-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
а как там резинка в сайленте при сварке не акуевает малёха?
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
ИМХО, можно было сделать проще, без всякой сварки. Разрезать родной рычаг пополам, укоротив. На одной половинке нарезать правую резьбу, на другой - левую. Плюс втулка, в которую обе эти половинки вкручиваются и контрогайка.
- shnurick
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
ты тот рычаг в глаза-то видел?Kostyan_nsk писал(а):ИМХО, можно было сделать проще, без всякой сварки. Разрезать родной рычаг пополам, укоротив. На одной половинке нарезать правую резьбу, на другой - левую. Плюс втулка, в которую обе эти половинки вкручиваются и контрогайка.

- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Мир боится времени, а время боится, пирамид.
Посмотрим победит ли время кроилово
Посмотрим победит ли время кроилово

"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Нет, но я представил его по изготовленному. У меня богатое воображение.shnurick писал(а):ты тот рычаг в глаза-то видел?

- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
знаю точно что на тегре спек 96 рычаги эти не плоские а круглые,так что для описаного колхоза годятся.
могу кстати продать
могу кстати продать

-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а не многовато ли для жопы такой давляк ?znyx писал(а): Давление перед 2,17 атм
Давление задних2,45 атм
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
36 pound per square inch = 2.4496547 атмосферыznyx писал(а):Хз. Попробуй сам перевести 36psi в атмосферы.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
На горячую там должно быть 2, 2.5 это много.kyky-pyky писал(а):странный выбор... обычно перед нагревается сильнее (соотвтетственно больше вырастает давление), чем зад.
а "на горячую" давление должно быть 2.5
На холодную при гражданской резине нужно примерно 1.7/1.8 перед/зад соответственно ставить.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
а сколько качать 225/45r16 перед и 205/50r16 зад? Для города соответственно, чтоб рулилась нормально, но и держак не уменьшился?Die$el писал(а):2йка при гражданке, на простой резине самое то, ну 2,2 максимум, всё что выше = повышенный износ по середине, но опять же надо делать поправки на разиус.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
это для какого размера резины?Subchik писал(а):На горячую там должно быть 2, 2.5 это много.kyky-pyky писал(а):странный выбор... обычно перед нагревается сильнее (соотвтетственно больше вырастает давление), чем зад.
а "на горячую" давление должно быть 2.5
На холодную при гражданской резине нужно примерно 1.7/1.8 перед/зад соответственно ставить.
мне кажется, что для 205(195)/50-15 2-ки будет маловато...
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
эти значения больше подходят для 215/45 R16kyky-pyky писал(а):это для какого размера резины?Subchik писал(а):На горячую там должно быть 2, 2.5 это много.kyky-pyky писал(а):странный выбор... обычно перед нагревается сильнее (соотвтетственно больше вырастает давление), чем зад.
а "на горячую" давление должно быть 2.5
На холодную при гражданской резине нужно примерно 1.7/1.8 перед/зад соответственно ставить.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость