Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2009, Чт 14:30

у меня после установки лямбды чек скидывался с помощью клеммы. То есть и у тебя должно быть так же. А если не скидывается клеммой, значит наверно ошибка появляется сразу снова.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2009, Чт 14:33

Обманку ставь, забудь про чек.
Типа подпись!

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2009, Чт 15:43

сорри за офф)))
визет нам на JDM с датчеком перегрева - иво на массу коротиш и вуаля- ево лампочка погасла..а джекичану на кат вощепох :D

Аватара пользователя
Infest82
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 10 июн 2008, Вт 9:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2009, Чт 16:00

MvP писал(а):сорри за офф)))
визет нам на JDM с датчеком перегрева - иво на массу коротиш и вуаля- ево лампочка погасла..а джекичану на кат вощепох :D
То есть на ЖДМ-ных от ката ваще чек не загорается ?
The replacement for displacement. Vtec.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2009, Чт 16:19

Infest82 писал(а):
MvP писал(а):сорри за офф)))
визет нам на JDM с датчеком перегрева - иво на массу коротиш и вуаля- ево лампочка погасла..а джекичану на кат вощепох :D
То есть на ЖДМ-ных от ката ваще чек не загорается ?
ну на совсем свежих не знаю - но еси не путаю ничо на DC5 typeS 2005 - лямбда одна и кат просто нечем смотреть кроме датчика перегрева..а он тупо на свою лампочку заведен и гаситсо закорачиванием на массу...
ЗЫ могут быть исключения наверна (к примеру на овощах задушенных с надписью LEV - 2 лямбды - до и после ката как на USDM к примеру...не изучал вопрос детально - знаю только что экологические нормы которыми весь этот гемор обусловлен, принимаются в японии гораздо позже чем в сша и европе
ЗЫ ЗЫ на цл7 вроде 2 лямбды...но зажигает ли вторая чек при удалении ката - ХЗ...зачем то же маятса они с обманками (проставками по сути) для них - наверное эт окасается более старых типо ЕК авто

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2009, Чт 17:43

у меня на рсх при обманке тоже чек иногда выскакивал... решал проблему скидывание предохранителя ECU... под капотом

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2009, Чт 19:48

Vsky писал(а):
.Серый. писал(а):у меня на рсх при обманке тоже чек иногда выскакивал... решал проблему скидывание предохранителя ECU... под капотом
Серый, пасиб, попробую, он там обозначен? а то литературы нету :oops:


зы: мля, у меня вот как раз 2 лямбды с этим мать LEV его :twisted:
хондата тебе поможет!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2009, Чт 20:18

обманка решает проблему второй лямбды...

предохранитель обозначен... надписью эку ) на крышке с обратной стороны

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2009, Пт 9:20

какая-какая ошибка? 67 или 1?
откуда у тебя 2 нейтрализатора? что ты вырезал? резонатор в том числе? откуда ты вылез такой?
Виски, блять, скачай мануал из ФАК, чего всякой хуйней мозг народу паришь? Какой в пизду лев? на к20 моторах на ВСЕХ блять 2 лямбды стоят, а ЛЕВ - это атрибут моделей на моторе Ф18-20.
в мануале найдешь и предохранители, и прочие ответы на твои многочисленные вопросы!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя