Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2006, Чт 4:20

Ребята подскажите с чего лучше начать тюнинг B18C (красноголовый) 200 л.с. Только боз ущерба "здоровью"!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2006, Чт 4:26

И вот еще есть у кого опыть установки турбины на данный мотор?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2006, Чт 10:12

ТУПЕР писал(а):Ребята подскажите с чего лучше начать тюнинг B18C (красноголовый) 200 л.с. Только боз ущерба "здоровью"!!!
Ставить нагнетатель на B18C у меня бы руки не поднялись.
Это всё равно что сказать что Мона Лиза нарисована плохо, дайте мне краски я её подправлю.
Если уж нужна турбо-дурь, продай этот мотор, его ценители с руками оторвут. А для прожекта возьми обычный В18 всё равно весь перетряхивать. Блок изменять до 2 литров, то, сё.....
Изображение

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2006, Чт 10:15

ТУПЕР писал(а):И вот еще есть у кого опыть установки турбины на данный мотор?
Есть опыт установки нагнетателя Jackson Racing типа Рутц.
Что сказать..... ничего хорошего. Мотор сделан для АТМО, надо CR понижать, а это уже влезать в то что было хорошо сделано....
Смотри пост выше.
Изображение

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2006, Чт 10:16

ну может до турбирования и не дойдет
с чего начать...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2006, Чт 10:18

ТУПЕР писал(а):ну может до турбирования и не дойдет
с чего начать...
А что мало???
Без обид. Уверен что на сегодня ты реализовываешь не более 60% того что может это авто, ведь это интегра? я не ошибаюсь?
А да вижу она.... :lol:
Изображение

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2006, Чт 10:20

почему 60%
да интегра может по аське спишимся
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2006, Чт 10:27

На тупер... лучше только впуск и выпуск + подвеска... + Хондата
В мотор ненада лазить... Это очень хороший мотор.

У тебя 4-х дверный ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2006, Чт 10:29

да DB8
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2006, Чт 10:30

А че ХОНДАТА может дать
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2006, Чт 10:32

admin писал(а):На тупер... лучше только впуск и выпуск + подвеска... + Хондата
В мотор ненада лазить... Это очень хороший мотор.

У тебя 4-х дверный ?
Не надо портить машину.
От впуска, выпуска, Хондаты и подвески она намного лучше не поедет.
А то ещё и разочаруется. Хотя для реализации собственного "Я" можно :wink:
ИМХО хочешь построить дурилку это должна быть НЕ Хонда.
Сказал бы мне кто это в своё время, тож наверное не послушал бы, но это факт.
Изображение

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2006, Чт 10:33

ПоЛучше.. поедет...
Смотря какие компоненты покупать...

Один выпуск тода... прибавку дает... cтоит он правда 1300$ :)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2006, Чт 10:38

admin писал(а):ПоЛучше.. поедет...
Смотря какие компоненты покупать...

Один выпуск тода... прибавку дает... cтоит он правда 1300$ :)
Это тебе Тода сказала??? :wink:
Веришь им???
А то что под любой выпуск надо настройки мозга менять это они кмк умолчали и то что back pressure при установке прямоточного выпуска снижается и происходит передув топлива "на улицу" вследствии чего они на диноранах и получают прибавку, от обеднения смеси, вот только угроза детонации возрастает и мотор греется сильнее.
А забеднить смесь можно и за более меньшие деньги чем 1300.
Изображение

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2006, Чт 10:44

короче если я правильно понял лучше ничего не делать (но делать то хочется)!!!!
А как же:
керамика, маховик, жесткая LSD, кованые поршня, полированный впуск, прямотоки на выхлопе, горбатые валы и разрезные шестерни все это ерунда и даст мне какихто 15-20 лошадей и 0,3 сек на 402 метра но схавает 3000 бакинских??? так ???

кстати чей прелюд на фото твой???
сколько ты с него выжал?
какая двига - 22?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2006, Чт 11:08

2Butcher:
Тоде - верю... хотя они обещают -1.5% лошадей - но + 15% Крутящего..

Но факт в том - что они заменров не дают... Просто многие Америкосы замеряют... и лучше чем Тодовский коллектор... они считают что нет... Рядом ходит Spoon и их Америкосовский HYTECH...

Я не спорю... считаю.. что на нормальную машину без настройки-лучше ничего не ставить... я только с Хондатой все буду лепить.


Как доказательство работы тоды... считаю пример:
Есть тегра в Москве тупер Спек-98... на ней стоял Выпуск -короче Кэтбэк + Колдэйр + облегченный Маховик Тода + Валы тода спек-А(просто на нулях без настройки мозгов и шестеренок) + главная пара 4.9 АТС... Ехала она четок в Тушино 14 - 14.1 сек... Потом есть (Был.. его раздолбали) сивик Ег- которырй купэ- с Мотором Тупер СПЕК-98 + заслонка чуть больше и выпуск ТОДА... + Кэтбэк... Вес примерно одинаковый... - ехали они в ровень... заезжали не один раз.

Мне кажется.. это Яркий пример. Моторы оба живые.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2006, Чт 11:14

ТУПЕР писал(а):короче если я правильно понял лучше ничего не делать (но делать то хочется)!!!!
А как же:
керамика, маховик, жесткая LSD, кованые поршня, полированный впуск, прямотоки на выхлопе, горбатые валы и разрезные шестерни все это ерунда и даст мне какихто 15-20 лошадей и 0,3 сек на 402 метра но схавает 3000 бакинских??? так ???

кстати чей прелюд на фото твой???
сколько ты с него выжал?
какая двига - 22?
По порядку:
керамика - никогда не ставь это убожество или карбон (что безумно дорого) либо органика (как сток)
Дифф - он у тебя есть и лучше чем он, не надо.
Поршня - а чем твои то плохие??? для атмо не надо лазить туда.
Впуск - фильтр себе K&N установи в место штатного в ту же коробчонку.
Прямоток - не надо у тупера хороший выпуск, для красоты можешь себе бочку симпатичную повесить сзади. Ну катализатор можешь выкинуть. Не более.
Валы - у тебя шикарные валы, любые другие требуют дорогих настроек, а это замена мозга как минимум. Дорого и не нужно.
Шестерни - можешь поставить, но i-VTEC ты ими не создашь. Соответственно будет ехать внизу и не ехать наверху или наоборот.

..... даст мне какихто 15-20 лошадей и 0,3 сек на 402 метра но схавает 3000 бакинских??? так ???....
Ты сам ввсё знаешь, но вот с суммой ты себе польстил, думаю она сильно занижена.

Прелюд мой.
Пока не закончен. Было 280 сил и 350 момента на последнем замере.
Плохой результат. Сейчас весной поправим.
Мотор Х22.
Список переделок есть на сайте.
Изображение

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2006, Чт 11:18

Прелюд мой.
Пока не закончен. Было 280 сил и 350 момента на последнем замере.
Плохой результат. Сейчас весной поправим.
Мотор Х22.
Список переделок есть на сайте.

Кстати видел Украинский прелюд.. там уже 400 с чем то :)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2006, Чт 11:21

admin писал(а):2Butcher:
Тоде - верю... хотя они обещают -1.5% лошадей - но + 15% Крутящего..

Но факт в том - что они заменров не дают... Просто многие Америкосы замеряют... и лучше чем Тодовский коллектор... они считают что нет... Рядом ходит Spoon и их Америкосовский HYTECH...

Я не спорю... считаю.. что на нормальную машину без настройки-лучше ничего не ставить... я только с Хондатой все буду лепить.


Как доказательство работы тоды... считаю пример:
Есть тегра в Москве тупер Спек-98... на ней стоял Выпуск -короче Кэтбэк + Колдэйр + облегченный Маховик Тода + Валы тода спек-А(просто на нулях без настройки мозгов и шестеренок) + главная пара 4.9 АТС... Ехала она четок в Тушино 14 - 14.1 сек... Потом есть (Был.. его раздолбали) сивик Ег- которырй купэ- с Мотором Тупер СПЕК-98 + заслонка чуть больше и выпуск ТОДА... + Кэтбэк... Вес примерно одинаковый... - ехали они в ровень... заезжали не один раз.

Мне кажется.. это Яркий пример. Моторы оба живые.
Всё это хорошо.
Но диноранам верю больше.
Ответ возможно здесь.... маховик, главная пара.
Валы без настройки, сорри но не очень верю, что прибавка во всём диапазоне. На Хонде что дураки сидят???
Опять же вес машин, резина, подвеска.... факторов много что они так проехали.
Изображение

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2006, Чт 11:23

а где список дай линк и фотки скинь на мыло очень интересно, если можно, погляжу че там у тебя а там решу как жить дальше, сколько на 402 он у тебя ехал
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2006, Чт 11:24

ложка оптимизма.

в Самаре ездит тайп-эровский интегр с компрессором, который я ездил настраивал.

Хозяин всегда был очень доволен, что его наддул. Продал его.

Сейчас купил новый тип-Р 2003. И снова заказывает компрессор на него. Просто он знает, что такое наддув, таким людям уже ничего в форумах доказывать не надо ))))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 225 гостей