Подробно о наших Хондах.
md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2009, Пн 13:56

Сколько квотер на сток к20 ехал?

Аватара пользователя
Sharapov
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
Откуда: Москва север
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2009, Пн 15:22

md013 писал(а):Сколько квотер на сток к20 ехал?
Не ездил, не знаю.
Кроилово-к попадалову!

ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2009, Пн 16:44

Андрюх, ну где фото-то?

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2009, Пн 18:13

Sharapov писал(а):
Honda-Racing писал(а):a 4to s prokladka takaja rizaja vi 4to ee na germetik posadili ?
Да, какой-то специальный.
za4em ? blok ne shlefovani ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Sharapov
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
Откуда: Москва север
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2009, Пн 21:24

Honda-Racing писал(а):
Sharapov писал(а):
Honda-Racing писал(а):a 4to s prokladka takaja rizaja vi 4to ee na germetik posadili ?
Да, какой-то специальный.
za4em ? blok ne shlefovani ?
Я не знаю зачем..
Блок шлифован. Это какая-то приблуда, типа той, что на ступицу перед установкой торм. диска брызгается.
Кроилово-к попадалову!

ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((

Аватара пользователя
Sharapov
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
Откуда: Москва север
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2009, Пн 22:22

turing писал(а):Андрюх, ну где фото-то?
Машина грязная...
На днях диски передние одену и будет секс-фото)) Мюгены-шмюгены,рекары всякие с красными коврами)) Выпуск диномакс и тд...
Изображение
Изображение
Кроилово-к попадалову!

ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2009, Ср 16:24

помыл машину? :)
очень хочется фотки позырить

Аватара пользователя
Sharapov
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
Откуда: Москва север
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2009, Ср 17:27

AlexSPB писал(а):помыл машину? :)
очень хочется фотки позырить
Не, к выходным ближе..
Кроилово-к попадалову!

ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((

Аватара пользователя
Monaco
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2009, Ср 20:19

подправил фодки :D
из последнего поста

[img]http://sasa083i.users.photofile.ru/phot ... 76.jpg[img]

у тебя почемуто на всех ссылках на конце знак вопроса убираешь и всё каже прална :wink:

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2009, Ср 22:15

хорошо бошка запилена - сразу видна рука мастера :wink:
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2009, Чт 1:53


Serge083i
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 13:07

Systematick писал(а):хорошо бошка запилена - сразу видна рука мастера :wink:
Да, безусловно был мастер. Но ситуация по хондовским ГБЦ в целом чуть другая чем по ТАЗикам. У ТАЗика можно пропускную спосбность ГБЦ увеличить 1.5 раза (с установкой больш клапанов) и это уже норма. Я говорил и повторюсь. У хонды не получается космических приходов от доработки каналов, очень много сделано японской природой:). Даже увеличение клапана +1мм (со сменой седел) не сильно изменит и без того хорошую картину. Хотя, наверно именно эти доп. атмосилы дадут решающий перевес.
Т.е. при форсировке моторов резервов по хондогбц есть не так много.
Тут говорили с иностранцами, кто WTCC моторы готовил на хонду. Они подтвердили эту информацию.

А банальной шлифовкой/полировкой каналов впуска можно не заниматься, т.к. это пустая трата времени, сил и денег.

Кто имеет другое мнение, тот является мягко говоря сказочником.
Integra SiR-G N/A, CTR (EP3) N/A
2108 DRAG N/A, C2 VTR

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 13:35

Serge083i писал(а):
Systematick писал(а):хорошо бошка запилена - сразу видна рука мастера :wink:
Да, безусловно был мастер. Но ситуация по хондовским ГБЦ в целом чуть другая чем по ТАЗикам. У ТАЗика можно пропускную спосбность ГБЦ увеличить 1.5 раза (с установкой больш клапанов) и это уже норма. Я говорил и повторюсь. У хонды не получается космических приходов от доработки каналов, очень много сделано японской природой:). Даже увеличение клапана +1мм (со сменой седел) не сильно изменит и без того хорошую картину. Хотя, наверно именно эти доп. атмосилы дадут решающий перевес.
Т.е. при форсировке моторов резервов по хондогбц есть не так много.
Тут говорили с иностранцами, кто WTCC моторы готовил на хонду. Они подтвердили эту информацию.

А банальной шлифовкой/полировкой каналов впуска можно не заниматься, т.к. это пустая трата времени, сил и денег.

Кто имеет другое мнение, тот является мягко говоря сказочником.
polu4aetsa 4to mi skazo4niki :) u nas est firma www.artman-racing.ee delaet mashini kolso i ralli i takze dva accorda WTCC iz Rossi, mogu tebe skazat i snimi na ihnem stende testiroval galovki portirovannie, porting daet rezultati po sravneniju so standart galovkoi est rezultat est bumagi, vot drugaja problema vtom 4to ih stend ne duet bolshe 10.0 Int eto problema 4tob proverit kak delajut v USa s klappana +1mm. kstate videl ih galovki so standart klappanami portirovannie rialno pokazivajut ne plohuju produvku pritom 4to na kolse nelzja uveli4ivat klappana bolshe 4em standart.

vot k primeru delal test galovki s klappanami v +1mm vpusk vipusk standart

Изображение

Изображение

Изображение

All Int/Exh CFM Corr to 10.0 Int, 10.0 Exh

In 183.8 CFM
Ex 125.7 CFM

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Honda-Racing 17 май 2009, Вс 13:49, всего редактировалось 1 раз.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 13:46

a da esli nado mogu vidat vse testi raznih galovok standart ne tronutih po produvke toze est vse testi tak kak na kolse v nekotorih klassah nelzja portirovat poetomu podberajut po maksemomu po produvke galovku, no vseravno oni ustupajut galovkam kotorie otportirovani
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Serge083i
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 14:44

10" это вполне нормальное давление чтоб понять картину по каналу.

Пересчет возможен. Чтобы пересчитать CFM (при 10 дюймов давления)
на CFM при 28 нужно расход увеличить в корень квадратный из (28/10) раз, т.е. в 1.673 раз.
Этот пересчет достаточно точный.

Для сток К20А2 мы так и получали 292CFM при давлении 28" и подъеме 12.5мм. Это примерно 175CFM для 10".

Тут конечно еще возможны чуть разные показания для различных стендов, но вообще картина более-менее одинаковая.


Теперь, что касается приходов, то речь шла совершенно о конкретном графике и цифрах.
Вы выкладывали график продувки и заявляли что делаете аналогично. Там на графике было 350CFM и клапан +1мм. Это составляет +20% от стока.

Я и сейчас заявляю, что это шарлатанство.
Вы лично получали приход +20% от стока зафиксированный на одном стенде (на клапане 36мм)???

А ваш результат +5..+6% это соврешенно нормальный результат на клапане +1мм.

Просто не нужно было космических цифр выкладывать до этого, тем более когда их не проверили сами.
Integra SiR-G N/A, CTR (EP3) N/A
2108 DRAG N/A, C2 VTR

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 14:53

ja ne budu etomu grafiku komentirovat no 4to skazesh nashet etogo





Изображение

po tvoim slovam polu4aetsa 4to odni shorlotani
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
J.Slider
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 01 мар 2007, Чт 12:15
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 14:55

Systematick писал(а):хорошо бошка запилена - сразу видна рука мастера :wink:
головками от степы и отца оснащались лукойловские кольцевые десятки. это бренд среди наших раллистов и кольцевиков.
http://www.komplekt-to.ru - запчасти для ТО на корейские автомобили.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 14:58

Serge083i писал(а):10" это вполне нормальное давление чтоб понять картину по каналу.

Пересчет возможен. Чтобы пересчитать CFM (при 10 дюймов давления)
на CFM при 28 нужно расход увеличить в корень квадратный из (28/10) раз, т.е. в 1.673 раз.
Этот пересчет достаточно точный.

Для сток К20А2 мы так и получали 292CFM при давлении 28" и подъеме 12.5мм. Это примерно 175CFM для 10".

Тут конечно еще возможны чуть разные показания для различных стендов, но вообще картина более-менее одинаковая.


Теперь, что касается приходов, то речь шла совершенно о конкретном графике и цифрах.
Вы выкладывали график продувки и заявляли что делаете аналогично. Там на графике было 350CFM и клапан +1мм. Это составляет +20% от стока.

Я и сейчас заявляю, что это шарлатанство.
Вы лично получали приход +20% от стока зафиксированный на одном стенде (на клапане 36мм)???

А ваш результат +5..+6% это соврешенно нормальный результат на клапане +1мм.

Просто не нужно было космических цифр выкладывать до этого, тем более когда их не проверили сами.
ja pokazival grafik pri produvki 4to vse v usa delajut na 28, ja obshalsa so mnogimi kto delaet galovki v usa oni skazali 4tob polu4it produvku maksemum nado produvat na etom davleni kogda bashka s klappanami v +1mm i bolshe i takze kameroi sgoranija sdelanoi pod 90mm i podemom klappana 14.1 to ne kak normalno ne produesh na 10
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 15:06

All Int/Exh CFM Corr to 10.0 Int, 10.0 Exh

In 183.8 CFM
Ex 125.7 CFM


po instruksi pererasheta superflow polu4aetsa 307cfm & on exhaust 210cfm @ 28".

na stok galovke polu4aetsa gorazdo menshe
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Serge083i
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 17:58

"гораздо меньше" это очень громко сказано.
Лучше сказать чуть поменьше.))

Вот тест стока (график из нета).
Изображение


Вы же можете оперировать теми графиками которые сами лично получали или хотя бы контролировали?
Просто так трести чужими графиками да еще и без описания конфига не имеет большого смысла.

Нужно понимать, что это бизнес и цифры все же могут исправляться.

Вы получили (на 36мм) хорошие цифры (307-310CFM), хотя было заявлено на этом конфиге у блюпринта 350. Теперь сами все поняли кто врал.
Если порыть инфорумы, то вопрос о завышении показателей продувки коммерческих гбц народ уже жестко поднимал.
Integra SiR-G N/A, CTR (EP3) N/A
2108 DRAG N/A, C2 VTR

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей