Сколько квотер на сток к20 ехал?
- Sharapov
- Сообщения: 1638
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
- Откуда: Москва север
- Контактная информация:
Не ездил, не знаю.md013 писал(а):Сколько квотер на сток к20 ехал?
Кроилово-к попадалову!
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
za4em ? blok ne shlefovani ?Sharapov писал(а):Да, какой-то специальный.Honda-Racing писал(а):a 4to s prokladka takaja rizaja vi 4to ee na germetik posadili ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Sharapov
- Сообщения: 1638
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
- Откуда: Москва север
- Контактная информация:
Я не знаю зачем..Honda-Racing писал(а):za4em ? blok ne shlefovani ?Sharapov писал(а):Да, какой-то специальный.Honda-Racing писал(а):a 4to s prokladka takaja rizaja vi 4to ee na germetik posadili ?
Блок шлифован. Это какая-то приблуда, типа той, что на ступицу перед установкой торм. диска брызгается.
Кроилово-к попадалову!
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
- Sharapov
- Сообщения: 1638
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
- Откуда: Москва север
- Контактная информация:
Машина грязная...turing писал(а):Андрюх, ну где фото-то?
На днях диски передние одену и будет секс-фото)) Мюгены-шмюгены,рекары всякие с красными коврами)) Выпуск диномакс и тд...


Кроилово-к попадалову!
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
помыл машину? 
очень хочется фотки позырить

очень хочется фотки позырить
- Sharapov
- Сообщения: 1638
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
- Откуда: Москва север
- Контактная информация:
Не, к выходным ближе..AlexSPB писал(а):помыл машину?
очень хочется фотки позырить
Кроилово-к попадалову!
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
подправил фодки
[img]http://sasa083i.users.photofile.ru/phot ... 76.jpg[img]
у тебя почемуто на всех ссылках на конце знак вопроса убираешь и всё каже прална

из последнего постаSharapov писал(а):[img]http://sasa083i.users.photofile.ru/phot ... 12.jpg[img]
[img]http://sasa083i.users.photofile.ru/phot ... 11.jpg[img]
[img]http://sasa083i.users.photofile.ru/phot ... 13.jpg[img]
[img]http://sasa083i.users.photofile.ru/phot ... 16.jpg[img]
[img]http://sasa083i.users.photofile.ru/phot ... 18.jpg[img]
[img]http://sasa083i.users.photofile.ru/phot ... 19.jpg[img]
[img]http://sasa083i.users.photofile.ru/phot ... 76.jpg[img]
у тебя почемуто на всех ссылках на конце знак вопроса убираешь и всё каже прална

- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
хорошо бошка запилена - сразу видна рука мастера 

- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
вопросики после .jpg нужно было убрать, это на фотофайле такие заморочки вечно.Sharapov писал(а):[img]http://sasa083i.users.photofile.ru/phot ... 12.jpg[img]
[img]http://sasa083i.users.photofile.ru/phot ... 11.jpg[img]
[img]http://sasa083i.users.photofile.ru/phot ... 13.jpg[img]
[img]http://sasa083i.users.photofile.ru/phot ... 16.jpg[img]
[img]http://sasa083i.users.photofile.ru/phot ... 18.jpg[img]
[img]http://sasa083i.users.photofile.ru/phot ... 19.jpg[img]
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Да, безусловно был мастер. Но ситуация по хондовским ГБЦ в целом чуть другая чем по ТАЗикам. У ТАЗика можно пропускную спосбность ГБЦ увеличить 1.5 раза (с установкой больш клапанов) и это уже норма. Я говорил и повторюсь. У хонды не получается космических приходов от доработки каналов, очень много сделано японской природой:). Даже увеличение клапана +1мм (со сменой седел) не сильно изменит и без того хорошую картину. Хотя, наверно именно эти доп. атмосилы дадут решающий перевес.Systematick писал(а):хорошо бошка запилена - сразу видна рука мастера
Т.е. при форсировке моторов резервов по хондогбц есть не так много.
Тут говорили с иностранцами, кто WTCC моторы готовил на хонду. Они подтвердили эту информацию.
А банальной шлифовкой/полировкой каналов впуска можно не заниматься, т.к. это пустая трата времени, сил и денег.
Кто имеет другое мнение, тот является мягко говоря сказочником.
Integra SiR-G N/A, CTR (EP3) N/A
2108 DRAG N/A, C2 VTR
2108 DRAG N/A, C2 VTR
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
polu4aetsa 4to mi skazo4nikiSerge083i писал(а):Да, безусловно был мастер. Но ситуация по хондовским ГБЦ в целом чуть другая чем по ТАЗикам. У ТАЗика можно пропускную спосбность ГБЦ увеличить 1.5 раза (с установкой больш клапанов) и это уже норма. Я говорил и повторюсь. У хонды не получается космических приходов от доработки каналов, очень много сделано японской природой:). Даже увеличение клапана +1мм (со сменой седел) не сильно изменит и без того хорошую картину. Хотя, наверно именно эти доп. атмосилы дадут решающий перевес.Systematick писал(а):хорошо бошка запилена - сразу видна рука мастера
Т.е. при форсировке моторов резервов по хондогбц есть не так много.
Тут говорили с иностранцами, кто WTCC моторы готовил на хонду. Они подтвердили эту информацию.
А банальной шлифовкой/полировкой каналов впуска можно не заниматься, т.к. это пустая трата времени, сил и денег.
Кто имеет другое мнение, тот является мягко говоря сказочником.

vot k primeru delal test galovki s klappanami v +1mm vpusk vipusk standart
All Int/Exh CFM Corr to 10.0 Int, 10.0 Exh
In 183.8 CFM
Ex 125.7 CFM
Последний раз редактировалось Honda-Racing 17 май 2009, Вс 13:49, всего редактировалось 1 раз.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
a da esli nado mogu vidat vse testi raznih galovok standart ne tronutih po produvke toze est vse testi tak kak na kolse v nekotorih klassah nelzja portirovat poetomu podberajut po maksemomu po produvke galovku, no vseravno oni ustupajut galovkam kotorie otportirovani
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
10" это вполне нормальное давление чтоб понять картину по каналу.
Пересчет возможен. Чтобы пересчитать CFM (при 10 дюймов давления)
на CFM при 28 нужно расход увеличить в корень квадратный из (28/10) раз, т.е. в 1.673 раз.
Этот пересчет достаточно точный.
Для сток К20А2 мы так и получали 292CFM при давлении 28" и подъеме 12.5мм. Это примерно 175CFM для 10".
Тут конечно еще возможны чуть разные показания для различных стендов, но вообще картина более-менее одинаковая.
Теперь, что касается приходов, то речь шла совершенно о конкретном графике и цифрах.
Вы выкладывали график продувки и заявляли что делаете аналогично. Там на графике было 350CFM и клапан +1мм. Это составляет +20% от стока.
Я и сейчас заявляю, что это шарлатанство.
Вы лично получали приход +20% от стока зафиксированный на одном стенде (на клапане 36мм)???
А ваш результат +5..+6% это соврешенно нормальный результат на клапане +1мм.
Просто не нужно было космических цифр выкладывать до этого, тем более когда их не проверили сами.
Пересчет возможен. Чтобы пересчитать CFM (при 10 дюймов давления)
на CFM при 28 нужно расход увеличить в корень квадратный из (28/10) раз, т.е. в 1.673 раз.
Этот пересчет достаточно точный.
Для сток К20А2 мы так и получали 292CFM при давлении 28" и подъеме 12.5мм. Это примерно 175CFM для 10".
Тут конечно еще возможны чуть разные показания для различных стендов, но вообще картина более-менее одинаковая.
Теперь, что касается приходов, то речь шла совершенно о конкретном графике и цифрах.
Вы выкладывали график продувки и заявляли что делаете аналогично. Там на графике было 350CFM и клапан +1мм. Это составляет +20% от стока.
Я и сейчас заявляю, что это шарлатанство.
Вы лично получали приход +20% от стока зафиксированный на одном стенде (на клапане 36мм)???
А ваш результат +5..+6% это соврешенно нормальный результат на клапане +1мм.
Просто не нужно было космических цифр выкладывать до этого, тем более когда их не проверили сами.
Integra SiR-G N/A, CTR (EP3) N/A
2108 DRAG N/A, C2 VTR
2108 DRAG N/A, C2 VTR
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
ja ne budu etomu grafiku komentirovat no 4to skazesh nashet etogo

po tvoim slovam polu4aetsa 4to odni shorlotani

po tvoim slovam polu4aetsa 4to odni shorlotani
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- J.Slider
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, Чт 12:15
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
головками от степы и отца оснащались лукойловские кольцевые десятки. это бренд среди наших раллистов и кольцевиков.Systematick писал(а):хорошо бошка запилена - сразу видна рука мастера
http://www.komplekt-to.ru - запчасти для ТО на корейские автомобили.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
ja pokazival grafik pri produvki 4to vse v usa delajut na 28, ja obshalsa so mnogimi kto delaet galovki v usa oni skazali 4tob polu4it produvku maksemum nado produvat na etom davleni kogda bashka s klappanami v +1mm i bolshe i takze kameroi sgoranija sdelanoi pod 90mm i podemom klappana 14.1 to ne kak normalno ne produesh na 10Serge083i писал(а):10" это вполне нормальное давление чтоб понять картину по каналу.
Пересчет возможен. Чтобы пересчитать CFM (при 10 дюймов давления)
на CFM при 28 нужно расход увеличить в корень квадратный из (28/10) раз, т.е. в 1.673 раз.
Этот пересчет достаточно точный.
Для сток К20А2 мы так и получали 292CFM при давлении 28" и подъеме 12.5мм. Это примерно 175CFM для 10".
Тут конечно еще возможны чуть разные показания для различных стендов, но вообще картина более-менее одинаковая.
Теперь, что касается приходов, то речь шла совершенно о конкретном графике и цифрах.
Вы выкладывали график продувки и заявляли что делаете аналогично. Там на графике было 350CFM и клапан +1мм. Это составляет +20% от стока.
Я и сейчас заявляю, что это шарлатанство.
Вы лично получали приход +20% от стока зафиксированный на одном стенде (на клапане 36мм)???
А ваш результат +5..+6% это соврешенно нормальный результат на клапане +1мм.
Просто не нужно было космических цифр выкладывать до этого, тем более когда их не проверили сами.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
All Int/Exh CFM Corr to 10.0 Int, 10.0 Exh
In 183.8 CFM
Ex 125.7 CFM
po instruksi pererasheta superflow polu4aetsa 307cfm & on exhaust 210cfm @ 28".
na stok galovke polu4aetsa gorazdo menshe
In 183.8 CFM
Ex 125.7 CFM
po instruksi pererasheta superflow polu4aetsa 307cfm & on exhaust 210cfm @ 28".
na stok galovke polu4aetsa gorazdo menshe
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
"гораздо меньше" это очень громко сказано.
Лучше сказать чуть поменьше.))
Вот тест стока (график из нета).

Вы же можете оперировать теми графиками которые сами лично получали или хотя бы контролировали?
Просто так трести чужими графиками да еще и без описания конфига не имеет большого смысла.
Нужно понимать, что это бизнес и цифры все же могут исправляться.
Вы получили (на 36мм) хорошие цифры (307-310CFM), хотя было заявлено на этом конфиге у блюпринта 350. Теперь сами все поняли кто врал.
Если порыть инфорумы, то вопрос о завышении показателей продувки коммерческих гбц народ уже жестко поднимал.
Лучше сказать чуть поменьше.))
Вот тест стока (график из нета).

Вы же можете оперировать теми графиками которые сами лично получали или хотя бы контролировали?
Просто так трести чужими графиками да еще и без описания конфига не имеет большого смысла.
Нужно понимать, что это бизнес и цифры все же могут исправляться.
Вы получили (на 36мм) хорошие цифры (307-310CFM), хотя было заявлено на этом конфиге у блюпринта 350. Теперь сами все поняли кто врал.
Если порыть инфорумы, то вопрос о завышении показателей продувки коммерческих гбц народ уже жестко поднимал.
Integra SiR-G N/A, CTR (EP3) N/A
2108 DRAG N/A, C2 VTR
2108 DRAG N/A, C2 VTR
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Semrush [Bot] и 5 гостей