у меня на шатунах зазор на вкладышах 0,03 мм это супер критично и можно получить прихват и ессесна кулак дружбы.
если считать твои цыфры и 70% износа цилиндра это примерно 3-4 сотки. то имеем што там как раз налипнет на вкладышь 3 сотки и я выхвачу кулака.
насчет страховки на много милионо долларов
я в типографии работал много лет я серьезный специалист и в том числе и по разработке гильоширных защитных сеток.
я часа за 2 тебе наваяю твои бумазюльки

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 242 гостя