Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2009, Чт 13:06

а как там резинка в сайленте при сварке не акуевает малёха?

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2009, Чт 14:53

Спортсмены перед до +5 заваливают.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2009, Чт 15:51

+5 конечно круто но как при этом решается вопрос с торможением?
пш пш

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2009, Пт 3:32

ИМХО, можно было сделать проще, без всякой сварки. Разрезать родной рычаг пополам, укоротив. На одной половинке нарезать правую резьбу, на другой - левую. Плюс втулка, в которую обе эти половинки вкручиваются и контрогайка.

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2009, Пт 3:45

Kostyan_nsk писал(а):ИМХО, можно было сделать проще, без всякой сварки. Разрезать родной рычаг пополам, укоротив. На одной половинке нарезать правую резьбу, на другой - левую. Плюс втулка, в которую обе эти половинки вкручиваются и контрогайка.
ты тот рычаг в глаза-то видел? :)

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2009, Пт 4:07

Мир боится времени, а время боится, пирамид.
Посмотрим победит ли время кроилово :)
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2009, Пт 12:42

shnurick писал(а):ты тот рычаг в глаза-то видел? :)
Нет, но я представил его по изготовленному. У меня богатое воображение. :D

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2009, Пт 13:53

знаю точно что на тегре спек 96 рычаги эти не плоские а круглые,так что для описаного колхоза годятся.

могу кстати продать :wink:

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2009, Сб 15:43

znyx писал(а): Давление перед 2,17 атм
Давление задних2,45 атм
а не многовато ли для жопы такой давляк ?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2009, Сб 15:59

Хз. Попробуй сам перевести 36psi в атмосферы.

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2009, Сб 16:01

znyx писал(а):Хз. Попробуй сам перевести 36psi в атмосферы.
36 pound per square inch = 2.4496547 атмосферы
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2009, Сб 22:37

[quote="bad13"]а как там резинка в сайленте при сварке не акуевает малёха?[/ сначала сварил, потом запресовал.

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2009, Сб 22:43

londone писал(а):
znyx писал(а): Давление перед 2,17 атм
Давление задних2,45 атм
а не многовато ли для жопы такой давляк ?


я качал перед 2.4 зад 2.1


сейчас спустил до 1.9
1.7

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2009, Сб 23:18

странный выбор... обычно перед нагревается сильнее (соотвтетственно больше вырастает давление), чем зад.

а "на горячую" давление должно быть 2.5

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2009, Вс 0:58

kyky-pyky писал(а):странный выбор... обычно перед нагревается сильнее (соотвтетственно больше вырастает давление), чем зад.

а "на горячую" давление должно быть 2.5
На горячую там должно быть 2, 2.5 это много.
На холодную при гражданской резине нужно примерно 1.7/1.8 перед/зад соответственно ставить.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2009, Вс 1:29

2йка при гражданке, на простой резине самое то, ну 2,2 максимум, всё что выше = повышенный износ по середине, но опять же надо делать поправки на разиус.
пш пш

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2009, Вс 5:27

Die$el писал(а):2йка при гражданке, на простой резине самое то, ну 2,2 максимум, всё что выше = повышенный износ по середине, но опять же надо делать поправки на разиус.
а сколько качать 225/45r16 перед и 205/50r16 зад? Для города соответственно, чтоб рулилась нормально, но и держак не уменьшился?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2009, Вс 11:42

2,5-2,6 кмк, морда возможно даже 2,6-2,8
это на горячих колёсах, тоесть то что там должно быть в момент работы максимально. это под максимальную нагрузку, а так 2,4-2,5
пш пш

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2009, Вс 16:22

Subchik писал(а):
kyky-pyky писал(а):странный выбор... обычно перед нагревается сильнее (соотвтетственно больше вырастает давление), чем зад.

а "на горячую" давление должно быть 2.5
На горячую там должно быть 2, 2.5 это много.
На холодную при гражданской резине нужно примерно 1.7/1.8 перед/зад соответственно ставить.
это для какого размера резины?

мне кажется, что для 205(195)/50-15 2-ки будет маловато...

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2009, Вс 16:23

kyky-pyky писал(а):
Subchik писал(а):
kyky-pyky писал(а):странный выбор... обычно перед нагревается сильнее (соотвтетственно больше вырастает давление), чем зад.

а "на горячую" давление должно быть 2.5
На горячую там должно быть 2, 2.5 это много.
На холодную при гражданской резине нужно примерно 1.7/1.8 перед/зад соответственно ставить.
это для какого размера резины?
эти значения больше подходят для 215/45 R16
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: FiXIDeA и 3 гостя