Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
oz_nec
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 7:46
Машина: Integra DC5 (Продал)
Откуда: Краснодар, п. Новомихайловский (Туапсинский р-он)
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2009, Вт 17:43

Кароче не будем из темы делать болталку. Кому надо тот купит.:)

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15981
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2009, Вт 20:57

oz_nec писал(а):
Chuck писал(а):
oz_nec писал(а):Кароче я не хочу создавать тут антирекламу, кому то что-то доказывать. А темболее спорить и ссориться :) . Афтору скажу одно не вешай на себя этот хомут. Не надо друзьям это советовать. А потребителям и владельцам авто-вам решать что лить или не лит. ИМХО я проверил действие Практекса на себе и не один человек меня не переубедит в обратном. Пример из моей практики. Была у меня машина хонда цивик объемом 1.3 . После покупки авто ехала 120 км/ч при педале в пол. Разгонялась только с горки. Ела масло где-то 1-1.5 литра на 300 км. После обработки я из нее выжал все 160 километров. Расход масла снизился до литра. Мощность выросла.
ты сам писал выше, что продукты идентичны и корни из одного места, следовательно работают они оба, вот только ты начал рекламу своего продукта кидаясь жесткими словами в адрес более весомого бренда, not good

к слову о производителях
вы продаетесь в 5-7 регионах,
форсан в 30 и 7 странах ЕС (получен сертификат), 2 странах америки (Сша и Венесуэлла)
Если ты так уверен в форсане. Сможешь слить масло и проверить? пусть поработает хотябы 1-2 часа на холостых. Но я бы на твоем месте не рисковал.
17 км проехал на сухом щупе

Аватара пользователя
oz_nec
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 7:46
Машина: Integra DC5 (Продал)
Откуда: Краснодар, п. Новомихайловский (Туапсинский р-он)
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2009, Вт 21:47

Пожалуй я уступлю и останусь при своем мнении.
На видео реальная таврия кроме обработки в ней никаких подготовок и доработок небыло. Кроме того движек там почти в мертвом состоянии. :)

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15981
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2009, Ср 12:58

купи попробуй и сделай выводы

Аватара пользователя
oz_nec
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 7:46
Машина: Integra DC5 (Продал)
Откуда: Краснодар, п. Новомихайловский (Туапсинский р-он)
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2009, Ср 13:02

Chuck писал(а):купи попробуй и сделай выводы
Вывод я сделал:)

Аватара пользователя
Ak-47
Сообщения: 7728
Зарегистрирован: 29 май 2007, Вт 15:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2009, Ср 13:04

Chuck писал(а):
oz_nec писал(а):
Chuck писал(а):
ты сам писал выше, что продукты идентичны и корни из одного места, следовательно работают они оба, вот только ты начал рекламу своего продукта кидаясь жесткими словами в адрес более весомого бренда, not good

к слову о производителях
вы продаетесь в 5-7 регионах,
форсан в 30 и 7 странах ЕС (получен сертификат), 2 странах америки (Сша и Венесуэлла)
Если ты так уверен в форсане. Сможешь слить масло и проверить? пусть поработает хотябы 1-2 часа на холостых. Но я бы на твоем месте не рисковал.
17 км проехал на сухом щупе
До отсечки крутил? Чисто на сухом щупе или без картера?
#нажормажоров

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15981
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2009, Ср 13:09

форсан нужен для того чтобы крутить двигло до отсечки?

ты ведь здравый человек и я предлагаю форсан никак заменитель масла впринципе, а как добавку способствующую уменьшение износа деталей за счет образования нанокерамического слоя и восстановление рабочих поверхностей

на сухом щупе, масло вытекло, остаток был порядка 700 мл

Аватара пользователя
Ak-47
Сообщения: 7728
Зарегистрирован: 29 май 2007, Вт 15:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2009, Ср 14:12

Я это понял, меня веселят все штуки с приставкой нано- :roll: Особенно за такие деньги...
#нажормажоров

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15981
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2009, Ср 14:54

Ak-47 писал(а):Я это понял, меня веселят все штуки с приставкой нано- :roll: Особенно за такие деньги...
нано - это размер 10 -9 степени - то есть добавка форсан в данном случае имеет в составе частицы наноструктур слоя, способствующие измнению поверхности металла, путем сглаживания и выравнивая трущихся поверхностей. Форсан также выводит из состава металла H, который содержится внутри деталей для обеспечения безопасности. Масло мобил1 разливающийся в турции имеет грязную базу и содержит много серы, а если соединитья H S(серу) и О получится что? Двигателю явно будет хуеватенько

за 380 мл в рознице ты платишь 1800 рублей - мало? готов продать тебе продукт за 5 штук

Аватара пользователя
Ak-47
Сообщения: 7728
Зарегистрирован: 29 май 2007, Вт 15:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2009, Ср 15:34

Chuck писал(а):
Ak-47 писал(а):Я это понял, меня веселят все штуки с приставкой нано- :roll: Особенно за такие деньги...
нано - это размер 10 -9 степени - то есть добавка форсан в данном случае имеет в составе частицы наноструктур слоя, способствующие измнению поверхности металла, путем сглаживания и выравнивая трущихся поверхностей. Форсан также выводит из состава металла H, который содержится внутри деталей для обеспечения безопасности. Масло мобил1 разливающийся в турции имеет грязную базу и содержит много серы, а если соединитья H S(серу) и О получится что? Двигателю явно будет хуеватенько

за 380 мл в рознице ты платишь 1800 рублей - мало? готов продать тебе продукт за 5 штук
Ладно, я все понял! :)

В основе ХАДО лежат такие-же НАНО-технологии? :roll:
#нажормажоров

Аватара пользователя
Ak-47
Сообщения: 7728
Зарегистрирован: 29 май 2007, Вт 15:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2009, Ср 15:35

Они утверждают, что 4 литра масла + 2 тюбика их чудо-дряни из мотора любой степени износа делают абсолютно новый! :twisted:

ЗЫ Интересно, как таким образом хоны наносятся/остаются... :?:
#нажормажоров

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15981
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2009, Ср 16:03

Ak-47 писал(а):Они утверждают, что 4 литра масла + 2 тюбика их чудо-дряни из мотора любой степени износа делают абсолютно новый! :twisted:

ЗЫ Интересно, как таким образом хоны наносятся/остаются... :?:
уточни что такое "хоны"?

Аватара пользователя
Ak-47
Сообщения: 7728
Зарегистрирован: 29 май 2007, Вт 15:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2009, Ср 17:17

Chuck писал(а):
Ak-47 писал(а):Они утверждают, что 4 литра масла + 2 тюбика их чудо-дряни из мотора любой степени износа делают абсолютно новый! :twisted:

ЗЫ Интересно, как таким образом хоны наносятся/остаются... :?:
уточни что такое "хоны"?
Насечки на рабочей поверхности внутри цилиндров
#нажормажоров

Аватара пользователя
zmeeed
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 3:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2009, Ср 18:11

Chuck писал(а):
oz_nec писал(а):
Chuck писал(а):
ты сам писал выше, что продукты идентичны и корни из одного места, следовательно работают они оба, вот только ты начал рекламу своего продукта кидаясь жесткими словами в адрес более весомого бренда, not good

к слову о производителях
вы продаетесь в 5-7 регионах,
форсан в 30 и 7 странах ЕС (получен сертификат), 2 странах америки (Сша и Венесуэлла)
Если ты так уверен в форсане. Сможешь слить масло и проверить? пусть поработает хотябы 1-2 часа на холостых. Но я бы на твоем месте не рисковал.
17 км проехал на сухом щупе
все мои хонды, а их было много, подвергались тяжелейшему испытанию - езда на сухом щупе! и не просто езда, а в отсечке...
прошу заметить, что никакого гавна(форсан и пр.) я в них не лил.
а ты проехал целых 17 км... надо же)))

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2009, Чт 7:26

Лил форсан для МКПП в коробас. Особых изменений не заметил. В подубитом двигателе Нивы в результате заливки сего вещества выровнялась компрессия, начал более менее тянуть - неделю так проездил и совсем встал с обрывом шатуна :)

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15981
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2009, Чт 12:33

zmeeed писал(а): все мои хонды, а их было много, подвергались тяжелейшему испытанию - езда на сухом щупе! и не просто езда, а в отсечке...
прошу заметить, что никакого гавна(форсан и пр.) я в них не лил.
а ты проехал целых 17 км... надо же)))
спасибо за мнение, учтем при эксплуатации
Inspired писал(а):Лил форсан для МКПП в коробас. Особых изменений не заметил. В подубитом двигателе Нивы в результате заливки сего вещества выровнялась компрессия, начал более менее тянуть - неделю так проездил и совсем встал с обрывом шатуна :)
отвалилось ведь по другой вине
Ak-47 писал(а):
Насечки на рабочей поверхности внутри цилиндров
сегодня уточню - отвечу

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2009, Чт 14:26

для двух продавак вапрос. в цилиндрах кампрессия в норме но маслосьемные уже кончилися. цилиндры +0,1 мм теперь раскажите каким макаром бля там все выровниться?
вы чо идиоты совсем штоле?

про шатун.
вот именно изза этого говна иногда такие последствия што потом и чинить трудно.


пихали как то на спор такие присадки. делали типо стендика и в одинаковых условиях сравнивали . кароче 5в50 мобил не особо хуже снабжен молибденом и после клина на нем холть чинить возможно.

я щас заказал масла марли будем так же тиранить железо смотреть чо и как по сравнению с маслами типо 5в50

а присадки эти залепуха.
скорость поршня 200 кмч. температура на поверхности до 800 градусов
как и чо там налипнет с маслом и куда?
снека цилиндра чугун. поверхность вкладыша алюминевый сплав.
либо стенка цилиндра будет в гавно либо вкладышь станет напильником для вала.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2009, Чт 17:10

Егор милый ответь што это за ересь

Продукт Forsan восстанавливает поверхность ЦПГ на двигателях с износом не более 70 %. Восстановление происходит за счет присоединения свободных пар ионов металла с продуктами износа.

вавай штобы понятно было сколькосотых милиметра может налипнуть на цилиндр?
ты вообще в курсе што есть 70% для двигателя TF и Д13 ?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2009, Чт 17:15

Егор и еще вопрос про керамику.
вот скажем на подшипнику шариковом турбины там куда налипать будет?
или муфта изменения фаз? там тоже налипнет?
ты вообще близко хоть представляешь што такое муфта вивитиай на двигателе 3сже ямахабимс от тойоты?

пара трения. харашо. а чо он там как выбирает нужную пару трения. у меня на шатунах зазор на вкладышах 0,03 мм это супер критично и можно получить прихват и ессесна кулак дружбы.

если считать твои цыфры и 70% износа цилиндра это примерно 3-4 сотки. то имеем што там как раз налипнет на вкладышь 3 сотки и я выхвачу кулака.

насчет страховки на много милионо долларов

я в типографии работал много лет я серьезный специалист и в том числе и по разработке гильоширных защитных сеток.
я часа за 2 тебе наваяю твои бумазюльки :lol:

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2009, Чт 17:31

Изображение
пш пш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 225 гостей